Найти в Дзене
Animax

Одни из моих любимых Аниме (Сугубо мое личное мнение)

Оглавление

Город, в котором

меня нет 

Жизнь мангаки нелегка. Тяжёлый и кропотливый труд по достоинству вознаграждается в редких случаях. Авторские работы, в которые были вложены душа и нравоучительный посыл, не всегда достигают сердец читателей. Однажды понять, что ты пустой и скучный человек, не способный на большее — самый большой страх в жизни мангаки.
Сатору Фудзинума тоже автор. В свои двадцать восемь лет он трудится не покладая рук и стремится к намеченной цели. Однако не все авторы гении, и далеко не у каждого получается выразить себя в своих работах. «Каким должен быть главный герой?», «Должен ли он быть достаточно похож на меня?», «Чего ему не хватает?», «Чего не хватает мне?» Такими вопросами ежедневно задаётся Сатору и, как многие, боится однажды увидеть себя пустым и скучным.
Но разве пустые и скучные люди могут так же ловко подмечать в своем окружении разные мелочи? Могут ли они, воспользовавшись этим, с безграничной самоотдачей помогать людям? Сатору может. Но признавать это в себе, то, что делает его далеко не посредственным, он не хочет. Впрочем, как и называть свой дар сверхъестественным. Ведь, в сущности, этот хмурый мангака имеет возможность не просто подмечать мелочи. Он может, хоть и непроизвольно, «перематывать» время обратно, что уж точно нельзя назвать обычным.
Но для чего ему дана эта сила? Быть может, для того, чтобы исправить ошибки прошлого? Ведь когда-то давно, когда друзьям и знакомым Сатору грозила опасность, он, будучи ребёнком, не смог им помочь. Это до сих пор тяжким грузом лежит на его плечах. И вот теперь, когда затаившаяся угроза из прошлого вновь показала клыки, способность Сатору весьма изощрённо проявила себя, но тем самым и предоставила ему возможность не допустить однажды уже случившуюся трагедию.
Жизнь мангаки нелегка. Тяжёлый и кропотливый труд по достоинству вознаграждается в редких случаях. Авторские работы, в которые были вложены душа и нравоучительный посыл, не всегда достигают сердец читателей. Однажды понять, что ты пустой и скучный человек, не способный на большее — самый большой страх в жизни мангаки. Сатору Фудзинума тоже автор. В свои двадцать восемь лет он трудится не покладая рук и стремится к намеченной цели. Однако не все авторы гении, и далеко не у каждого получается выразить себя в своих работах. «Каким должен быть главный герой?», «Должен ли он быть достаточно похож на меня?», «Чего ему не хватает?», «Чего не хватает мне?» Такими вопросами ежедневно задаётся Сатору и, как многие, боится однажды увидеть себя пустым и скучным. Но разве пустые и скучные люди могут так же ловко подмечать в своем окружении разные мелочи? Могут ли они, воспользовавшись этим, с безграничной самоотдачей помогать людям? Сатору может. Но признавать это в себе, то, что делает его далеко не посредственным, он не хочет. Впрочем, как и называть свой дар сверхъестественным. Ведь, в сущности, этот хмурый мангака имеет возможность не просто подмечать мелочи. Он может, хоть и непроизвольно, «перематывать» время обратно, что уж точно нельзя назвать обычным. Но для чего ему дана эта сила? Быть может, для того, чтобы исправить ошибки прошлого? Ведь когда-то давно, когда друзьям и знакомым Сатору грозила опасность, он, будучи ребёнком, не смог им помочь. Это до сих пор тяжким грузом лежит на его плечах. И вот теперь, когда затаившаяся угроза из прошлого вновь показала клыки, способность Сатору весьма изощрённо проявила себя, но тем самым и предоставила ему возможность не допустить однажды уже случившуюся трагедию.

