Найти тему
1,1K подписчиков

Люди у «Перекрёстка» пытаются урвать продукты из помойки. Довели страну!?

Холодный зимний день. Иду гулять с ребёнком. Везу спокойно коляску, и вижу, что у магазина «Перекресток» стоят люди.

Холодный зимний день. Иду гулять с ребёнком. Везу спокойно коляску, и вижу, что у магазина «Перекресток» стоят люди. Целая очередь. С сумками. Только не у входа в магазин, а с торца.

Целая очередь. С сумками. Только не у входа в магазин, а с торца. 

Не сразу я поняла, в чем дело. А потом догадалась, когда увидела мусоровоз и помойки. Эти люди хотят порыться в мусоре из магазина!

Вообще-то урны, которые стоят у «Перекрёстка», заперты на ключ. О да, здесь строго следят, чтобы никто не стащил мусор!

Но когда приезжает мусоровоз, дверцы распахиваются, и появляется возможность ухватить «списанный» товар.

Иду я с коляской дальше, в парк, мимо этого печального зрелища. Погуляла с малышкой в парке около часа, возвращаемся домой. И вижу, что мусоровоз не уехал, а люди у помойки все ещё стоят и ждут. Когда эту помойку откроют. Морщатся от холода, но ждут.

Наверное, вы ожидаете здесь какого-нибудь пассажа из серии: «Довели страну, бедным голодным пенсионерам только и остаётся, что искать еду в помойке». 

Только вот стоят там не древние старики. А вполне дееспособные люди, лет сорока-пятидесяти. И стоят как минимум час. 

А ведь можно было бы не копаться в помойке. А найти себе работу. У этих людей работы, очевидно, нет, иначе что бы они делали в середине рабочего дня на улице? 

А работы в столице и области - огромное количество. В чатах на тему «Подработка» только знай, что лови предложения. Бот «Яндекс-Услуги» каждый день предлагает мне раздавать листовки, предложений очень много, квалификации не требуется. Объявлений на улице о найме сотрудников - тьма. А ведь есть еще всякие подработки курьером, например, Яндекс-еды и Деливери-Клаб, или YouDo по специальности.

Не понимаю, какой переворот должен произойти в человеческой голове, чтобы ему было приятнее час стоять на морозе, чтобы отыскать еду в вонючей помойке, а не заработать самому на свежие и не такие уж дорогие продукты (хлеб, творожок, молоко, яйца, курица).

Я в декрете уже 10 месяцев, и все это время я ищу варианты заработка. Иные приносят хороший доход, другие - лишь копейки. Но это я ещё сильно ограничена в ресурсах, у меня ведь грудной ребёнок на руках. И то, удаётся не сидеть на шее у мужа. 

Если интересно, расскажу, каким образом я пробовала заработать в декрете. Никакого «Орифлейма», франшиз и сетевого маркетинга, только честный личный опыт.