Найти в Дзене
Spa3ce

BOOMBL4: “ В НАШЕЙ ИГРЕ МНОГО ОШИБОК, ПОТОМУ ЧТО МЫ ВСЕ ЕЩЕ РАЗВИВАЕМСЯ” ИНТЕРВЬЮ С КАПИТАНОМ “NATUS VINSERE“

 Мы поговорили с Кириллом «Boombl4» Михайловым во второй день EPICENTER 2019, чтобы обсудить матчи против «Heroic» и «Vitality», а также обсудить его общие темы.

 Natus Vincere собираются провести повторный матч в Москве против Heroic после поражения от Vitality в серии из трех карт в финале верхней сетки группы. Матч с датской командой, которая только что начала односторонний матч с EHOME, решит, кто из них получит более высокий посев в четвертьфинале.

 Boombl4 говорит, что его игровая проницательность развивается день ото дня

 В глубоком интервью, проведенном на русском языке, мы поговорили о победах ESL Pro League Season 10, за которыми последовал подробный анализ серии команд в Москве. После этих специфичных для турнира вопросов мы обсудили, как Boombl4 находит роль лидера в игре и некоторые факторы, которые помогли ему прогрессировать. Завершая беседу, мы спросили его о недавней критике в адрес Ладислава «GuardiaN» Ковача и считает ли он ее оправданной.

 Прежде чем мы перейдем в EPICENTER, я хотел бы высказать ваши мысли о результатах, достигнутых командой в Оденсе. Каковы были общие выносы из Дании?

 Мы пришли к выводу, что мы еще не лучший соперник, как, например, Astralis. В нашей игре есть нестабильности, потому что мы все еще развиваемся. У нас был продуктивный буткемп, который длился примерно 12 дней. Мы ездили на турниры, и даже когда у нас были матчи, мы все равно старались практиковаться перед ними и в наши выходные.

 Как и во всех наших мероприятиях, мы пытались исправить наши ошибки онлайн, но, к сожалению, мы не смогли пройти практику после прибытия из Дании. Сначала у нас были проблемы с Интернетом, которые заставили нас отказаться от практики, затем Ладислав (GuardiaN) был госпитализирован с ангиной 39 градусов. Мы планировали показать стабильную игру, потому что наша форма была приличной на EPL, и мы не могли забыть все за такой короткий промежуток времени. Мы вкладываем много работы, и она должна длиться дольше, чем одно мероприятие. Мы стараемся быть стабильной командой и обгоняем команды второго уровня, постепенно набирая форму с опытом, который мы получаем на мероприятиях.

 Говоря об EPICENTER, ваша первая серия была против Heroic, где вы продемонстрировали очень убедительное исполнение на Inferno и Nuke, сняв их без единой карты, которая будет двузначной. Было очевидно, что у вас было четкое представление о том, что они собираются показать, с какой подготовкой вы пошли в первый матч?

 Наша подготовка к этой серии была довольно стандартной. У нас было достаточно времени, мы знали наших оппонентов, а B1ad3 смотрел некоторые демонстрации, мы знали карты, которые мы выберем. Мы выбрали Inferno специально, потому что мы были уверены на карте против них, и мы хотели встретиться с ними на ней. В общем, все шло по плану, и в индивидуальном плане мы выступали хорошо.

 Я думал, что они пришли в турнир в плохой форме, потому что если мы посмотрим на то, что они сделали в StarSeries Season 8, они действительно появились и принесли свою игру. Возможно, мы играли на разных картах, я думаю, что тогда мы играли в Train, возможно, они слабее на этих картах, но я чувствовал, что они были в слабой форме. Мы серьезно подходили к матчу, играли в свою игру, и все получилось, мы диктовали темп. Так мы добились одностороннего результата.

 У нас был серьезный подход к матчу, играли в свою игру, и все получилось, мы диктовали темп.

