Мужчин пугает жизненный сериал "Почему женщины убивают", покоривший девушек всех возрастов. Даже самые моногамные джентльмены не рады видеть, как из славных жёнушек выпрыгивают фурии и гарпии. Песня еще такая была про хорошеньких невест.
Фильмов на тему адюльтера как сюжета о преступлении и наказании много.
Мюзикл "Чикаго" со зловещим рефреном "Он сам нарвался" прицелился по больному, но раздал убийцам по заслугам. Расплата за измену в не слишком известном, но впечатляющем фильме "Детали" про треугольник Тоби Макгуайара, Шарлиз Терон и Лоры Линни (в окружении енотов) пугает даже женщин, очень жаждущих мести. В поучительной комедии "Это развод" незадачливый изменник Тимоти Хаттон выглядит полным идиотом.
С "Убивающими женщинами" всё не так линейно.
Роб, герой Сэма Джагера, максимально и однозначно омерзителен - в той же степени, насколько поразительно многогранна его киношная жена - сладкая хозяюшка в исполнении Джиннифер Гудвин.
А вот Джек Дэвенпорт (чванливый Норрингтон из "Пиратов Карибского моря"), выдаёт совсем нетривиальную глубину переживаний. Изящный замысел сериала ведёт нас от серии к серии, показывая, что в жизни и адюльтерах всё далеко не однозначно. Не так, как мы привыкли судить.
Сложный тортик этого нарядного, костюмного, детективного пирога скрывает начинку с разными вкусами: от приторного до тошнотворного.
Ответ на вопрос "Почему женщины убивают?" напрашивается понятный: женщины убивают, потому что мужчины обманывают.
Измену не зря считают вторым после смерти близких негативным переживанием: адская червоточина всё равно разъест душу - неважно, выпустишь ты на волю своих бесов или нет.
Во всех фильмах с похожим сюжетом зрители почти всегда на стороне убийцы. Потому что ситуацию коварного обмана создал не он. Чем гаже ловушка, тем страшней расправа - ведь всё зависит от того, как именно тебя обманывают, как себя ведут, и насколько небрежно играют твоими чувствами. Пренебрежение собой - вот что невозможно простить.
Но месть тоже можно измерить: чем сильнее были чувства, тем невыносимей желание взять реванш. А если всё и так было довольно прохладно, самолюбие вполне можно утешить.
Можно было бы избежать всего этого кошмара? Наверное. Если бы...
- Если бы он не хотел усидеть на двух стульях. Но всякий неверный муж хочет оставить дома спокойный тыл, отдав пыл и страсть любовнице. Враньё, нежелание расставить точки над "ё" - главная причина, почему мужчины врут. Но жена - не перчатка, она хочет быть единственной.
- Если бы он не врал в ключевых вещах с мелкими личными целями, заставляя её копаться в себе и виноватить себя. Когда вскрывается ретроспектива, любая обманутая жена чувствует себя невыносимо глупо: вон оно что, Петрович, а я-то тут из кожи вон выпрыгиваю! Рюшечки на себя навешиваю! Чем больше она старалась, тем хуже он предатель.
- Если бы он не был бытовым насильником. Вот тут без комментариев.
Интересно, что относительно не повреждённой жерновами крутого сюжета в финал выходит пара, практикующая открытый брак - муж и жена, которые изначально договаривались говорить друг другу правду.
Их полиаморные отношения кажутся консерваторам странноватыми, но именно на примере яркой Тейлор и вяловатого Илая физически видно, во что превращается жизнь двоих, когда в неё вползает ложь. Хотя упаковка этой лжи убийственно прекрасна:
Без спойлеров дальше рассказывать сложно, но для нас, зрителей, важно вот что: смотрится - вж-жух! На одном дыхании.
Интересно, а из мужчин хоть кто-то досмотрел это шоу до конца?