Найти в Дзене
ПроАвто

Новая Skoda Oktavia или подушка безопасности на колесах

Euro NCAP определил наивысшую оценку новинке из Чехии. Недавно представленная Skoda Oktavia без лишних разговоров будет бестселлером и в России, как это уже есть в Чехии. Автомобиль будут выпускать в кузове лифтбек и универсал. Ждать новинку придется до конца 2020 года поскольку компании Skoda требуется время на сертификацию своей продукции. Skoda Oktavia увеличилась в размерах, но ее колесная база осталась на прежних позициях, все те же 2 868 мм. Внешне, с лица автомобиля убрали «четрехглазую» оптику и заменили ее на матричные фары. Сзади появились светодиодные фонари. Поворотники стали динамическими. В интерьере автомобиль радикально изменился. Салон оснастили электронной приборной панелью, появился сенсорный мультимедийный экран, уменьшилось количество кнопок, руль стал более функциональным и появился джойстик трансмиссии (раньше был рычаг). В дополнение к названному автомобиль обрел трех-зонный климат-контроль, проекционный дисплей, боковые стекла с шумоизоляцией и цифрового ассист

Euro NCAP определил наивысшую оценку новинке из Чехии.

Skoda Oktavia 4. Фото с сайта auto.ru
Skoda Oktavia 4. Фото с сайта auto.ru

Недавно представленная Skoda Oktavia без лишних разговоров будет бестселлером и в России, как это уже есть в Чехии. Автомобиль будут выпускать в кузове лифтбек и универсал. Ждать новинку придется до конца 2020 года поскольку компании Skoda требуется время на сертификацию своей продукции.

Skoda Oktavia увеличилась в размерах, но ее колесная база осталась на прежних позициях, все те же 2 868 мм. Внешне, с лица автомобиля убрали «четрехглазую» оптику и заменили ее на матричные фары. Сзади появились светодиодные фонари. Поворотники стали динамическими.

В интерьере автомобиль радикально изменился. Салон оснастили электронной приборной панелью, появился сенсорный мультимедийный экран, уменьшилось количество кнопок, руль стал более функциональным и появился джойстик трансмиссии (раньше был рычаг). В дополнение к названному автомобиль обрел трех-зонный климат-контроль, проекционный дисплей, боковые стекла с шумоизоляцией и цифрового ассистента с голосовым управлением.

Моторный отсек Skoda Oktavia 4. Фото с сайта avtoavenu.ru
Моторный отсек Skoda Oktavia 4. Фото с сайта avtoavenu.ru

Skoda Oktavia будет оснащаться следующими бензиновыми двигателями:

· 1,0 литровый на 110 лошадиных сил;

· 1,5 литровый TSI на 150 лошадиных сил;

· 2,0 литровы на 190 лошадиных сил.

Рассматривается варианты дизельных 2,0 литровых двигателей на 116, 150 и 200 лошадиных сил в паре с DSG.

Новая Skoda Oktavia зашла в душу многим российским автолюбителям как по внешнему виду, так и по практичности. Единственное, но это старая линейка моторов.

Skoda Oktavia 4. Фото с сайта ru.motor1.com
Skoda Oktavia 4. Фото с сайта ru.motor1.com

Есть один момент благодаря которому Skoda Oktavia будет бестселлером на рынке России. Она более чем успешно прошла все краш-тесты ENCAP и получила пять звезд. Защита взрослых пассажиров признана на уровне 92%, а детей 88% (один из лучших показателей программы за всю ее историю). Пешеходы и другие участники дорожного движения защищены на 73%. Хорошо себя показали системы активной безопасности, их оценка 79%. Ассистент удержания в выбранной полосе показал отличный результат. Хуже всех сработал только электронный помощник, в функции которого контроль скорости.

Посмотрите на официальные фото с краш-теста:

Фото: Euro NCAP
Фото: Euro NCAP
Фото: Euro NCAP
Фото: Euro NCAP

Кроме внешности, интерьера и технологий новая Skoda Oktavia 4 будет радовать всех еще и уровнем безопасности, что очень важно для России. Этот факт наталкивает на мысль, что «Skoda Oktavia стала подушкой безопасности на колесах».

Если Вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

Интересные статьи на тему "Skoda":

Skoda Octavia 4: начало производства

Доступный и компактный Skoda Karoq: факты и цены

Skoda Rapid для России. Факты и цены

ТОП-8 недостатков Skoda Kodiak. Безупречных не существует