 Кирилл "Boombl4" Михайлов о сериале vs. Героический

 Серия против Vitality пошла по пути французов, и на самом деле оказалось, что вы уступили и Inferno, и Nuke своим оппонентам, несмотря на то, что у них были уверенные результаты заранее. Не могли бы вы объяснить, почему вы так боролись против них?

 Из того, что я помню, мы потеряли все пистолетные раунды на Inferno против них, и нам не удалось взять ни одного пистолетного раунда на третьей карте. Они начали снежный ком и приобрели уверенность, несмотря на потерю первой карты, которая была фактически их собственным выбором. Мы на самом деле не говорили об этом в данный момент, но, может быть, мы немного расслабились после первой карты, потому что вы чувствуете это, когда вы находитесь на 1-0, когда внутренне вы не сжимаете для каждого раунда. Например, это противоположность ситуации, когда вам 15-14, и вы понимаете, что это последний раунд, и вы делаете все возможное. Возможно, мы немного расслабились, но в целом наш Inferno не полностью подготовлен, это, вероятно, наша четвертая лучшая карта. Мы победили fnatic на EPL, и в отношении Heroic мы были уверены в этом.

 Vitality сказал, что у них был долгий период подготовки, солидный буткемп, и что они готовы принять участие в турнире. Они были для меня загадочной командой, и все пошло своим путем. У них была двойная установка AWP, мы постоянно ломали нашу игру, и, похоже, у нас ничего не вышло. Они начинали каждый раунд с преимуществом, или у нас отсутствовала экономика, и мы просто теряли видение игры. Это сделало действительно трудным возвратиться из дефицита 7-0. У нас было несколько действительно разочаровывающих раундов, потому что наш моральный дух был подорван, особенно раунды, в которых у нас было преимущество 4 на 3, или раунд повторного удара А, который мы просто не должны были отдавать. Мы просто боялись действовать, как в ситуации, когда мы были 5 на 3 или 5 на 4 с пистолетами на В, у нас было хорошее позиционирование, и мы просто проиграли в раунде, потому что люди замерзли и никто не общался. Во второй половине карты мы чувствовали себя потерянными и разбросанными, что привело к неуверенности. Никто не проявил инициативу, в том числе и я. Я думаю, что с точки зрения колла, карта была неудачной, потому что я не был полностью уверен, как действовать; они никогда не курили с середины. Сказав это, мы фактически разбили много наших ошибок на карте.

 Что касается Nuke, я думаю, что тот факт, что мы отдали Inferno с таким односторонним счетом, оказал влияние. Аналогичная ситуация произошла в DreamHack Malmö, где мы сыграли против них и убедительно выиграли их пик, Nuke, затем на третьей карте Overpass они уничтожили нас 14-1, что дало нам некоторые воспоминания. Мы начали со стороны Т и снова не выиграли пистолетный раунд. Они начали снежный ком, и мы словно продолжали вторую карту. Мне казалось, что они были подготовлены к нашей T-стороне на Nuke, у них было представление о том, что мы собираемся делать и какие раунды мы подготовили. Команды, как правило, имеют довольно широкий пул определенных раундов на стороне Т в Nuke, и они разыгрывают их, так что трудно блистать индивидуально, потому что CT имеют позиционное преимущество. Они были определенно готовы к позиционированию, например, как ZywOo играл в Hanger, контролируя наши раунды, когда он обычно играет в Main.

 Мы чувствовали, что они были хорошо подготовлены, и, повторюсь, мы не чувствовали себя очень уверенно после второй карты, потому что в конце дня это был наш выбор карты, и это была одна из наших сильных карт. Возможно, не один из лучших, но, тем не менее, это повлияло на нас, и мы, так сказать, втянулись в пропасть.

 Давайте наверстаем более общие темы. Вы упомянули, что у вас были моменты, когда вы не были уверены, как вести себя во время матча в качестве игрового лидера. Прошло немного времени, не могли бы вы оценить, насколько комфортно вы себя чувствуете в этой роли?

