Найти в Дзене
Алексей Великанов

Умер двигатель! часть 2-я,,,

Поскольку на тот момент мне ничего четкого не ответили о причинах произошедшего, то мозг начал подкидывать идеи, одну хуже другой…
Какое-то время я думал, что трещины, это последствия детонации. Я думал что мне кто-то, что-то подлил в бак( этой версии способствовал тот факт, что машина целый день простояла на территории организации где я "отстаивал свою точку зрения". Ведь в Ебург я так же летел и ничего, а вот обратно… еще этот назойливый звук грузовика… В общем бред был, вполне себе, правдоподобный. Так же была отработана идея льющих форсунок( то есть якобы они лили много топлива и в конкретном месте излишне охлаждали поверхность поршня). Сняли форсунки с топливным насосом отвезли их на ремонт( кстати ремонт стоил как стоимость новых форсунок) заменили все резиночки и прочую мелочь, насос был разобран и собран с заменой всех мелочей. Вердикт мастера был таков:- Форсунки и топливный насос в норме, с ними все хорошо.
Значит этот вариант отпадает…
Затем я попробовал поискать в интер

Поскольку на тот момент мне ничего четкого не ответили о причинах произошедшего, то мозг начал подкидывать идеи, одну хуже другой…


Какое-то время я думал, что трещины, это последствия детонации. Я думал что мне кто-то, что-то подлил в бак( этой версии способствовал тот факт, что машина целый день простояла на территории организации где я "отстаивал свою точку зрения". Ведь в Ебург я так же летел и ничего, а вот обратно… еще этот назойливый звук грузовика… В общем бред был, вполне себе, правдоподобный.

Так же была отработана идея льющих форсунок( то есть якобы они лили много топлива и в конкретном месте излишне охлаждали поверхность поршня). Сняли форсунки с топливным насосом отвезли их на ремонт( кстати ремонт стоил как стоимость новых форсунок) заменили все резиночки и прочую мелочь, насос был разобран и собран с заменой всех мелочей. Вердикт мастера был таков:- Форсунки и топливный насос в норме, с ними все хорошо.
Значит этот вариант отпадает…
Затем я попробовал поискать в интернете фотографии поврежденных дизельных поршней и нашел вот этот занимательный документ( Как говорится все уже сделано до нас)

из всего выше перечисленного ко мне можно отнести только один вариант
"Перепады температур в двигателях с часто меняющейся нагрузкой, например, в городских автобусах и землеройных машинах" и пусть Вас не смущают "автобусы и землеройные машины", так как по стилю моей езды у меня два положения педали или открыто или закрыто.


Надо сказать что и этот ответ меня не очень то удовлетворил.
НО, один вывод после прочтения был сделан, это был ПЕРЕГРЕВ!
Далее пошел поиск причин перегрева или, что сделать что бы на перегрев можно было наплевать.
Начал искать усиленные поршни и прочее прочее, к слову сказать, тоже не безосновательно так как еще один пункт прочитанного "мануала" гласил:- "Монтаж поршней других изготовителей, не усиленных волокнистыми вставками по краю углубления"
"НУ вот! ТОЧНО!"- подумал я, мне на заводе поставили бракованные поршни и от этого они развалились не дожив до пробега в 100 000 км.
Интернет подкинул мне информацию, что какое-то время у Тойоты наблюдались аналогичные повреждения поршневой на незначительных пробегах. (ох, сколько же пищи для бредовых идей подкидывает всем нам интернет)
Продолжение следует...