Найти в Дзене
Автоинструкция

Надежный автомобиль или только красивая обертка? Разбор от Автоинструкции. Митсубиси Аутлендер/Mitsubishi Outlander

Всем привет, сегодня у нас Самурай! Митсубиси Аутлендер 3 поколения. Автомобили данной марки, признанные лидеры у себя в поднебесной и данные машины всегда отличались своими характеристиками и инновациями, особенно в моторо строении. Данный автомобиль в основной своей массе покупался с двигателем 2 литра и 2.4 литра, 3-ех литровых версий меньше 1% рынка бу автомобилей. Давайте разберем каждый из них по отдельности. 1. 4B11 / 2.0 литра мощностью в 146 л.с. Данный двигатель неприхотлив, запросто ест наше топливо начиная с 92-го бензина. Кстати сказать, именно этот двигатель является праотцом корейских двигателей. До 300 000 данный двигатель легко ходит, если конечно они используется в разумных целях 2. 4B12 / 2.4 литра мощность в 167 л.с. Внешне практически не отличимы, даже блоки одинаковые. Разница лишь в конструкции коленвала, шатунов и поршней. 3. 6B31 / 3.0 литра в 230 л.с. По мимо хорошей динамики, данный двигатель в прицнипе, имеет только плюсы. Здесь ставился ременной привод Г

Всем привет, сегодня у нас Самурай! Митсубиси Аутлендер 3 поколения.

Автомобили данной марки, признанные лидеры у себя в поднебесной и данные машины всегда отличались своими характеристиками и инновациями, особенно в моторо строении.

Данный автомобиль в основной своей массе покупался с двигателем 2 литра и 2.4 литра, 3-ех литровых версий меньше 1% рынка бу автомобилей.

Давайте разберем каждый из них по отдельности.

1. 4B11 / 2.0 литра мощностью в 146 л.с. Данный двигатель неприхотлив, запросто ест наше топливо начиная с 92-го бензина. Кстати сказать, именно этот двигатель является праотцом корейских двигателей. До 300 000 данный двигатель легко ходит, если конечно они используется в разумных целях

2. 4B12 / 2.4 литра мощность в 167 л.с. Внешне практически не отличимы, даже блоки одинаковые. Разница лишь в конструкции коленвала, шатунов и поршней.

3. 6B31 / 3.0 литра в 230 л.с. По мимо хорошей динамики, данный двигатель в прицнипе, имеет только плюсы. Здесь ставился ременной привод ГРМ, а значит следите именно за ним и проблем не будет. И еще одним плюсом будет традиционный автомат!

Что ж переходим к самому волнующему вопросу в этом автомобиле, а именно к вариатору

Вариатор JF011E, весьма надежный и известный вариатор, ставился на многие другие марки. Но везде были разные настройки и везде были разные отзывы о нем.

Что же досталось или не досталось нашему красавцу:

  • Во первых данному вариатору установили не очень хороший радиатор охлаждения. Как итог нужно устанавливать самому дополнительно охлаждение.
  • С 2014 года, радитор все таки поставили с завода и проблема отошла тысяч так на 50 км.

С 2015 года на машину начали ставить вариатор Jatco JF016E

Она уже лучше, ну как лучше, сломалось меньше. Я думаю время прошло мало, всего 4 года.

Как говорят в сервисе, масло меняйте в редукторе сразу после покупки... не знаю как продают данный авто, но этот фактор очень отпугивает, хотя и сами агрегаты очень надежны, но вот недолив... это большая проблема и сразу уточняйте этот вопрос у предыдущего владельца.

Ходовая часть надежнее АКПП! Потому голова на ее счет практически не будет у вас болеть, она сделана под данный автомобиль и при качественной смазке и уходу, проживет очень долго!

Шумоизоляция данного авто еще один огромный минус, но митсубиси никогда не славилось этим направлением, так что будьте готовы.

Отзывы владельцев

-3
-4
-5
-6

Как итог, что можно посоветовать к покупке?

1. 3.0 литра на автомате!

2. Любая машина до 100 тысяч км с вариатором

3. Если больше 150 тысяч, то готовьте сумму на ремонт вариатора.

Подписывайтесь на канал если понравилась статья и обязательно ставьте ЛАЙК

Лучшие статьи канала:

1. Надежный премиум, который может позволить каждый. Стоит ли брать? Стоит!
2. Простой и надежный седан, который все обходят стороной.
3. Почему это лучший Американский кроссовер за 400 000 рублей.
4. Почему стоит брать данный бизнес седан.
5. Топ 5 Кроссоверов с Не убиваемой подвеской!