 С каждым днем ​​тренировок и каждым матчем, в котором мы играем, я набираюсь опыта как отдельного игрока, так и капитана. В данный момент я пытаюсь понять сторону Т с точки зрения макроса, поэтому такие вещи, как позиционирование ТТ. Андрей (B1ad3) очень помогает мне в этом. Это позволяет мне контролировать движение СТ, навязывая им свою игру, что, в свою очередь, означает, что я могу понять, где они расположены. Это сделано для того, чтобы мы могли использовать области карты, где мало противников или где им просто неловко; мы хотим вытянуть защиту. Я не могу сказать, что у меня есть понимание этой динамики на всех картах, возможно, я более или менее развил некоторое понимание того, как использовать это на Nuke. Если команды готовятся к нам, что делает большинство команд, очевидно, что играть сложнее.

 В игре против Vitality у меня возникла проблема, когда я изо всех сил пытался приспособиться, когда они поняли, что мы делаем. Они приспособились к нам, но я не смог приспособиться, чтобы противостоять этому, и стало трудно вернуться в игру. У нас не было раундов, на которые мы могли бы зацепиться. Конечно, у нас было несколько моментов в матче, но мне сложно их отрегулировать, возможно, мне нужно найти другой подход. Когда оппонент понимает, что вы делаете, в то время как вы придерживаетесь того же самого, это просто не сработает, и это было настоящей борьбой для меня. В добавление к этому было усиливающееся напряжение, потому что у нас была такая отличная производительность на первой карте. Было очень сложно вернуться на Nuke.

 Когда оппонент понимает, что вы делаете, в то время как вы придерживаетесь одного и того же, это просто не работает, и это была настоящая борьба для меня

 Кирилл "Boombl4" Михайлов

 B1ad3 - повторяющаяся фигура в ваших ответах, и мы узнали от Флами из Оденсе, что он проводит много времени, работая с вами индивидуально. Поговорите об этом взаимодействии и о том, как он помог вам с ролью лидера в игре.

 B1ad3 помогает мне во всех аспектах, потому что капитан отвечает за всех, когда вы играете на стороне T, и есть также карты, на которых вам нужно контролировать все на стороне CT и иметь представление о макро-перспективе, например, где у оппонентов слабое место или где мы чувствуем себя немного шаткими. Counter-Strike во многом основан на преимуществах, и главная цель B1ad3 - показать и объяснить, где у нас есть преимущества и как их использовать; он много работает вокруг. Даже когда я предлагаю определенные раунды, он объясняет мне, почему мы не должны делать определенные вещи, потому что есть риски, связанные с этим решением. Мы стараемся построить нашу игру таким образом, чтобы в восьми случаях из десяти не было рисков, например. Мы придерживаемся подхода, исключающего риск, потому что нам нужно развивать стабильную игру.

 В противном случае, как я уже говорил, мы много работаем над макро-аспектом игры, чтобы развить понимание того, как работает защита, когда мы на стороне Т, и как получать информацию в виде ТТ. Это сделано, чтобы развить непосредственное понимание их позиционирования, даже если у нас есть информация об одном игроке; это также помогает понять, какого раунда нам следует ожидать. Мы работаем над всеми существующими аспектами игры. Я чувствую, что с каждым турниром мое понимание развивается, но на данный момент этого недостаточно, и определенно есть много места для роста. Я надеюсь, что мы продолжаем набираться опыта и начинаем захватывать победы.

 В какой период времени, который вы провели с Зевсом до прибытия GuardiaN, насколько отличался игровой подход от того, который вы разработали сейчас?

 Когда я прибыл в команду, это было для меня очень важно, потому что я действительно хотел много работать. Я понял, что присоединился к команде, о которой мечтал, это лучшая команда в регионе СНГ. Все помогали мне понять, как мне нужно играть и выполнять свою роль, электронная музыка мне очень помогла.

