Найти тему
Дневник продажника

6 советов как гарантировано не продать клиенту

Все рассказывают, что надо сделать, чтобы закрыть клиента. Это реально очень большие пласты информации, которые надо постепенно изучать, применять на практике, в общем – достаточно муторная схема. Может быть если рассказать, как надо делать, чтобы точно клиента НЕ закрыть, эффект будет по выше? 

 

Как минимум многие продающие смогут понять, чего им избегать. Итак, поехали: 

1. Начинайте допрос не установив контакт и доверие с клиентом 

2. Задавайте больше закрытых вопросов, и желательно как можно меньше 

3. Проводите заготовленную шаблонную презентацию, игнорируя потребности клиента 

4. Дождитесь, пока от недостатка информации и ответов на вопросы в голове клиента не возникнет состояние отрицания 

5. Закрывайте агрессивно, пока не возникнут возражения 

6. После того, как услышали возражение, не отрабатывайте его.