Найти в Дзене

2019 Subaru WRX STI S209 первый тест: Что делает его таким особенным?

Subaru stans радуется: мифическая S-модель наконец-то приземлилась на американскую землю. Subaru Tecnica International, вдохновленные автоспортом, ограниченные производственные творения ранее были зарезервированы для Японии, но теперь Плеяды выровнялись, и мы получаем свои собственные. Построив WRX STI Type RA, инженеры Subaru, одержимые скоростью, продолжили расширять, ужесточать, понижать и повышать, что привело к S209. Это, довольно просто, самый мощный и производительный заводской Subaru чем когда либо . Как показала неделя забивания S209, он представляет собой пиковый STI. Автомобиль обеспечивает висцеральный, привлекательный опыт вождения, который все реже встречается в этом все более оцифрованном и электрифицированном мире. Это требует и вознаграждает вашу сосредоточенность, побуждая вас копать глубже и работать усерднее. Если вы хотите этот аналоговый трепет, прежде чем он потерян для киловатт и компьютеров, действуйте немедленно: только 209 S209 будут когда-либо построены. О

Subaru stans радуется: мифическая S-модель наконец-то приземлилась на американскую землю. Subaru Tecnica International, вдохновленные автоспортом, ограниченные производственные творения ранее были зарезервированы для Японии, но теперь Плеяды выровнялись, и мы получаем свои собственные. Построив WRX STI Type RA, инженеры Subaru, одержимые скоростью, продолжили расширять, ужесточать, понижать и повышать, что привело к S209. Это, довольно просто, самый мощный и производительный заводской Subaru чем когда либо .

Источник: https://www.motortrend.com/cars/subaru/wrx/2019/2019-subaru-wrx-sti-s209-first-test-makes-special/?galleryImageId=2399977
Источник: https://www.motortrend.com/cars/subaru/wrx/2019/2019-subaru-wrx-sti-s209-first-test-makes-special/?galleryImageId=2399977

Как показала неделя забивания S209, он представляет собой пиковый STI. Автомобиль обеспечивает висцеральный, привлекательный опыт вождения, который все реже встречается в этом все более оцифрованном и электрифицированном мире. Это требует и вознаграждает вашу сосредоточенность, побуждая вас копать глубже и работать усерднее. Если вы хотите этот аналоговый трепет, прежде чем он потерян для киловатт и компьютеров, действуйте немедленно: только 209 S209 будут когда-либо построены.

Однако есть одна проблема. В то время как стандартный STI предлагает хорошее значение производительности, S209, ну, не делает. тот, который мы тестировали стоимость-сидя?—$64,880. Это примерно на 27 000 долларов больше, чем акции STI, разница эквивалентна совершенно новому 2020 Outback.

Источник: https://www.motortrend.com/cars/subaru/wrx/2019/2019-subaru-wrx-sti-s209-first-test-makes-special/?galleryImageId=2399977
Источник: https://www.motortrend.com/cars/subaru/wrx/2019/2019-subaru-wrx-sti-s209-first-test-makes-special/?galleryImageId=2399977

Цена-это проклятие S209, потому что, как бы хорошо это ни было, это фактор, с которым его будут бесконечно сравнивать. Вы бы предпочли его, или мягко опциональную конкуренцию BMW M2, или Audi RS3, или Porshe 718 Cayman? Или акции STI, и стопка наличных денег, с помощью которых можно изменить черт возьми из него? Или, возможно, гараж на две машины вышеупомянутой Outback и STI? Здесь даже самый стойкий Суби-Братан должен провести некоторый душевный поиск и решить, стоит ли этот ультра-эксклюзивный супер-ру.

Источник: https://www.motortrend.com/cars/subaru/wrx/2019/2019-subaru-wrx-sti-s209-first-test-makes-special/?galleryImageId=2399977
Источник: https://www.motortrend.com/cars/subaru/wrx/2019/2019-subaru-wrx-sti-s209-first-test-makes-special/?galleryImageId=2399977

S209 выглядит так, как будто кто-то уже бросил какую-то монету, чтобы добавить уличный стиль к STI. Те взгляды работают, слишком: каждый сброс, ветроуловитель, и strake функциональны. Золотые диски под выпуклыми арками выглядят так, будто их украли из гаража раллийной команды. Печально известное крыло обычного STI заменено на меньший регулируемый блок, который, как и крыша, изготовлен из углеродного волокна. Выходы вытыхания квада товарный знак STI, здесь с bespoke высасывающей системой за ними. Внутри, единственные ключи, которые не являются стандартными STI, - это рулевое колесо из искусственной замши и номерная табличка посвящения за рычагом переключения передач.

Subaru выжала все, что могла, из своей 2,5-литровой турбированной плоской четверки EJ-series, что привело к 341 л. с. и 330 фунт-фут крутящего момента. Как эта сила поставлена как старая школа как двигатель сам (своя родословная трассирует назад к STI 2003). Низкий уровень в диапазоне оборотов вы можете держать дроссель на полу и не беспокоиться о нарушении ограничений скорости. Примерно через час запаздывания автомобиль рвется вперед, командуя решительными переключениями передач и вдумчивым планированием держать двигатель на подъеме. Езда на этой волне дает измерение S209 и удовольствие.

