Вторая часть Марлезонского балета. Рождение дочурки.
Когда старшему сыну было 10 месяцев, я снова забеременела. Это был осознанный шаг: мы не предохранялись, но не ожидали, что все произойдет так быстро. Это была чудесная беременность: при моем стандартном цикле в 28 дней с овуляцией на 14 день, в этот раз овуляция наступила день на 20. Ждала мужа, наверное, который приезжал только на выходные из командировки.
Протекала беременность тоже чудесно. Я ее просто не замечала: было некогда. Я кормила грудью до 20 недели, таскала старшего вплоть до родов (благо, он лёгкий) - все было нипочём. Я даже не поняла, когда начались шевеления. В 19 недель подумала, что пора бы их почувствовать. Никаких лёгких порханий, бабочек, бульканий не было. Просто проснулась в глубокой ночи и почувствовала танцы в животе.
И вот я в роддоме. Дома остался мой полуторогодовалый сын. Впервые без меня. Мои мысли с ним. Дочурка рождалась по тому же сценарию: сначала открытие шло медленно, а потом меня начало тужить нещадно. У меня не получалось правильно продыхивать потуги, потому что рядом никого не было. Роддом переполнен, акушерки только успевали принять роды и заполнять истории.
Когда я подошла (приползла практически) на пост, мне никто не поверил, что я рожаю: *не придумывай, ещё рано". Но врач увидел мое состояние, посмотрел и велел живо лезть на кресло. Ему же пришлось меня туда подпихивать. Ну и через три минуты появилась наша маленькая девочка.
Она заорала так громко, аж уши заложило. Я лежала и не верила, что эта сирена - моя. Потом не раз велась на мысль: "мой ребенок так орать не может". Так я мылась и игрнорировала вопли, но потом выяснилось, что это все же мой ребенок.
Из родилки я ушла пешком, радуясь, что на этот раз обошлось без швов. Дочка родилась на пол кило больше сына, но голова у нее была не такая большая.
Итак, я мы стали родителями деток-погодок, но это уже другая история.