 Электроника очень помогла Boombl4, когда он только начинал в Na`Vi

 Наша текущая игра построена иначе, чем когда мы играли с Зевсом. У него был более индивидуальный подход, когда мы двигались к определенной области карты, у него было внутреннее чувство, и он объяснил, что делать. В настоящее время, я думаю, у нас есть более разумный подход к игре, основанный на преимуществах, которые мы обсуждали ранее, в отличие от интуитивного подхода. Мы стараемся принимать правильные решения, чтобы добиться большей стабильности в нашем успехе.

 У Дани (Зевса) была некоторая нестабильность, которая сохраняется до сих пор, но сравнивая временные рамки, в которые мы играли, с Даней (Зевсом) я играл около шести месяцев, тогда как с Ладиславом (GuardiaN) мы были вместе около трех или четырех месяцев. Все дело в разработке, некоторые команды были вместе целый год, и нам просто нужно больше времени.

 В последнее время было много критики в адрес GuardiaN и его отдельных выступлений как со стороны сообщества, так и экспертов, примером которого может служить недавнее видео Торина. Что вы думаете о критике и ситуации в целом?

 Честно говоря, неприятно слышать, что это направлено на любого игрока. Есть пример HUNDEN, который раньше играл за Tricked, теперь он часть MAD Lions. Люди писали бы «БОГ ХУНДЕН», потому что у него плохая статистика, и я думаю, что в интервью он упомянул, что в какой-то момент он перестал читать комментарии. На самом деле, я думаю, что если люди будут продолжать говорить такие вещи, как «пни его» или «он тебя сбивает», это повлияет на игрока, даже если они не читают об этом, они услышат об этом в любом случае ,

 Ненависть существовала всегда, и, к сожалению, от нее невозможно избавиться. Я просто хотел бы, чтобы люди прочитали это интервью и прекратили, потому что в этом нет никакого смысла. Лично у меня просто такой подход к жизни, когда я стараюсь иметь больше позитивных моментов, чем негативных. Я просто не понимаю смысла в этом, человек считает важным высказать свое мнение, даже если он не является профессиональным игроком и не понимает многих аспектов, объясняющих, почему была сделана определенная игра, и т. Д. Я не согласен с этим.

 Когда я присоединился к Na`Vi, у меня тоже было много ненависти, но я пытался абстрагироваться от этого, потому что понимал, что это произойдет. Это был новый уровень игры, так как я присоединился к высшему уровню команд, и мне нужно было привыкнуть к нему. Я до сих пор не привык к этому, я не играл достаточно событий. Для меня все это совершенно ново, и некоторые команды изучают меня и пытаются приспособиться к тому, как я играю индивидуально. Странно, что когда я впервые приехал, мне было легче играть, потому что соперники не знали, чего от меня ожидать.

 Честно говоря, я отвлекаюсь, когда дело доходит до такого рода вещей, но я думаю, что подсознательно, даже если я могу абстрагироваться от ненависти к себе, это может оказать влияние на Ладика (GuardiaN) и всю команду, но я думаю, это индивидуальная вещь, которая варьируется от человека к человеку.

 Завершая интервью, я хотел бы подумать о некоторых вещах, которые, по вашему мнению, изменились в вашем понимании игры с тех пор, как вы прибыли из Winstrike. Как изменилось ваше общее понимание Counter-Strike?

 Я начал понимать больше тонкостей игры. Например, когда мы строили раунды в Winstrike, я просто смотрел демо топ-команд и подражал им, но я не понимал, почему они делают определенные вещи. Теперь, на верхнем уровне соревнований, я понимаю, что один раунд может повлиять на исход матча. Это улучшение в понимании, и мне нужно играть намного больше событий в локальной сети против противников первого уровня.

 Я набираюсь опыта как в игре, так и в качестве игрока, и на этом уровне игроки объясняют, почему что-то сделано и что за этим стоит. Мое понимание игры изменилось с тех пор, как я присоединился, мое видение этого отличается. То, что раньше меня смущало, стало ясным как день.