Несколько советов о том, как правильно продавать клиенту домашний уход после салонной процедуры.
• Установите связь и взаимопонимание с клиентом, будьте дружелюбны
• Не пытайтесь навязать клиенту то, что ему не нужно. Это вызовет только негатив;
• Используйте консультативные продажи - определите потребности и желания клиента, особенно скрытые. Дайте клиенту свою профессиональную рекомендацию;
• Расскажите о преимуществах и пользе продукта, дайте подержать бутылочку в руках, понюхать и нанести на волосы, например. Этот процесс рождает эмоции в человеке, а эмоции побуждают к покупке;
• Наверняка, каждый из вас слышал ответ от клиента: «дорого» или «я подумаю». Это возражения, которые необходимо «снимать». Уточните, с каким продуктом сравнивает клиент и дайте понять, что профессиональный уход работает намного лучше обычного, а значит, эффект будет дольше и процедуру можно делать реже;
• Разработайте акции и специальные предложения, как стимул к покупке.
Записаться в J Academy на мастер-классы:
WhatsApp: https://wa.me/79811290808
ВКонтакте: https://vk.com/write-158118722
Телефон: 8 (800) 555-18-48