Найти в Дзене

ТОП 4 ЖК ЗАО МО. Независимая оценка работы call-центров.

Оглавление

Согласитесь, первое впечатление от Жилого Комплекса складывается еще на этапе телефонного разговора с представителем компании?

Уже после первых минут общения становится понятно, хотелось бы вам увидеть этот ЖК своими глазами.

Ради собственного интереса и пользы для наших читателей, мы решили провести независимое расследование по работе call центров крупных ЖК в бизнес сегменте. ЖК расположены на Западе Подмосковья. Читаем, что получилось!

Алгоритм оценки call-центра ЖК.

Согласитесь - куда бы мы не обращались - приятно иметь дело с профессионалами. И мы убеждены, что и сотрудники отвечающие по телефону должны с легкостью заменять полноценного менеджера по продажам. "Показать" квартиру по телефону - это талант, согласитесь?!

Обзвонив несколько ЖК, мы оценивали работу call центров и их лояльность по следующим критериям:

  • Вежливость менеджера
  • Полнота презентации интересующего варианта жилья
  • Качество и полнота ответов на дополнительные вопросы (это были вопросы об экологии, инфраструктуре, видовых характеристиках и системах безопасности)
  • Заинтересованность менеджера
  • Скорость ответов
  • Выявление потребности звонящего

Претендентов для опроса мы выбирали основываясь на стоимости квадратного метра и географического положения (одно направление, рядом набережная, закрытая охраняемая территория, близость инфраструктуры, что бы все ЖК были в относительно равных условиях)

Итак, мы взяли для анализа следующих представителей бизнес сегмента на рынке жилья Запада Подмосковья:

ЖК "Новогорск"Олимпийская деревня.

ЖК "Путилково"

ЖК "Новогорск парк"

ЖК "Московские Водники"

Результаты анализа работы call центров

1. ЖК "Олимпийская деревня Новогорск"

  • Очень вежливый менеджер. С первой секунды услышали профессионального и вежливого менеджера, заинтересованного в своем деле.
  • Выяснив у нас интересующий вариант, менеджер оперативно подобрала всю необходимую информацию и достаточно подробно рассказала о данном варианте. Вопросов после презентации практически не осталось
  • На оставшиеся вопросы менеджер ответила очень вежливо и старалась уточнить все нюансы, подсказывая моменты, о которых в ходе беседы мы даже подзабыли.
  • Заинтересованность менеджера мы можем оценить по шкале от 0 до 10 - на 10
  • Сложностей с информацией не возникало, мы получили емкие и исчерпывающие ответы на все интересующие нас вопросы
  • Помимо этого, менеджер постаралась и выявила у нас все наши пожелания, чтобы передать их нашему персональному менеджеру перед просмотром квартиры
-2

2. ЖК "Путилково"

  • Достаточно вежливый менеджер
  • Презентацию объекта провела по нашим вопросам. Приходилось задавать много наводящих вопросов. Ощущение недосказанности осталось с нами.
  • Недостаточно полно отвечала на наши вопросы. По объекту имеется не такой большой выбор.
  • Заинтересованность менеджера мы можем оценить по шкале от 0 до 10 - на 7
  • На вопросы отвечала не слишком быстро, скорее искала ответы в своих документах.
  • Менеджер старалась выяснить у нас готовность приобретения жилья и навязчиво настаивала на бронировании квартиры для просмотра

3. ЖК "Новогорск парк"

  • Достаточно вежливый менеджер
  • Презентацию старалась проводить, но объектов для презентации мало.
  • На дополнительные вопросы менеджер отвечала заинтересованно, мы получили ответы на все вопросы
  • Заинтересованность менеджера мы можем оценить по шкале от 0 до 10 - на 8
  • На вопросы менеджер отвечала быстро.
  • Менеджер постаралась задавать много наводящих вопросов

4. ЖК " Московские Водники "

Пожалуй самое негативное впечатление произвело на нас общение с менеджером именно этого ЖК

  • Разговор скорее происходил в состоянии недоумения. На поиски менеджера потратили достаточно времени и сил
  • Презентацию нам не провели, просто отвечали сухо на поставленные нами вопросы.
  • Желания отвечать на множество наших вопросов у менеджера не ощущалось. Впечатление, скажем так, негативное. Обращаться повторно нам бы не хотелось.
  • Заинтересованность менеджера мы можем оценить по шкале от 0 до 10 - на 3
  • На вопросы отвечали не столько быстро, сколько грубо.
  • Менеджер ничего не старался выяснить у нас как у потенциальных покупателей

Итог

Мы убедились в том, что первый опыт общения с менеджером ЖК производит впечатление о всей компании в целом.

Из обычного звонка менеджеру можно подчеркнуть многое, даже не побывав на объекте.

Отношение к потенциальным клиентам очень важно, оно как минимум рождает или отбивает желание посмотреть квартиру лично.