Найти тему

Новый шоколад "Милка" вызвал гнев у покупателей

Ох и ах... Милка прогнал свою легендарную пурпурную корову?
"Милка дарит Герда"
"Милка дарит Герда"

Покупатели недавно были ошарашены в супермаркете, когда увидели эти шоколадки Milka на полке: вместо коровы фиолетового цвета, которая является торговой маркой Милки, покупатель увидел на передней части совершенно натуральную корову. Но одной коровой компания не отделалась!

Милка показывает еще одну корову - безобразие...

"Милка дарит Катя"
"Милка дарит Катя"

На странице в Instagram под ником «neuimladen» о пищевых инновациях и тенденциях было много дискуссий о «естественной корове». Поклонников Милки больше всего беспокоит тот факт, что корова больше не фиолетовая. Весьма возмутительно, что корова Милка изображается как счастливое животное. А вот некоторые комментарии которые люди оставили под публикацией:

  • Что за чушь печатать счастливых коров на упаковке, чтобы дарить их шоколад. Теленка, которого забирают у матери, или корову, которую мучают, чтобы дать молоко, вероятно, не очень хорошая маркетинговая стратегия. И на обложке выглядит не очень.
  • Цинично и безвкусно. И снова промывка глаз. Как будто поставщиками были романтические фермы с 5-ю коровами, у каждого из которых есть ласковые имена.
  • Эй, мы эксплуатируем животных... Мега идея ...
"Милка дарит Лола"
"Милка дарит Лола"

Фактически, изображение «натуральной коровы» с персонализированным именем является частью маркетинговой кампании Milka. Показанные «настоящие коровы» называются Герда, Муча, Катя, Мариса и Лола - в зависимости от вкуса.

"Милка дарит Мариса"
"Милка дарит Мариса"

Но на самом деле компания Mondelēz International которой принадлежит бренд Milka, хотела привлечь внимание к региональной проблеме продукта. Основное производство шоколада находится в Лёррахе в Баден-Вюртемберге. По данным компании, для этого используется молоко из 800 ферм в радиусе всего 100 километров. Фермы же из альпийского региона и альпийских предгорий имеют в среднем только 60 молочных коров, поэтому своим маркетинговым ходом компания хотела сказать, что необходимо увеличение коров в альпийской зоне, для того чтобы Milka являлась истинным альпийским шоколадом.

"Милка дарит Муча"
"Милка дарит Муча"