Найти тему
АвтоХит

KIA Quoris. Корейский взгляд на Премиум-класс

Корейский автоконцерн KIA в начале 2013 года начал активно осваивать новое для себя направление производства. Речь идет о создании автомобилей бизнес-класса. Флагманской моделью данного развития стал седан KIA Quoris. Внешний вид машины бесподобен.

Источник фото

Все детали идеально подогнаны друг к другу. Переходы очень плавные. Ни один элемент не выбивается из общей концепции. Выполненные в деловом стиле строгие фары, отлично гармонируют с решеткой радиатора замысловатой формы. Рельефный бампер вместил в себя дневные ходовые огни и так же изящен во всем этом великолепии.

Капот плавно переходит в панорамное лобовое стекло, перетекающее в слегка изогнутую крышу, на которой размещается люк. Крылья и двери выполнены в классическом бизнес — стиле. В зеркалах заднего вида установлены повторители указателей поворотов.

-2

Источник фото

Задняя часть седана выглядит стремительной. Перетекание заднего стекла к крышке багажника кажется монолитным. