Найти тему
Игра в бисер

Почему не стоит покупать на Wildberries и в чем они обманывают своих клиентов

Wildberries один из самых крупных интернет-магазинов в России. Компания славится низкими ценами, доставкой с самовывозом, большим асортиментом, и что самое главное — перед покупкой вы мериете вещь и если она не подойдет, то возращаете ее.

Но не все так гладко как хотелось бы. Обо всем по порядку.

Черника — это символ компании Wildberries. Источник фото: https://pixabay.com
Черника — это символ компании Wildberries. Источник фото: https://pixabay.com

Известно, что в магазине предусмотрена оплата при получении, а также есть «Процент выкупа». В нем вся неприятность. Ниже находится скриншот одного разъяренного клиента, который всего лишь заказал несколько пар обуви, но они ему не подошли. Но сами видите, как одна маленькая неприятность разозлила постоянного покупателя.

Отзыв взят с сайта https://otzovik.com
Отзыв взят с сайта https://otzovik.com

Ситуация неприятная, ну а кто захочет платить за товар, который не подходит или не соответствует качеству.

Вот еще один неприятный момент (скриншоты ниже). Клиент звонил перед заказом и уточнял насчет упаковки, но менеджер его обманул.

Отзыв с официального сайта Wildberries
Отзыв с официального сайта Wildberries

Это откровенный обман, который не понравится ни одному покупателю. Тем более, когда речь идет о дорогостоящей технике. Самое удивительное в этом отзыве то, что клиент все равно оставил 5 звезд. Ну это видимо 5 звезд именно за товар.

Также есть случаи с гарантией (скриншоты ниже). На комбинезоне сломалась молния и теперь клиенту никак не удается вернуть деньги, либо получить новый товар.

Отзыв взят с сайта https://otzovik.com
Отзыв взят с сайта https://otzovik.com

Сумма товара тоже совсем немаленькая и решить простой вопрос с молнией можно за 1-2 дня. Но компания игнорирует, менеджеры ведут себя ужасно.

Случай, когда клиента просят заплатить 300 рублей за самовывоз, это уже совсем перебор (скриншоты ниже). И это даже не маркетинговый ход, а просто вранье, которое заставляет покупателя войти в неловкое положение.

Отзыв взят с сайта https://otzovik.com
Отзыв взят с сайта https://otzovik.com

Из-за 300 рублей компания потеряла клиента. Интересно, они действительно думают, что они работают в плюс с таким отношением. Хотели заработать 300 рублей, а в итоге потеряли около сотни тысяч.

Конечно, есть отзывы довольных покупателей. Но их меньше, теперь известно по каким причинам. В общем, если вы надумаете покупать что-то на Wildberries, то 100 раз подумайте, а не окажитесь ли вы подобных ситуациях.

Если вам есть, что дополнить про компанию с хорошей или плохой стороны, то пишите в комментарии. Будет интересно обсудить.

Еще статья на тему интернет-магазинов: Как нас обманывают интернет-магазины в Instagram