Она увидела сон, который не снился ей очень давно. Она была совсем еще маленькая, но почему то помнила те события, что видела сейчас. Все было размытым и нечетким, как ни старалась их вспомнить девушка тех, кто там был, она не могла. Но теперь ко всем образам двух красивых семейных пар добавились еще и голоса.
- Поистине, это уникальные случаи! – говорил неизвестный, - Такого не наблюдалось на протяжении всей истории нашего народа!
- Но что нам делать? Как защитить нашу дочь и скрыть от посторонних глаз? – спросила женщина точь – в – точь похожая на нынешнюю Еву.
- И как мы должны укрыть нашего сына? – спросил зеленоглазый шатен, - Отослать на другой край Мира?
- Нет! Не в коем случае! – вскричал неизвестный, - Они всегда должны быть вместе! Не смотря ни на что! Это ключ…
Тут же сон разорвала автоматная очередь. Вампирша тут же подскочила, и все видения испарились. Оглядевшись по сторонам, Ева поняла, что Эван все - таки ушел: на полу валялся недоеденный кролик, костер почти потух, лишь несколько угольков теплились в сумерках. «Может, мне приснилось?» - подумала девушка.
Тут же воздух пронзили долгие протяжные выстрелы, и на нее накатила волна безотчетного страха. Ей даже на миг показалось, что кто – то позвал ее по имени. Она поднялась и взяла свой пистолет, чтобы быть наготове, когда за ней придут. А за ней непременно придут. Выстрелы были слишком близко. «Я еще слишком слаба, чтобы драться… Что будет, если я не выстою? Смерть?» - мысленно, Ева даже расхохоталась. Неужели смерть может быть страшна для того, кто уже и так давно мертв?
Девушка начала расхаживать взад – вперед, стараясь не производить слишком много шума. Она ждала, но это ожидание неизвестного снова начали подзуживать ее страх. Все ее мысли вернулись к Эвану. Глубоко в душе Ева жалела, что прогнала его. По крайней мере, вдвоем было бы не так страшно. И если что он бы ее прикрыл в бою с противником. Возможно…
Она снова вспомнила их первую встречу. Она боролась с ним словно дикая кошка, силы были равны, но все – таки ее угораздило попасть в серебряные силки, которые расставили маги – оборотни. Тогда он не убил ее, сказав, что она достойный противник и не хочет считать ее смерть глупостью. С тех пор и началось их пятилетнее противостояние. Сколько было пролито крови, сколько вынесено боли и сколько было поистине тяжелых увечий и пересчитать нельзя… Скоро это все переросло в привычку. Скорее всего ей доставляло удовольствие наслаждаться азартом боя, чем думать о устранении Эвана. Он и на самом деле был сильнее ее, он был опытен и сведущ в тех областях, в которых она, в общем – то и не соображала до конца.
Когда она видела его: зеленоглазого высокого шатена с всклокоченными волосами, внутри нее начинало все кипеть и буря эмоций вырывались наружу в предчувствии очередной битвы.
- Почему же он все - таки не улучил случая убить меня? Почему ждал, когда я очнусь? – прошептала Ева, - Ну, не хотел он, чтобы Егор убил меня, так затащил бы в грот и свалил. Я бы сама в сознание пришла и разобралась со своими проблемами. Что он забыл в этой глуши? – тут девушку поразили смутные догадки, и она нахмурилась, - Егора убивать было совсем необязательно… Тем более уничтожать весь отряд. Он хочет организовать подставу! – зло прошипела она, - Иуды повесят все убийства на меня и тогда они усилят меры по моему устранению! – Ева закипала все больше и больше, напрочь забыв о том, что одно с другим не вяжется и все больше ярилась, - Сволочь! Хотел убедиться, что я жива! Хотел посмотреть, действительно ли меня можно после привести живой! Живая то я дороже! Если встречу еще раз, этот миг будет для него последним! Уж я точно на этот раз вышибу его мозги! – в ярости, она направила пистолет на вход и тут же до нее донеслись шаркающие шаги.
Не сводя глаз с расселины, через которую пробивался лунный свет, она машинально полезла в карман, где лежала пачка с кровью. Девушка уже хотела разорвать его и выпить, чтобы прибавить сил для последнего боя и неважно, кто был ее противник, как вдруг увидела смутно знакомый силуэт. Отбросив кровь она держала вошедшего на мушке, но в лунном свете показалось окровавленное лицо Эвана, который из последних сил опирался на стену и держался за раненый бок. Он произнес лишь одно слово: «Ева…» - и упал без сознания.
Осторожно девушка подошла к нему и поняла масштаб его повреждений. Ее охватил страх: кто бы ни был в этом виноват, он просто чудовище. А язвительный голос подначивал: «Ну вот и тот случай. Давай, вышиби мозги, как ты и хотела. Что, и сейчас отбросишь мысли о честном бое?»
Девушка доволокла его до места возле валуна, где спала сама, и аккуратно положила на спину, подтянув поближе к костру. Она аккуратно расстегнула куртку и ужаснулась: его бок был разорван выстрелом дробовика, и, по видимому, стреляли серебром, так как он уже успел загноиться и вместе с кровью вдобавок вытекал металл.
- Вот, черт! – сквозь зубы прошептала девушка и принялась разводить костер. Ее силы еще не восстановились полностью, и в темноте она видела достаточно плохо. Как только яркий свет костра достиг нужного, Ева увидела, как из - под спины медленно течет кровь. Она перевернула его на левый бок и по ее загривку пробежала холодная дрожь, заставляя волосы на голове шевелиться: на его куртке было около двух десятков дыр от пуль.
- Кто это сделал? – прошептала она, - Так подло могли поступить только Охотники. Надо же, - съязвила она, - В спину не погнушались стрелять, мрази! Убью гадов, только попадись они мне! Он МОЙ соперник! – вскрикнула она в потолок пещеры.
Аккуратно она начала снимать эту злощастную куртку, и каждое ее движение причиняло ему неимоверную боль. Стоило ей только чуть не так его повернуть, он дико стонал, сквозь свое бессознательное состояние. С трудом ей это удалось. Пришел черед полуразорванной футболки. Ева знала, что мешкать нельзя и нужно скорее оказать помощь, но было одно маленькое «НО»: она ни разу не видела мужчин с оголенным торсом.
Вампиры никогда не ходили без одежды. Их стиль всегда был строг и чопорен. Все, что они себе позволяли, это расстегнуть рубашку на две пуговицы, закатать рукава по локоть и… пожалуй, на этом все. Большего увидеть было нельзя.
- Черт! Я что, маленькая девочка что ли? – рассердилась на себя Ева и принялась разрывать рубашку с больного бока. Когда она закончила, то вид его тела просто поразил ее: он был поистине отлично сложен. Его мускулам мог позавидовать любой, бронзового загара кожа так и манила прикоснуться к нему. Ева уже была готова соблазниться этим обстоятельством, но все – таки страх за его жизнь пересилил все сомнительные чувства. Она разорвала майку на длинные лоскуты и, сполоснув их в ручье, начала думать, как удалить серебряную дробь из его правого бока, дабы остановить нахождение металла в его организме, который разносился по венам. Она попыталась силой мысли вытащить ее, но из – за нехватки крови у нее ничего не выходило.