Резюме
Интернет-магазин спортивной одежды «Nutrobolecs»
Идея (сущность) предлагаемого проекта
Весь смысл заключался в том, чтобы спортсмены могли купить обмундирование как в торговых точках только в разы дешевле.
Общие исходные данные и условия:
До полномасштабного развития и популярности нашей фирмы мы имели небольшое помещение 20 кв.м. (место выдачи товара) и маленькое помещение 15 кв.м. (место хранения товара) , а так же рабочий персонал из 5 человек и 1000000руб. наличными.
Описание образца нового товара:
Мы используем продукцию очень известных спортивных брендов и закупаем мы это все на заводе в Украине так как у нас с ними заключен большой контракт в результате которого нам уступают до 40%.
Оценка опыта предпринимательской деятельности:
Сначала мы развивались не так стремительно и масштаб работ был намного меньше, но сейчас у нас огромное количество различных товаров, а так же своя доставка по России, Украине и Белоруссии а значит и оценка на высоте.
Оценка рынка сбыта:
Наш сайт общедоступный и бесплатный. Потребность тех или иных товаров всегда возрастает. Покупатели могут заказать то что им нужно не выходя из дома, а так же в комментариях могут оставить отзывы оценки и свои предложения донному сайту.
Описание потребителей товара:
Потребителями нашего товара в основном являются спортсмены которым нужна надежная, красивая и качественная экипировка по доступной цене. Это как раз то что мы и можем предложить нашим покупателям.
Оценка конкурентов:
На сегодняшний день у нашего сайта насчитывается около 200 конкурентов (таких же сайтов спортивных товаров) но мы стремимся вверх не останавливаемся и стараемся улучшить продукцию и сам сайт во много раз, а так же пропиарить фирму. Мы создаем группы нашего сайта на различных форумах и веб-сайтах. В ближайшем будущем мы хотим занять первую строчку среди лучших сайтов мира.
Оценка собственных сильных и слабых сторон:
У каждой фирмы есть сильные и слабые стороны и нас это тоже касается. Нашими сильными сторонами стали обширные ассортименты одежды и низкие цены. Слабыми сторонами стало то что мы действуем в рамках контракта с Украиной.
План маркетинга
Поднять сайт в топ для увеличения спроса
Цели маркетинга:
Повысить спрос на продажу товара рекламой и вовлечением большего количества людей в спортивную жизнь. Убедить их в том что они нуждаются именно в нашем сайте. Поднять уровень компании и показать что у нас цены меньше чем на других сайтах.
Стратегия маркетинга:
Точно определится с задачами и целями. Взвесить то что будет сделать легко, а что не очень и совершать все раннее задуманные планы путем преодоления трудностей какими бы сложными они не были и по всем направлениям на рынке, которые будут осуществляться в конкретный интервал времени.
Финансовое обеспечение плана маркетинга:
Закупим товара на 100000 рублей и выставим на продажу. После продажи мы получим 520000 рублей из которых нужно отдать за товар Украине 80000 рублей оплатить работу персонала из 5 человек отдав им 100000, а так же заплатить за аренду 10000 рублей и 110000 рублей от которых уже я как начальник данного сайта 100000рублей отдаю на рекламу(маркетинг) а оставшиеся 120000 рублей могу забрать себе.
План производства
Заключение огромного контракта с Украинским заводом по производству товара для нашей компании
Изготовитель нового товара:
Изготовителем нового товара для нашей фирмы является Украинский завод по производству спортивных товаров (Стронг)
Наличие и требуемые мощности производства:
Поскольку завод очень огромный, то и объем производимого товара будет огромным. Этот завод поставляет товар не только нам но и другим магазинам.
Материальные факторы производства:
За счет подписанного контракта они получают гарантию что поставят нам товара на определенную сумму, а то есть имеют представление о полученной прибыли и с течением времени сотрудничества с ними мы тоже начинаем получать свою выгоду в виде скидок которые теперь они могут нам делать постоянно.
Описание производственного процесса:
В оглашении правила контракта присутствовал данный пункт. С условием что мы закупим у них товара на определенную сумму они должны поставить нам хороший и качественный материал из качественной ткани для того чтобы мы могли дать покупателям гарантию на тот или иной товар.
Организационный план
Наша часть организационного плана заключается в том чтобы добиться взаимавыгоды путем сотрудничества нашей компании с партнерами и приодалевание различных финансовых трудностей за счет взаимной помощи
Организационная правовая форма собственной фирмы:
УП- унитарное предприятие.
Организационная структура фирмы:
На данный момент в нашей организации участвует более 20 человек. Круг участников не большой так как у нас интернет магазин и поэтому специальностей в нашем предприятии не так много.
Финансовый план
Доходы: продажа товара.
Расходы: закупка товара, аренда, плата за рабочий персонал.
Стратегия финансирования:
Вся ее суть заключается в понижении цен для увеличения спроса.