Вырасти и развиваться, когда ваши почта и телефон ломятся от заявок, достаточно легко, а выстроить бизнес, когда входящий поток маленький - это проблема. Давайте разбираться, что может предложить современный интернет-маркетинг для ее решения.
⚡
Наверное вы ждёте, что сейчас я буду рассказывать, что нужно сделать сайт или запустить инстаграм, но нет. Сегодня я зайду к проблеме с другой стороны. Проблема отсутствия лидов никак не связана с применением инструментов, а директ, сайт, инстаграм - это именно инструменты. То есть нельзя винить лопату в том, что она не копает, если копать некому. Самое главное - не указано направление, т.е. где копать. Отсутствие лидов - стратегическая проблема. У вас должен быть план/стратегия. Самый простой маркетинговый план — это скрестить поток возможных клиентов с вашим предложением. Это может быть точка на проходном месте или сайт, настроенный под контекстную рекламу. Теперь, когда у нас есть очертание плана, давайте углубляться в его детали и смыслы.
⚡
Все ваши клиенты должны быть поделены на сегменты, а у каждого сегмента выделена потребность и сформировано предложение – решение. Если вы скажите в лоб самое бомбическое предложение на улице совершено незнакомому человеку, то конверсия в сделку будет небольшой, согласитесь? Значит в воронку нужно добавить несколько касаний (знакомств) с клиентом.
🔔
В итоге мы получаем самый простой маркетинговый план. В обобщённом виде он выглядит так:
🔥
Знакомство - выявление потребности – оглашение предложения – убеждение в состоятельности решения подобных проблем – продажа промежуточного продукта – продажа основного продукта – продажа дополнительного продукта.
☄
Если вам интересно разработать подобную стратегию для вашего бизнеса, пишите мне. А в следующих постах разберём наиболее интересные ниши.
Главная проблема любого бизнеса — это недостаток лидов.
19 декабря 201919 дек 2019
20
1 мин