После публикаций откровенных снимков супруги Александра Цыпкина Оксаны Лаврентьевой в Instagram начались бурные обсуждения. Ксения Собчак попросила подписчиков поставить ее на место, если после 40 лет она решится публиковать слишком пикантные снимки. Писательница Ника Белоцерковская, которая дружит с телеведущей, восприняла ее критику и на свой счет.
«Правильно ли я поняла, что, пока я верчу задом на Кубе, появился комитет по эстетике Instagram и запретил бабам, маркированным 40+, тут бегать в трусах? Дабы не оскорблять своей омерзительной (в этом возрасте) похотью (а какой еще быть может посыл?) людей с повышенным чувством прекрасного? Предлагаю пойти дальше и сделать специальные закрытые социальные сети, где мы (40+) будем трясти своими дряблыми телесами. И только по пропуску, который, конечно же, нам выдадут после тщательного медосмотра на % содержания жира и разрешенное количество складок на несвежих боках. А то ишь! «Хотите меня!», – кричат Светланы-Оксаны! Совсем обалдели, отбросы. Под лавкой сидите, списанные жестокой природой. Развели тут бордель извращенцев, геронтологи. Всех пристрелить! А может, даже и сжечь. Только свежее мясо!» — отметила Ника, опубликовав кадр в коротких шортах.
В комментариях к ее посту Собчак попыталась оправдаться, что ее критика не была направлена в адрес писательницы. По ее словам, у Ники нет подобных снимков без одежды.
«Скромное фото в шортиках под таким постом — это предательство подруги! А запрет, видимо, есть только один, судя по реакции Цыпкина и его котиков — писать на собственной странице о том, что тебе кажется диким. Прямо замахнулась на святое: смела сказать, что от бесконечных эротофото от взрослых и вроде бы умных женщин попахивает отчаянием. Ни Ольга Слуцкер, ни Полина Юмашева, ни Наталья Синдеева мне не написали почему-то. Странно, да? А ведь им тоже за 40, и они в отличной форме. Просто как-то живут себе, бедные, без календаря Пирелли в собственной ленте. Да и ты как-то обходишься…» — поделилась мнением Ксения.
Текст: starhit.ru