Найти в Дзене
Лилит Манукян

Gucci Bloom

Выпущенный в 2017 году аромат Gucci Bloom от марки Gucci классифицируется как женский и принадлежит семейству Цветочные. Его автором является парфюмер Альберто Морийяс. Gucci Bloom входит в коллекцию Bloom. Композицию составляют следующие ноты и аккорды: Мускус, Тубероза, Жасмин и Квисквалис индийский. Gucci Bloom стал первым ароматом, выпущенным маркой после назначения Алессандро Микеле креативным директором. «Спустя два года [со вступления в должность] — говорит Микеле, — я смог подарить Gucci аромат.»  Флора и фауна всегда много значили для Алессандро: «Идея цветения — это мысль о том, чтобы стать чем-то другим». Мастер-парфюмер Firmenich Альберто Морийяс рассказывает, что Алессандро попросил его сделать «женственную и радостную» композицию. В результате получился хор из туберозы, жасмина и мускуса («моего секретного мускуса» — шутит Морийяс), подпевающий запаху цветов Квисквалиса индийского. Вот что говорит о главной составляющей композиции Gucci Bloom Альберто Морийяс: «Во время путешествия в Индию я нашёл загадочный цветок — Квисквалис индийский, который нами был впервые использован при создании парфюмерной композиции. Это растение воплощает собой концепцию Gucci Bloom, так как его цветки, источающие тонкий и женственный, слегка пудровый аромат запах, постепенно меняют цвет с белого до красного. Мы решили сделать аромат этого цветка ключевым аккордом нашей композиции. Ни одну часть Квисквалиса нельзя подвергнуть экстракции для получения пригодного  для парфюмерии сырья, потому мы использовали технологию «ольфакторного слепка» (по всей видимости, имеется ввиду технология NaturePrint), чтобы проанализировать запах растения и воссоздать его в лаборатории, поймав нужные нам эмоции и волшебство его аромата». Алессандро Микеле с Дакотой Джонсон, Хари Неф и Петрой Коллинз на презентации Gucci Bloom Фото: Алекси Любомирски Идею аромата Микеле описывает следующим образом: «Я думал о том, что, если девушка выходит в сад своей старой тёти, расположенный в центре большого города, а в этом саду растут не только цветы, но и овощи? Я хотел получить насыщенный белоцветочный аромат, дерзкий запах, который переносит вас в  огромный сад, полный цветущих растений. Этот сад красив, как красивы женщины; яркий, безудержный, всегда разный, в нём найдётся все, что угодно. Gucci Bloom — его запах, переносящий вас в несуществующее место», — говорит Алессандро Микеле. Называя туберозу одним из любимых цветов, Алессандро отдает дань таким ароматам, как Fracas Robert Piguet и Loulou от Cacharel.  Работа над Gucci Bloom длилась  около четырёх месяцев. Альберто Морийяс хотел использовать новые материалы. Кроме уже описанного Квисквалиса индийского, в работе также впервые  применялось сырье, полученное из бутонов жасмина самбак, обладающее естественными яркими зелёными  нотами, которые позволили точнее передать идею Алессандро о живом саде. Это аромат, посвящённый не одной, но разным женщинам, которые мыслят и живут по-разному. В рекламной кампании Gucci Bloom Микеле снял прославившуюся на весь мир с выходом на экраны «50 оттенков серого» актрису Дакоту Джонсон, модель-трансгендер Хари Неф и фотографа Петру Коллинз, чья юность, по задумке, отражает энергию нового поколения. Джонсон описывает аромат как причудливый, «что-то сладкое и загадочное». Неф замечает в нём что-то древнее, «в холодном, мрачном смысле», но украшенное цветами. Коллинз, которая отмечает, что не пользовалась парфюмерией до Gucci Bloom, восхищается крайне эмоциональным звучанием композиции, тогда как «обычно ароматы пытаются продать с помощью сексуального посыла».

-2