Наши отношения с аудиторией вышли на новый уровень. Теперь подписчики иногда выдают мой номер телефона своим друзьям, попавшим в щекотливое положение со своим индивидуальным электротранспортом.
Зачем они это делают не понятно, думаю из лучших соображений. Дело в том что как блогер, я с радостью беру для себя интересные проекты кода располагаю временем для строительства нового велосипеда мечты.
И контент, и доброе дело, и есть на что машины заправлять и шашлыки жарить.
Стараюсь людям не отказывать, и поэтому им начинает казаться что я помогу в любой ситуации, но это не так.
Вот например, на днях обратился человек с проблемой ремонта самоката заводского. Первый минус, на всех самокатах разные детали. Контроллеры, кучки газа производители делают весьма специфичными чтобы осложнить ремонт и заставить покупать более дорогие детали.
Пару лет назад я заказывал ручку газа на самокат, она стоила как примерно 10 штук обычных ручек газа, т.к имела не стандартную форму и разъемы подключения.
Вторая проблема, это с заменой деталей которые вышли из строя. В очередной раз вытаскивая китайскую батарейку, я думаю о том, полыхнет ли она у меня в руках, т.к от острых железных краев корпуса ее отделяет тонкий слой термоусадки.
Можно конечно все выкинуть, переделать, заменить, усилить, но это в общем то не дешево.
А вынув это удивительно плотно стоящее чудо я нахожусь перед дилеммой. Запихнуть обратно или рекомендовать расстаться с железным конем по причине того что "от коня своего падешь" рано или поздно.
Но иногда мне рассказывают на удивление интересные вещи. Владелец самоката получил ошибку 01 на дисплее своего самоката. Что означает отказ двигателя. Вероятно проблема с датчиком холла или с проводкой.
Решим провести ремонт своими руками, он заменил датчики самостоятельно. Перекроил всю проводку. Решил пролачить обмотки лаком. Взял лак, который как мы знаем в любом магазине продается и совместим с любым другим. (нет). И получим двигатель с растворившимся лаком на обмотках. Т.е по факту он его угробил, т.к двигатель превратился в кусок меди.
Здраво оценив трудоемкость ремонта, я рекомендовал ему купить новый самокат, благо на вторичном рынке попадаются выгодные варианты.
Тем не менее, тяга к ремонту и самостоятельному творчеству это всегда хорошо. Жалко что в нужный момент не было никого рядом чтобы подсказать, а так в целом дело он начал хорошее.
Учится на ошибках своих и чужих это хорошо. Чтобы не быть голословным покажу видео ремонта китайской чудо батарейки, которая стоит в дорогом электрическом самокате. Как написали подписчики в комментариях к видео "мы не верим что так сделал завод".
мой вк https://vk.com/electricus_me
инстаграмм https://www.instagram.com/electricus.me/
телеграмм https://t.me/electricus_me
Нажмите кнопку лайк если вам нравится что на 1/6 суши планеты земля еще что-то делается руками живущих там людей, и напишите комментарии если есть вопросы или замечания.