Найти тему
Мнение Сары

Дневник студента-медика 15

Всем привет, дорогие мои! Сегодня я сдала последний зачет за этот семестр и я безумно счастлива, но тем не менее чувствую себя опустошенной.

Итак, сегодня был зачет по ЛОРу. Сейчас пойдет рассказ о том, чем же мы занимались 2 недели пока шел цикл. Ничем. Я сейчас не утрирую. Мы реально приходили к 9:00, часов в 10:00 к нам приходил какой-то ординатор, забирал нас на операцию, если кто хотел, и все. Отпускали нас в 11:30. Больше ничего. Да, нам давали какие-то проверочные работы и уходили, так что мы спокойно это дело скатывали с учебников. Настолько все это было непродуктивно и бездумно, что мне сейчас стыдно. Говорят "спрос рождает предложение", мне кажется можно немного изменить эту фразу и подмять ее под "студенческие" понятия. Например, "требования рождают знания" или "требовательность рождает продуктивность". Я поняла, что если никто не будет нами заниматься, если не будут требовать с нас знания, если не будут хоть что-то объяснять, то мы и сами делать ничего не будем. Ну, по-крайней мере, те, кому ЛОР не интересен. Я не собираюсь становиться оториноларингологом. Это последнее место, куда я пойду в ординатуру (если, конечно, пойду туда). И, конечно, в течение цикла я открывала учебник, но по-минимуму, потому что мне интереснее было прочитать что-то другое. К тому же, эта специальность достаточно трудная, тяжело поддается пониманию, учебник написан для тех, кто уже работает в этой сфере лет 10, наверное, еще и издание старое. Все условия для комфортного обучения предоставлены в полном объеме (нет). И я понимаю нашего преподавателя, которой просто не о чем с нами говорить, не будет же она с нами сидеть и детально разбирать анатомию, которую мы еще на 2 курсе выучили. По-хорошему, ЛОР должен бы быть на курсах по-старше, когда знаний у нас будет больше. Мы обсуждали какие-то вопросы к зачету, какие-то задачи, препод просто идеально отвечала на наши вопросы, но это все не то. Пожалуй, достаточно тяжело быть ведущим врачом и преподавателем одновременно. Наша система образования настолько далека от идеала, что тот самый "идеал" даже вне поля зрения. Причем о самом зачете ходило очень много слухов. Якобы, никто не может сдать заведующему, что все проходит очень плохо, вплоть до каких-то коррупционных махинаций. Но, если честно, моей группе повезло, думаю, это наш препод подсуетился. Мы сдавали замечательному доценту. И сдали все. Те, кто выходил от зава, пока я там сидела (человека 2-3 из иностранных групп) не сдали. Вот и думайте теперь после этого, правдивы ли все эти слухи или нет? В любом случае, я рада, что не столкнулась с этим. Если честно я готовилась плохо. К этому зачету я была готова хуже, чем ко всем остальным зачетам за 4 года обучения в медицинском. Задачу я знала хорошо и билет достался очень хороший, так что все прошло очень лайтово. В моей группе сдали все, про остальных не знаю.

Пора бы начать готовится к сессии. Как я уже говорила 13.01 у меня экзамен по оперативке, а 20.01 по факультетской хирургии. Но пока что все, о чем я могу думать - это то, какие вкусняшки приготовить к новогоднему столу.

Из житейского. Песня недели:

За неделю посмотрела небольшой сериал "Дублинские убийства". очень советую, так затянула атмосфера, прекрасная актерская игра и непредсказуемая развязка. Зацените трейлер:

Всем спасибо за внимание, ваши лайки и комментарии мотивируют меня двигаться дальше, а на новогодних каникулах мотивации ох как не хватает!