✅ Первое, что нужно определить: ставите ли вы для себя цель получать заказы через Инстаграм?
Ответ да? Тогда есть три варианта:
⠀
♻️Если вы представляете УСЛУГУ, которую будете ЛИЧНО выполнять - ведем свою деятельность в личном аккаунте (фотограф, визажист, мастер по ногтям, волосам и т. д.).
♻️Если у вас ТОВАР (цветочный магазин, магазин одежды/аксессуаров и т.д.) - эффективнее создать отдельный аккаунт, и (внимание!) внедрять в контент ваш личный бренд.
♻️Если у вас ОРГАНИЗАЦИЯ/компания - эффективнее создавать отдельный аккаунт, также, с внедрением вашего личного бренда.
Внедрение личного бренда КАК это?
⠀
Рассказываем в аккаунте о создателе бренда/организации - периодически вы должны мелькать в постах, чтобы ваш покупатель видел кто отвечает за этот товар/услугу. Можно сделать в активных сторис “знакомство с создателями”. Также должно сохраняться периодическое мелькание вас в сторис.
⠀
☝️Важно учитывать на какой стадии развития находится ваше дело. На начальном этапе эти три варианта отлично подойдут для успешного продвижения.
Интересно? Ставь 👍 и подписывайся на канал ☺️