Новогодние праздники особый период для владельцев бизнеса, ведь многие ниши могут заработать в декабре больше, чем за весь зимний сезон. Подготовку следует начинать в ноябре, иначе всё ограничиться баннером на скорую руку.
Каким нишам стоит особенно подготовиться? Стоит уделить пристальное внимание e-commerсе проектам: алкоголь, косметика, подарки, одежда, сувениры, детские товары и др. Есть сезонные бизнесы, которые после Рождественских праздников уходят на каникулы до наступления весны. Поэтому им также важно получить максимум до закрытия сезона: установка окон, фасадные работы, укладка плитки.
Яндекс.Директ один из тех ресурсов, который имеет эффективные инструменты для проведения акций и распродаж. Давайте детально рассмотрим, как максимально правильно использовать Директ в Новогодние праздники.
Временной таргетинг
В предновогодний период, не рекомендуем ограничивать время показа объявлений. Если на сайте есть возможность сделать онлайн заказ, лучше установить время показов 24/7. В ночное время и праздничные дни многие рекламодатели не включают рекламу, поэтому стоимость клика может быть значительно дешевле. В кампаниях Яндекс.Директа по умолчанию стоит московское время, поэтому если Вы рекламируете товары в другом часовом поясе,измените настройки вручную.
Настройка от специалистов Яндекс.Директ
Разработчики Директа работают днем и ночью, чтобы не отставать от своих конкурентов. Согласитесь, не каждая компания может предложить бесплатную настройку рекламы специально к Новому Году. Для того чтобы поучаствовать в акции, необходимо заполнить анкету:
- Сайт
- Целевую аудиторию
- Изображения товаров
- Конкуренты
Анализ трафика
Новогодние офферы
Эффективные креативы со слоганом, которые попадают в самое сердце, срабатывают даже тогда, когда рынок переполнен конкурентами. Не экономьте на баннерах и специалистах, которые могут предложить четкий план действий для реализации PR-кампании. Гуру маркетинга советуют использовать эффект срочности, и еще до момента покупки предлагать бесплатные фичи будущим клиентам: консультацию, замер, пробник и т.д.
- Установите дату окончания акции
- Предложите подарок или бесплатную доставку
- Создайте ТОП-список товаров
- Рекламные баннеры должны совпадать с информацией на сайте
- Качество имеет значение (фотографии высокого разрешения, читабельные шрифты)
Новогодние запросы
Если Вы качественно проработали семантику, и хотите охватить дополнительную аудиторию, стоит рассмотреть новогодние запросы.
Ремаркетинг
Объявления, УТП и конкуренты
Перед тем как писать УТП в заголовках и текстах объявлений, проанализируйте конкурентов. Вместо того чтобы предлагать дешевле, используйте уникальное предложение. Это могут быть подарочные упаковки, сопутствующие аксессуары или бесплатная консультация специалиста.
Суммируя все вышенаписанное, инструментов в Яндекс.Директ достаточно чтобы рассказать о Новогодней распродаже постоянным и новым клиентам. Рекламироваться перед праздниками или нет, это выбор рекламодателя, главное принимать решение на основе статистических данных аналитики.
Основные правила запуска рекламных кампаний:
- Не редактируйте креативы. Делайте сразу множество вариантов, отключайте неэффективные баннеры. ТакВы подстрахуетесь от задержки модерации объявлений.
- Пополняйте счет заранее (была неприятная ситуация на практике)
- Создавайте наборы (так Вы увеличите средний чек)
- Создайте тематический контент на сайте (как выбрать подарок, украсить комнату к НГ, встретить Рождество и т.д.)
Желаем всем в 2020 году увеличить число конверсий и приумножить прибыль! Всем счастливого Нового Года!