Поскольку на тот момент мне ничего четкого не ответили о причинах произошедшего, то мозг начал подкидывать идеи, одну хуже другой…
Какое-то время я думал, что трещины, это последствия детонации. Я думал что мне кто-то, что-то подлил в бак( этой версии способствовал тот факт, что машина целый день простояла на территории организации где я "отстаивал свою точку зрения". Ведь в Ебург я так же летел и ничего, а вот обратно… еще этот назойливый звук грузовика… В общем бред был, вполне себе, правдоподобный. Так же была отработана идея льющих форсунок( то есть якобы они лили много топлива и в конкретном месте излишне охлаждали поверхность поршня). Сняли форсунки с топливным насосом отвезли их на ремонт( кстати ремонт стоил как стоимость новых форсунок) заменили все резиночки и прочую мелочь, насос был разобран и собран с заменой всех мелочей. Вердикт мастера был таков:- Форсунки и топливный насос в норме, с ними все хорошо.
Значит этот вариант отпадает…
Затем я попробовал поискать в интер