Всем привет, сегодня я снова делюсь с вами горьким жизненным опытом своих туристов, инструкции как не совершить ошибок, во всех таких постах. Читайте предыдущие и следующие, чтобы полететь в отпуск без происшествий.
Все как всегда: рабочий день, постоянные туристы, каждый год летают в Турцию всей семьей, двое взрослых и двое детей. Всё знают, всё помнят, бронируют заранее и тщательно готовятся к отпуску.
Летали от меня уже второй раз, и я только на автомате отконтролировала выезд в аэропорт, но они уже ехали и все было в порядке.
Когда отпуск закончился написали сообщение «Спасибо, Кристина, отель понравился, но старший сын заболел пневмонией, ждем выплаты от вашей страховой компании».
Как вы уже поняли они летали по стандартному пакетному туру, где страховка идет по франшизе 30-40 долларов.
Но проблема в том, что они просто не обращались в страховую компанию и соответственно после отдыха она уже ничем не может им помочь.
Как все произошло? Когда ребенок заболел, вместо того, чтобы написать мне и спросить, как лучше поступить или сразу взять полис и позвонить по указанному номеру, обратились к врачу в отеле.
Врач, осмотрел ребенка, выписал лекарства, составил план лечения и взял с них деньги за свои услуги, сказав при этом «Вы прилетите и вам в агентстве все деньги вернут». К слову, сумма, которую они отдали этому врачу превысила франшизу, но, когда болеет ребенок, сделаешь все, что угодно.
Когда я попросила у своих туристов обращения в страховую компанию они были уверены, что оно существует и тот самый врач передал его.
Конечно, что это делается лично застрахованным их не смутило.
Я, зная, что никакого обращения нет, все равно отправила письмо в компанию с просьбой уточнить, чтобы переслать официальный ответ туристам.
Разочарованные, но понявшие свою ошибку и вылечившие ребенка они рассеяно поблагодарили за помощь.
Я часто прописываю в своих постах элементарные вещи, но точно знаю, с какой легкостью даже опытные путешественники их игнорируют.
При выдаче полетных документов всегда говорю: «В самолете почитайте страховку».
Можно не переплачивать врачу при отеле, не лечится самостоятельно, а обратится в компанию, где вам помогут и окажут квалифицированную помощь.
Помните пожалуйста о своих правах и о услугах, приобретенных вами в турах.
Желаю всем крепкого здоровья.
У кого были подобные ситуации поделитесь, пожалуйста в комментариях.