Найти тему

Самые крутые суперкары будущего.

Оглавление

Общепринято, что первым "суперкаром" в том виде, в котором мы их узнали – среднемоторный, V12, экстремальный стиль, 170 миль в час+-был Lamborghini Miura, одетая в ресницы итальянская кинозвезда, которая взяла автомобильный мир штурмом на Туринском автосалоне 1965 года.

До появления Miura серия дорожных автомобилей со спортивной родословной действительно была "суперкарами", включая Mercedes 300SL Gullwing, Chevy Corvette, Jaguar E-Type и Ford GT40 (которые должны были быть перестроены, чтобы соответствовать правилам дорожного движения), и хотя они, несомненно, выглядели эффектно, быстро и дорого, пули с средним двигателем конца 60-х и начала 70-х годов проложили путь к тому, что произошло позже.

После Миуры появились Maserati Ghibli и Ferrari 365 GTB Daytona, а затем папа всех их приехал, Lamborghini Countach. Совершенно красивый, в высшей степени быстрый, но совершенно безумный, на протяжении более чем десяти лет это был король дороги, и с Porsche, Aston Martin, Mercedes и Bugatti все прыгали на подножку с потрясающими результатами, эпоха суперкара была хорошо и по-настоящему с нами.

Перемотаем вперед к двадцатилетним подросткам, и хотя мы не все ездим в летающих автомобилях, работающих на плутониевом конденсаторе потока, как нам обещали в научно-фантастических журналах 50-х и подростковых фильмах 80-х годов, автомобили, которые мы можем купить сегодня, по любым критериям, в которых их оценивают, довольно замечательны (если у вас есть запасные двести штук).

Сегодняшние суперкары-это сенсационные достижения инженерии и дизайна с более чем небольшим количеством математики и физики, брошенных в хорошей мере. Действительно, они настолько хороши, что некоторые из них называются гиперкарами, просто чтобы дать понять, что они-совершенно новый зверь. Просто посмотрите на Lamborghini Huracán, Bugatti Veyron, Pagani Huayra и Mercedes Benz SLS – но, и это большое но – что дальше? Могут ли эти бензиновые демоны скорости просто продолжать становиться все более мощными, быстрыми, более дорогими, более высокотехнологичными и более смехотворно красивыми?

В теории-да, могут. Автомобиль со скоростью 300 миль в час с 12,0-литровым двигателем WW32 и 10-ступенчатой коробкой передач с 0-60 временем 1,9 секунды не может быть так далеко, но с производителями, которые должны соблюдать все более строгие правила эффективности и выбросов, а также клиентуру, которая намного более экологична, чем когда они покупали Диабло и Тестароссы, это маловероятно.

Ну и каков же ответ? Заставить всех разъезжать в не поддающихся описанию 1,6-литровых Евробоксах без стиля и характера? Это просто спор. Они дешевые, производятся в огромных количествах, и они будут делать 50+ mpg. Они производят мало шума, их легко припарковать, и выбросы являются низкими.

Но они не для рынка суперкара. Вот почему, впервые, такие как Ferrari, Porsche, McLaren и BMW принимают новое слово – гибрид.

Это будущее суперкаров.

BMW I8

-2

Футуристический BMW i8-это потрясающий спортивный автомобиль GT с 0-60 временем 4,4 секунды и верхним концом 159 миль в час. Он питается от 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом и литий-ионного аккумулятора емкостью 7,1 кВт * ч. Он стоит где-то к северу от £100k, но его можно заряжать в бытовой розетке, а электрический двигатель можно использовать самостоятельно для школьного запуска.

LAFERRARI

-3

Ferrari, возможно, последний производитель автомобилей, который вы ожидали бы принять гибридные технологии, дал нам странное название LaFerrari. Он использует 6,3-литровый двигатель от F12 (повышен с 720 л. с. до 789 л. с.), но он усиливается не одним, а двумя электрическими двигателями. Первый - это система F1-esque HY-KERS, которая использует энергию в углах и при торможении, превращая эту энергию в энергию аккумулятора. Кроме того, он снижает выбросы по крайней мере на 40% и увеличивает общую мощность на 10bhp. Второй двигатель который помогает сделать LaFerrari 94% energy-efficient, приводит вспомогательные системы в действие как измерительное оборудование, света, счищатели windscreen, замки etc. двери

PORSCHE 918 SPYDER

-4

Halo Porsche 918 Spyder-Это версия Carrera GT 2015 года и питается от среднего 4,6-литрового V8 с электрическим двигателем над передней осью и другим над задней осью, и это быстро – супер быстро – с заявленной максимальной скоростью 214 миль в час. Большая часть его-углеродное волокно, и интерьер сродни тому, чтобы быть внутри реактивного истребителя, но опять же, мы говорим о машине стоимостью 600 000 фунтов стерлингов с аналогичной мощностью до гоночного автомобиля средней таблицы F1, но с меньшим количеством выбросов CO2, чем у Toyota Yaris 1.5 стоимостью 16 000 фунтов стерлингов…

MCLAREN P1

-5

ИГРОВЫЕ ЧЕЙНДЖЕРЫ

Насколько для их чистой скорости, это новаторские технологические инновации этих автомобилей, которые действительно меняют игру. Так же, как изменения в Формуле-1 открыли путь для суперкаров будущего, так и эти высокопроизводительные чудеса проложат путь для целого нового поколения повседневных двигателей. И это даже не касается технологии самостоятельного вождения, которая довольно саморазрушительна, когда речь заходит об этих лучших в своем роде монстрах. Самоходный суперкар? Никогда.

Но время идет, и нет никаких сомнений, что суперкар, как мы знаем, проходит через трансформацию. Речь уже не идет о том, кто может сбросить самый большой огнедышащий двигатель в самом нелепом космическом корабле и провести его вокруг Нюрбургринга за четыре минуты. Конструкторские отделы Ferrari, Aston, Lamborghini и Porsche по-прежнему будут выпускать ошеломляюще красивые автомобили, но инженерные отделы будут менее сосредоточены на попытке выжать в них 9,0-литровую глыбу и больше сосредоточены на получении максимальной выходной мощности от меньших, более легких, более экономичных, более зеленых и да, гибридных супермоторов.

Авто
5,66 млн интересуются