Один из трюков S209-это брызги воды интеркулера, активируемые лопастями за рулем. Потяните один и туман попадает в теплообменник, охлаждая заряженный воздух и подавая более плотную по кислороду, богатую топливом смесь в цилиндры-в основном, дополнительную мощность по требованию. Это не так много, и эффект тонкий, но он работает. Чем выше обороты, тем больше вы это почувствуете.

Источник: https://www.motortrend.com/cars/subaru/wrx/2019/2019-subaru-wrx-sti-s209-first-test-makes-special/?galleryImageId=2399977
Источник: https://www.motortrend.com/cars/subaru/wrx/2019/2019-subaru-wrx-sti-s209-first-test-makes-special/?galleryImageId=2399977

Откуда у S209 31 hp, 40 lb-ft boost по сравнению с обычным STI? .

Тем не менее," это не дрэг—гонщик-он ненавидит запуск", - сказал редактор дорожных тестов Крис Уолтон. Заговор против него - это тот острый двигатель и защитная муфта сцепления, которая заставляет медленные сдвиги. Уолтон обнаружил, что запуск " требует более 4000 оборотов в минуту, чтобы быть в крутящем моменте, и значительное проскальзывание сцепления."Несмотря на все его усилия, "он сильно болтается", и самое быстрое время 0-60 миль в час S209 разочаровало в 5,9 секундах—на две десятых позади стандартного STI . Гораздо менее дорогой Honda Civic Type R сделал это за 0.5 секунды , в то время как аналогично оцененный Audi RS3 сделал спринт всего за 3.6 секунды. Через четверть мили он едва ли обгоняет обычный STI, привязываясь на 14,1 секунды, но впереди на 101,2 миль в час против 98,5 миль в час.

Уолтон считает, что S209 может позаимствовать что-то из вышеупомянутой Audi, назвав его " кандидатом номер один на трансмиссию с двойным сцеплением (с контролем запуска)"."

К лучшему или худшему, как и стандартный STI, он доступен исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Подлый демпфер в сторону, это довольно сладкая установка. Оборотень броски короткие, плотные, и требуют некоторого плеча. Сам рычаг кажется очень жестким, но в воротах есть некоторая мягкость. Последовательный захват начинается только с пола для здоровенного сцепления, и есть хорошее взаимодействие между левой ногой и правой рукой.Короткая передача помогает ветреным дорогам, а не шоссе: обороты держат около 3000 об / мин на 70 миль в час.

Противопоставление задержек трансмиссии S209 - это его немедленное торможение. Шестипоршневые передние и двухпоршневые задние суппорты Brembo переносятся из STI, но теперь удерживают высокофрикционные колодки. Как правило, тихий директор тестирования Ким Рейнольдс отказался от формы, назвав тормоза "Эх, так себе... то есть, так себе, такудивительно!"Чистить щеткой или топать на весьма твердой педали приводит к в" немедленном укусе, zero пикировании, и прямых, устоичивых стопах," согласно Walton. Он обнаружил, что затворы без выцветания " чрезвычайно эффективны и надежны."S209 остановился с 60 миль в час на 103 футах, улучшился по сравнению с обычными 109 футами STI и опередил 106 футов конкурентов М2 . Не беспокойтесь о скрипе и скребущих шумах-это просто след-спец колодки работают.

Сколько сцепления у S209 есть? На самом деле он имеет больше, чем это. Обработка-это то, где сияет S209. Во время нашей первой поездки технический директор Фрэнк Маркус назвал гидравлическое рулевое управление автомобиля "откровением", похвалив его прямое и живое ощущение. Это поддерживает внутреннюю систему полного привода Subaru и центральный дифференциал ограниченного скольжения STI, а также специальные шины Dunlop Sport Maxx и фирменные амортизаторы Bilstein. Он обхватил цифру восемь за 24,6 секунды при 0,78 g, что немного лучше, чем Volkswagen Golf R 24.8 секунды на 0.77 g, но не совсем так хорошо, как 718 Каймановых пробега 24.0 секунд на 0.81 g. Тем не менее, в конце круга Рейнольдс просиял: "Боже мой, как весело.- Высокая похвала от парня, который всё водит .

Очень похоже на то, что мы нашли со стандартным STI, S209 впечатляет больше на дороге, чем по номерам. Как будто для того, чтобы помочь доказать эффективность полноприводного Subaru, дождь сбрасывался в Лос-Анджелесе на протяжении большей части нашего обзорного периода. Но это не мешало нам выходить на каньонные дороги при любой возможности. Сквозь стиснутые зубы и нахмуренные брови он вонзался и вонзался, пожирая твист и умоляя о большем. Каждый привод был сенсорным наслаждением, каждый из которых должен был запомниться в грядущую эпоху перезаряжаемых автомобилей и компьютеризированного рулевого управления.

Но какой ценой? С его нелепым ценником S209 заставляет тяжело думать. Это едва ли лучше, чем обычный STI. Есть более производительные автомобили по той же цене. Надежный вторичный рынок существует, чтобы построить стандартные ИППП миллионом различных способов—это S209, как вы бы создали свой? Эксклюзивность, возможно, является самой заметной точкой продаж S209, и могут быть покупатели, которые принимают инвестиционный подход, только чтобы изолировать его в гараже. Однако те, кто покупает S209 для вождения, всегда будут получать удовольствие от него. Конечно же, мы это сделали.