Найти в Дзене
MIX mobile, life

Снежинка пришла натрясти подарков: новогодние акции операторов связи

Новый год не только в России один самых любимых праздников, в канун которого даже взрослые верят в чудеса, и принято дарить подарки. Не являются исключением и мобильные операторы, от которых также ждут подарков, хоть за них и приходится платить. До Нового года осталось менее двух недель, и сегодня уже известно про все новогодние акции операторов, и самое время проанализировать их. Что приготовили мобильные операторы “большой четверки” своим абонентам в подарок в этом году, и причем здесь Samsung? Однозначно можно констатировать одно — время специальных “новогодних” тарифов похоже осталось в прошлом, и теперь остается довольствоваться скидками и прочими “плюшками”. А ведь раньше были тарифе тарифы одними из лучших предложений от операторов на протяжении всего года, и подключив такой тариф, можно было забыть о поиске более выгодного предложения до следующего года. Однако вернемся в канун 2020 года, чтобы посмотреть под елочки мобильных операторов. Возможно, это мое субъективное мнение,

Новый год не только в России один самых любимых праздников, в канун которого даже взрослые верят в чудеса, и принято дарить подарки. Не являются исключением и мобильные операторы, от которых также ждут подарков, хоть за них и приходится платить.

До Нового года осталось менее двух недель, и сегодня уже известно про все новогодние акции операторов, и самое время проанализировать их. Что приготовили мобильные операторы “большой четверки” своим абонентам в подарок в этом году, и причем здесь Samsung?

Однозначно можно констатировать одно — время специальных “новогодних” тарифов похоже осталось в прошлом, и теперь остается довольствоваться скидками и прочими “плюшками”. А ведь раньше были тарифе тарифы одними из лучших предложений от операторов на протяжении всего года, и подключив такой тариф, можно было забыть о поиске более выгодного предложения до следующего года.

Однако вернемся в канун 2020 года, чтобы посмотреть под елочки мобильных операторов.

Возможно, это мое субъективное мнение, но на мой взгляд, лучше всех подготовился встречать Новый год — Билайн. Для многих абонентов оператора предложение действительно выгодное, и Билайн в его продвижении создает предновогоднюю атмосферу.

2020 год Билайн предлагает встретить в семейном кругу, и получить скидку от 20% на семейные тарифы. Почему от, если в рекламе фиксированная скидка 20 процентов? Потому что не забыл оператор и про своих действующих клиентов. Действуют персональные предложения, и скидка может достигать и 50%. Выпал ли вам такой щедрый подарок, проверить просто — авторизуйтесь на сайте, и перейдите в раздел “тарифы”. Обратите внимание, что в приложении такие скидки не отображаются!

-2

В целом предложение не плохое, и позволяет действительно получить выгодные условия не только на мобильную связь для всей семьи, но и домашние интернет и ТВ. Кстати, скидка с лихвой перекрывает главный недостаток семейных тарифов оператора, на что жалуются многие — доплата 200 рублей за услугу “Дели все”. Обзор семейных тарифов Билайн можно прочитать на моем канале.

Вторым в предновогодней гонке, на мой взгляд, стал Теле2. Оператор подготовил новогоднюю акцию, и запустил соответствующее продвижение. Да, здесь все немного иначе, и более “продвинуто”. Дед Мороз не Дед Мороз, а Снегурочку зовут Миа.

Суть акции в том, что каждый абонент получает свой подарок, который может выбрать из трех категорий — пакет услуг связи на 30 дней, скидка на услугу для роуминга, или подписка на цифровые услуги.

Что меня смущает в Теле2, так это смена персонажей в рекламе. Все привыкли, и многие полюбили, команду Теле2. Без звезд в рекламе, и герои близкие к простым людям.

Однако год назад их превратили в неких “супергероев”, а во главе поставили некоего бородатого лидера “команды Теле2”. В канун Нового года он похоже полностью захватил власть, и остальной команде места в рекламе — не осталось. Зато снова появилась, как вышедшая из нафталина Миа. Кстати, ее дебют выглядел довольно странно, и она настырно под видом искусственного интеллекта просто преследовала абонентов, и контролировала использование ими телефона.

-3

И вот здесь плавно переходим к двум лидерам рынка, которые и вовсе решились с новогодними сентиментами не связываться.

МТС запустили “Искусственный интеллект”, который должен помочь правильно подобрать тариф, и тем самым оптимизировать затраты абонентов. В реальности это скидка 50% на “Тарифище” для новых абонентов, и предложение со второго месяца выбрать рекомендованный пакет минут в рамках тарифного конструктора. Ну посмотрят в МТС, сколько минут клиенту нужно на месяц, и все. А может и что действительно дельное будет? Хотя на этот вопрос ответа не знают и в самой компании, о чем прямо указывают на своем сайте.

-4

В целом предложение ну никак не тянет на “новогоднее”. А вот что касается действующих абонентов, то всем, с кем мне посчастливилось пообщаться на эту тему, ИИ сказал: “Отличный выбор тарифа!”, и предложил попробовать бесплатно цифровые подписки.

В МегаФон ушли недалеко, и презентовали в подарок продолжение своей основной “фишки” — ты тряси-тряси смартфон!

Настроение в рекламе МегаФон не новогоднее явно, и могли бы переместить, хотя бы, персонажей из бассейна на каток, или поставить для приличия елочку. Отдельно стоит отметить персональное предложение, которое могут “натрясти” абоненты в столице — перенос остатков пакетов услуг на следующий расчетный период.

-5

И вот, во всей этой предновогодней суматохе, новогоднее настроение в рекламе операторов теперь уже лишь “большой тройки” добавил Samsung. МТС, Билайн и МегаФон запустили свои версии новогодних подарков при покупке смартфонов южнокорейского вендора. Дальше всех пошли в МТС, и выпустили целую серию рекламных роликов.

На сегодня у меня всё — ставьте лайк, если понравился обзор новогодних акций мобильных операторов, делитесь на своих страница в соцсетях! Подписывайтесь на канал — впереди много интересного! И пусть Новый год принесет много интересных и хороших новостей!