Найти в Дзене
Автомир

Обзор новой модели Lexus UX 2018-2019

Кроссовер Lexus UX был представлен в марте 2018 года в Женеве. В России появился в конце 2018 года.
Экстерьер
Внешность машины заметно отличается от концепт кара, которая была полна заостренных граней и различных ломаных линий. Серийный автомобиль стал проще, но остался также очень интересным. Решетка радиатора в фирменном стиле, меняющая свой рисунок от угла зрения на автомобиль, передний бампер с большим количеством выштамповок совместно с раскосыми фарами прекрасно дополняют вид передней части кроссовера Lexus UX.

Большие неокрашенные в цвет кузова колесные арки и крылья с изгибами красиво смотрятся с боковой части автомобиля. Броско выраженные угловые подштамповки с типичными для лексуса боковыми зеркалами и дверными ручками. В базовой версии кроссоверу полагаются 17-ти дюймовые колесные диски, большего диаметра диски идут за доплату.
В кормовой части бросается в глаза световая полоса состоящая из диодов в количестве 120 штук, плавно сужаются к центру кормы. В комплектации F Sport красуется мелкоячеистая решетка радиатора и эксклюзивные 18-ти дюймовые колесные диски.

-2

Интерьер.
Стилистика оформления интерьера схожа с концепцией Лексус, однако есть ряд отличий.
Оригинальное оформление дефлектора вентиляции внедрено дизайнерами, с диодной подсветкой и зеркальной подложкой для эффекта глубины. Центральная консоль смотрит на водителя. Передняя панель оснащена цифровой приборной панелью, а мультимедийной системой управляет широкоформатный дисплей со встроенными часами. Управление приходится на сенсорной панели рядом с коробкой передач в центральном тоннеле.

-3

Особые спортивные кожаные сидения красного цвета и вставки в дверях того цвета в эксклюзивной комплектации модели F Sport.


Характеристики.
Размеры данного кроссовера в длину 4495 мм, высоту 1520 мм, в ширину 1840 мм и колесная база 2640 мм. Стойки Макферсон спереди, сзади машины подвеска двухрычажная. Во всех комплектациях установлены пружины.

Для увеличения жесткости автомобиля японцы применили помимо сварки контактной, лазерную, а также применили клеевые соединения. Автомобиль получил композитный багажник и двери, крылья, капот из алюминия.

-4

В продажах две базовые версии модели. В первой приводит в движение 2,0 литровый атмосферный двигатель Dynamic Force. Второй имеет высокую степень сжатия 13:1 и термо КПД 40% (у все остальных 37%).
В топовой версии мотор 171 л.с. работает в паре с Direct Shift (вариатор с первой механической передачей) трансмиссией. Второй топовый гибридный мотор 145 л.с. со степенью сжатия 14:1 и дополняет его электромотор от никель-металлгидридного тягового аккумулятора, в сумме двух агрегатов достигает 178 л.с. Последний работает в паре с вариатором.

-5

Все версии переднеприводные, полный доступен только за доплату.
Система полного привода E-Four с отдельным электромотором на задней оси предлагается для гибридного UX 250h,которая на скорости до 70 км/ч автоматически перекидывает на заднюю ось до 80% крутящего момента при обнаружении потери сцепления с дорогой.
Лексус UX получил систему предотвращения столкновений, способная распознавать в темноте пешеходов, а в светлое время велосипедистов.

Подписывайтесь на мой канал! Дальше будет много новинок!

Lexus
190,5 тыс интересуются