Вся суть будет сводиться к тому, чтобы собрать пул из нескольких хэштегов, они будут помогать привлекать к вам дополнительный трафик.
⠀
Давайте разберем 5 основных шагов на примере студий по растяжке.
⠀
🔥Поисковые запросы.
Для того чтобы понять, какие запросы пишет ваша потенциальная клиентка, вы должны поставить себя на её место и задавать вопрос, а что она ищет? У вас получится что-то вроде таких тем:
#стрейчинг #stretching #растяжка#шпагат
✅Примеры таких запросов вы также можете посмотреть через Яндекс Wordstat.
🔥 Запросы по местоположению.
Подходит для тех, кто ищет интересные вещи, людей, фотографии, локации относящиеся к определенному месту. Отлично подойдет в нашем варианте, ведь наша студия по растяжке находится в конкретном месте. Например, в торговом центре “Вегас Сити Холл”, значит мы можем использовать конкретные хэштеги из этого места: #vegascityhall #крокусафиша
⠀
🔥 Географические запросы.
Эти хэштеги подходят тем, кто что-то ищет на основании города. Т.е. у нас получается: #растяжкамосква #спортмосква
⠀
🔥 Отраслевые запросы.
Чаще всего во многих темах есть свои признанные хэштеги, которые используются в общей массе. В нашем случае их используют те, кто в теме - коллеги из студий по растяжке или клиентки. К примеру: #хочушпагат
⠀
🔥 Популярность хэштега.
Старайтесь не использовать хэштеги, где по миллиону и больше публикаций - потому что ваша публикация там просто потеряется.
Основа может быть из хэштегов с менее чем 700 тыс. публикаций. И помните, что также обязательно нужно использовать совсем небольшие хэштеги, потому что вероятность, что ваш пост там увидят и он попадет в ТОП значительно увеличится.
~
Полезно? Ставь 👍 и подписывайся на канал ❤️❤️❤️