Найти в Дзене
ГОЛАЯ ПРАВДА ПРО МЕНЕДЖМЕНТ

Какого это чувствовать, когда твой подчиненный растет как профессионал?

Привычка помогать реализовывать потенциал человека мною была сформирована, работая в найме ТОП менеджером.

Я не знаю, в результате различных обучений, возможно опыта, а может любви к людям, я научилась видеть потенциал человека, который он мог даже сам не осознавать. Видела и помогала его реализовывать членам своей команды.

Да не всем. Но точно тем, кто этого хотел.

Не всегда все проходило гладко. Бывало, что, выполняя ту или иную задачу, у сотрудника возникало внутреннее сопротивление, это была обратная сторона трансформации.

Главное в этот момент правильно смотивировать и не дать свернуть с пути.

Проходило время, сотрудник начинал приносить другие результаты.

Помню эмоции, которые мы вместе испытывали тогда, когда у него происходило осознание того, что он перешел на более высокий уровень, как профессионал.

Качество его жизни менялось. Проявлялось это в том, что в его жизни появлялась уникальная сила, через которую он становился лучшей версии себя на данном промежутке времени.

Коллеги начинали признавать его авторитет, вышестоящее руководство - замечать его сильные стороны. На совещаниях все чаще и чаще коллеги интересовались его мнением, которое потом брали на вооружение.

Как правило, заслуженной наградой было повышение человека в должности.

За свою управленческую деятельность я вырастила более 30 успешных руководителей разного уровня.

Возраст сотрудника для меня не имел значения. Главным критерием было желание реализовать свой потенциал.

Сейчас точно такие же чувства испытываю вместе со своими клиентами.

Ко мне приходят с разными запросами, как с продвижением экспертности, так и по вопросам бизнеса и управления.

Одним из главных результатов моих клиентов является реализация его внутреннего потенциала.

Когда клиент осознает какой сложности задачи он умеет решать, какие страхи в себе побеждать, какие целевые действия ему принесут результат и что нужно делать, чтобы они были системными, конечно эмоции клиента и мои не передаваемые.

Я благодарна небесам за то, что они мне дали мне возможность дарить другим и испытывать самой эти прекрасные эмоции