Найти в Дзене

Рекламная съемка, рассматриваем как она устроена

Приветствую Вас, друзья! Как Вы думаете, что объединяет эти ресурсы: Интернет-магазины, интернет-витрины, журнальные каталоги товаров, аккаунты в социальных сетях популярных брендов косметики и аксессуаров? Конечно же, предметная рекламная съемка. Задумайтесь, как часто Вы встречаете её? Что такое рекламная съемка? Что Вы знаете о предметной фотографии? Разберемся далее.

Поставьте лайк и подпишитесь на канал!  Спасибо, приятного Вам чтения.
Поставьте лайк и подпишитесь на канал! Спасибо, приятного Вам чтения.

Итак, рекламная фотосъемка - это процесс, в котором демонстрируется продукт или услуга, с целью размещения на рекламных площадках, журнала или социальных сетях. Такие размещения имеют несколько целей: для привлечения новых покупателей, демонстрация новой линейки продукта. Чаще всего в интернете встречается предметная фотосъемка, в которой демонстрируется продукт в "лучшем свете".

Для организации предметной фотосессии не требуется большая команда , как в рекламной видеосъемке. Но вот инструменты, которые я использовал на предметной съемке в фотостудии: от 2 источников света с дополнительными аксессуарами (соты, отражатели и стойки), поверхность на котором будет находиться предмет, дым машина (необязательно, но с помощью нее я добавлял объем фотографии).

Не стоит забывать, что в любой рекламе мы должны играть на эмоциях конечного потребителя, поэтому приготовьтесь к тому, что на производство двух-пяти конечных снимков может уйти и 10 часов времени. Но это вопрос о планировании фотосессии. Хотите в будущем разберу подробно вопрос планирования? Напишите, пожалуйста, об этом в комментариях.

Слева представлен творческий пример предметной фотографии, а справа коммерческий пример фотографии. Автор: Мария Макарова
Слева представлен творческий пример предметной фотографии, а справа коммерческий пример фотографии. Автор: Мария Макарова

После появления социальный сетей, в частности Instagram, потребность в фотографии выросла в разы. Потребление фото-контента (примечание от автора, контент - фотографическая информация, которую публикуют авторы в своих профилях социальных сетей) вышло на новый уровень. В связи с большим спросом, студии производства фотографий смогли вырасти в несколько раз. Наполнив свой штат такими специалистами, как: гафер (человек, отвечающий за свет), фотограф, визажист(человек, отвечающий за макияж и внешний вид модели), дизайнер локаций, агент по работе с моделями и многих других высококлассных профессионалов.

Не стоит забывать, что главный предмет должен иметь приятную ассоциацию, благодаря которой он будет продаваться. Задача фотографов показать его с максимальной выгодой, в лучшем свете. А что Вы думаете о рекламных фотосессиях, как долго они будут существовать и заменят ли фото на видео? Спасибо за прочтение статьи, до встречи в комментариях!

-3