Наверняка, у многих абонентов Мегафон часто возникали вопросы: «За что с меня списали дополнительную плату?», «Откуда взялись услуги, которые я не подключал?». Естественно, все это вызывает отрицательную реакцию у жителей России. На протяжении 10 лет по счетам абонентов могут быть произведены корректировочные списания. В данной статье мы разберем, что что такое корректировка в Мегафоне и как понять, за что именно были списаны деньги.
Что такое корректировка в мегафоне
В определенный момент, как правило, не сразу, абонент замечает, что с его счета начали списывать деньги, обычно не большие суммы, но бывают исключения из правил. В личном кабинете клиента списание денежных средств обозначается как «корректировка». При обращении в службу поддержки Мегафона по этому поводу, вы можете получить совершенно разные ответы. Однако при более детальном анализе проблемы можно выявить несколько причин списания денег за корректировку.
- Наиболее распространенная причина, когда клиент не использовал, выделенные ему услуги связи на месяц. При этом тариф предусматривает минимальную плату, то есть независимо от того, сколько вы потратили мегабайтов и минут, минимальную сумму вы должны заплатить. В этом случае и производится корректировка платежа, и с вашего счета списываются деньги.
- Каждый абонент подключает определенный тариф с установленными ценами. Спустя какое-то время Мегафон производит повышение цены на некоторые услуги в пакете, например, СМС или мобильная связь. Причем повышение незначительное, допустим на 10 копеек. Клиент, как обычно, оплачивает фиксированную стоимость, которая обозначена в тарифе, но по окончании месяца, оказывается, что использовал он больше, чем установлено тарифом. В этом случае также производится корректировка и списание недостающей суммы. Стоит ли упоминать о том, что клиент остается в не ведении о повышении цены.
- Еще одна причина — смена посекундной тарификации на поминутную. Это означает, что проговорив всего лишь 10 секунд, плату за вас снимут, как за минуту разговора; если поговорили 1 минуту 10 секунд – оплата будет произведена за 2 минуты разговора и т.д.
- Если вы использовали мобильный трафик, выделенный вам на месяц, интернетом вы, соответственно не пользуетесь. Однако, со счета продолжают списываться денежные средства. В этом случае необходимо обратиться к условиям тарифа, в которых прописано, что при отрицательном балансе доступ к Интернету прекращается, услугой вы не пользуетесь, но абонентскую плату все равно продолжают списывать.
Хотелось бы обратить внимание на новые обозначения в детализации, которые не так давно ввел Мегафон. Рекомендуем изучить наши обзоры о таких «новых» опциях, как произвольное подключение переадресации, про абонплату по голосовому тарифу.
Что такое корректировка прочее
Еще одна опция, требующая разъяснений – «Корректировка прочее». Деньги списываются в том случае, если вы пользуетесь дополнительными платными услугами, которые не входят в основную абонентскую плату, например, SMS-защита», «Кто звонил+», «МегаФон Защита» и др.
Все ситуации имеют один схожий сценарий: оператор немного меняет условия по вашему тарифу, списывает дополнительную плату, при этом, не оповещая самого клиента.
Как решить вопрос с корректировкой
Во избежание подобных проблем настоятельно рекомендуем внимательно изучать все условия тарифа и договора. В этом случае вы будете четко понимать, когда и за что с вас списывают деньги
.Если же у вас возникло подозрение, что корректировки производятся за использование дополнительных услуг, вы всегда можете обратиться в службу поддержки Мегафона или позвонить на горячую линию. Также можно написать в сообщество Мегафон во Вконтакте. Для получения информации потребуется ваш номер и серия/номер паспорта.
Теперь вы знаете, что такое корректировка в Мегафоне и что делать в случаях, когда она обнаружится.
Материал оказался полезным?
- Ставьте "лайки"!
- Подписывайтесь на канал!
- Оставляйте комментарии!
Источник: Сайт Секреты смартфона