Сегодня подкастинг стал одной из самых инновационных стратегий, которые предпринимаются организациями для общения с сотрудниками и клиентами. Это отличный способ доставить контент для людей с помощью аудио и видео файлов.Википедия определяет подкаст как эпизодическую серию цифровых аудиофайлов, которые пользователь может загружать и прослушивать. Таким образом, процесс подготовки и распространения аудиофайлов через интернет называется подкастинг. После загрузки подкаста в формате MP3 вы можете перенести его на портативный медиаплеер, мобильный телефон или планшет.Аналогичным образом, видеомаркетинг увеличивает свою популярность и становится эффективной тактикой интернет-маркетинга. Фактически, видеореклама рассматривается как более мощная, чем любая другая форма продвижения. Предприниматели сегодня агрессивно используют видео для своих рекламных кампаний по традиционным маркетинговым стратегиям. Лучшая часть маркетинговых видеороликов заключается в том, что они практически бесплатны и могут охватить миллионы пользователей.Ниже описывается, как подкастинг и видеомаркетинг помогают малым предприятиям преуспеть:
Улучшение осведомленности о бренде
Подкастинг помогает в освещении опыта, услуг и навыков вашего бизнеса. Благодаря подкастингу вы сможете рекламировать уникальные точки продаж своей компании, а также делиться своими советами по определенным темам и нишам. Вы сможете записать свой желаемый подкаст и эффективно продвигать бизнес, продавая свои знания своей аудитории.Это позволяет персонализировать свой продукт, потому что создание личного бренда – это поиск своего голоса. Итак, если вы просто являетесь самим собой и говорите аудитории, о том, что вы знаете лучше всего, то они будут слушать вас и ваш бренд.
Привлечение новой аудитории
Видеоролики вместе с высококачественными подкастами представляют ваш бизнес более широкой аудитории. Если вы умело обрабатываете свои видеоролики, разбавляя их юмором, развлечениями и информацией, то ваша аудитория станет быстрее вас узнавать в интернете. Видеомаркетинг также повышает конверсии и продажи.Если вы добавите инновационный видеоролик на целевую страницу, вы сможете увеличить коэффициент конверсии почти на 80%. Вы должны иметь отношение к своей аудитории и предлагать им решения, создавая видеоролики, отражающие их интересы и потребности. Чтобы понять это, исследования аудитории очень важны для ваших видео и подкастов. Итак, как только вы хорошо поймете свою аудиторию, вы сможете начать создавать видео и подкасты, которые будут захватывать потенциальных клиентов.
Повышение рекламного потенциала
Качественный подкастинг увеличивает общий рекламный потенциал для любого бизнеса, что дает дополнительные возможности для достижения успеха. Создание интересного, привлекательного и содержательного подкаста определенно заставит слушателей, совершить какое-нибудь действие. Точно так же привлекательное и захватывающее короткое видео обладает огромным рекламным потенциалом. Обычно аудитория не хочет слушать или смотреть рекламу, но если вы предоставляете соответствующую информацию своим слушателям или зрителям, то они с большей вероятностью, просмотрят или прослушают ваше видео или подкаст до конца. Это еще один эффективный способ для получения большего дохода за счет коммерческой рекламы.Подкастинг может поднять планку вашего маркетингового сочетания, хорошо интегрируясь с другими усилиями по цифровому маркетингу. Вы сможете использовать его как эффективный инструмент для общения, обсуждая свои недавние сообщения в блоге. Также для увеличения присутствия в социальных сетях обмен видео и подкастами в интернете – это отличный источник для маркетинга.Несомненно, подкасты и видеоролики очень привлекательны, и предприятия начали использовать эти элементы в своих маркетинговых стратегиях. Таким образом, у вас есть все основания для реализации этой относительно новой маркетинговой тактики для развития своей компании.