Ан-го 


Эта история расскажет о юноше-детективе Синдзюро Юки и его таинственном помощнике Инге, которые вместе распутывают самые сложные дела.
Действия разворачиваются в послевоенном Токио недалёкого будущего, всё ещё несущего на себе шрамы войны. А заправляет всем сейчас медиа-магнат новых технологий Ринроку Кайсё, который через политику и промышленность сосредоточил в своих руках практически всю власть, а на досуге также распутал множество случаев с помощью разработанной им хайтек-инфраструктуры.
Уже давно попав в немилость и получив прозвище «Окаянного детектива», вечно проигрывающего Кайсё в глазах общественности, но всегда находившего истину в действительности, Синдзюро использует свои дедуктивные способности и всегда появляется там, где происходит самое важное и интересное. Но что связывает его с Ингой, за милой мордашкой которого таится резкость, надменность, изворотливость и незаурядные способности? И какую истину они так хотят отыскать вместе?
Эта история расскажет о юноше-детективе Синдзюро Юки и его таинственном помощнике Инге, которые вместе распутывают самые сложные дела. Действия разворачиваются в послевоенном Токио недалёкого будущего, всё ещё несущего на себе шрамы войны. А заправляет всем сейчас медиа-магнат новых технологий Ринроку Кайсё, который через политику и промышленность сосредоточил в своих руках практически всю власть, а на досуге также распутал множество случаев с помощью разработанной им хайтек-инфраструктуры. Уже давно попав в немилость и получив прозвище «Окаянного детектива», вечно проигрывающего Кайсё в глазах общественности, но всегда находившего истину в действительности, Синдзюро использует свои дедуктивные способности и всегда появляется там, где происходит самое важное и интересное. Но что связывает его с Ингой, за милой мордашкой которого таится резкость, надменность, изворотливость и незаурядные способности? И какую истину они так хотят отыскать вместе?

Дневник будущего 

Второй класс средней школы: у Юкитэру Амано вечные проблемы в общении со сверстниками, а потому, считая себя сторонним наблюдателем, он записывает всё, что видит, в дневник на мобильный.
Терзаемый одиночеством, Амано начинает выдумывать разные вещи, как, например, воображаемого друга по имени Деус Экс Машина, который несомненно является повелителем времени и пространства. Глядя на плачевное состояние Юкитэру, Деус даёт ему новые способности — в его дневнике теперь появляются события, которые только должны произойти в ближайшем будущем, а записаны они с поразительной точностью.
Правда заключается в том, что такой мобильный «дневник будущего» есть не только у него одного, и теперь он вынужден участвовать в смертоносной игре, победитель которой станет преемником Деуса.
Второй класс средней школы: у Юкитэру Амано вечные проблемы в общении со сверстниками, а потому, считая себя сторонним наблюдателем, он записывает всё, что видит, в дневник на мобильный. Терзаемый одиночеством, Амано начинает выдумывать разные вещи, как, например, воображаемого друга по имени Деус Экс Машина, который несомненно является повелителем времени и пространства. Глядя на плачевное состояние Юкитэру, Деус даёт ему новые способности — в его дневнике теперь появляются события, которые только должны произойти в ближайшем будущем, а записаны они с поразительной точностью. Правда заключается в том, что такой мобильный «дневник будущего» есть не только у него одного, и теперь он вынужден участвовать в смертоносной игре, победитель которой станет преемником Деуса.

Пять сантиметров в секунду 

Несмотря на разлуку, дружба лишь крепнет, подростки живут не слишком далеко друг от друга и часто переписываются по почте. Однако наступает момент, когда уже семья Такаки должна переехать, и Акари с Такаки решают встретиться возможно в последний раз. Но зима Японии путает планы, из-за бурана рейсы поездов сильно задерживаются...
Проходят годы, с течением времени увядают и отношения, переписка становится все реже, и Такаки с Акари все сильнее отдаляются друг от друга. Остаются лишь тени воспоминаний о детстве, и слабая надежда когда-нибудь встретиться снова...
Несмотря на разлуку, дружба лишь крепнет, подростки живут не слишком далеко друг от друга и часто переписываются по почте. Однако наступает момент, когда уже семья Такаки должна переехать, и Акари с Такаки решают встретиться возможно в последний раз. Но зима Японии путает планы, из-за бурана рейсы поездов сильно задерживаются... Проходят годы, с течением времени увядают и отношения, переписка становится все реже, и Такаки с Акари все сильнее отдаляются друг от друга. Остаются лишь тени воспоминаний о детстве, и слабая надежда когда-нибудь встретиться снова...