В следующем году новые электромобили от Volkswagen будут на дороге. Долгожданной первой моделью на модульной платформе MEB станет компактный хэтчбек ID.3. Немецкий автопроизводитель обещает, что базовая версия будет стоить менее 30 тысяч евро, доведя ее до уровня дизельной Octavia. Семья ID хочет построить на исторически самых популярных Volkswagen прошлого - например, Golf или культовые автобусы.
Почему ID.3?
Число 3 в названии относится к компактной модели, третьему автомобильному сегменту в воображаемом порядке. «Модель« 3 »показывает, что мы начинаем с середины предложения. Таким образом, существует возможность расширения вверх и вниз», - сказал Юрген Штакманн. Он также сказал, что компакты - это класс, в котором Volkswagen уже давно пользуется успехом, и автопроизводитель это понимает. Вот почему Гольф первым пришел. А номер 3 символичен с другой точки зрения - после первых Beetle и Golf он представляет третью главу в истории Volkswagen.
В истории Volkswagen есть много массово продаваемых автомобилей, которые также известны людям, которых больше нет среди поклонников автомобилей. Например, Beetle, Transporter, но также Passat, Golf или Polo. Все они вошли в историю, обратившись к широкой публике.
Volkswagen хотел бы попробовать то же самое с новым семейством моделей, которое в совокупности называется ID. Это будут электромобили разных размеров и категорий, первая новинка - ID.3, компактный Golf размером с хэтчбек, который появится в продаже в следующем году.
История старейшего в мире сохранившегося сериала VW KdF Beetle. Поездки по Чехии
VW KdF41 Ондрей Бром
39 фото
Он должен стоить 30 тысяч евро, для чешских крон - около 770 тысяч, что ставит его на уровень двухлитрового дизеля Octavia в оснащении Style, но с полным приводом и автоматическим сцеплением с двумя сцеплениями.
«Диапазон был слишком мал, заряжался слишком долго, а цена слишком высока - это основные причины, по которым клиенты еще не купили электромобили», - сказал Юрген Штакманн, глава отдела маркетинга и продаж Volkswagen на старте продаж ID.3.
Он имеет модульную платформу MEB, которая будет поддерживать будущие электрические модели во всей группе, поэтому он также получит электромобили марок Seat или Skoda, Audi.
«Модульная электрическая платформа MEB, вероятно, является наиболее важным проектом в истории бренда. Она является основой для более чем десяти миллионов электромобилей во всей группе и прокладывает путь к эпохе электрической мобильности». сказал Томас Ульбрих, член правления Volkswagen.
Цель Volkswagen - сделать электромобили доступными для широких масс, используя тот же рецепт, что и модели в его истории. Популярный автомобиль, позже переименованный в «Жук» и на многих языках мира, выпускался между 1945 и 2003 годами, и было произведено более 21 миллиона автомобилей.
Volkswagen также хочет поддержать более массовый успех продаж электромобилей в Европе путем создания и эксплуатации сети высокопроизводительных зарядных станций. Это совместное предприятие под названием Ionity.
Затем ID.3 будет поддерживать быструю зарядку от зарядного устройства мощностью 100 кВт. «Это означает, что модель с самой маленькой батареей будет иметь 260 км для перерыва на полчаса кофе», - подчеркнул Юрген Штакманн.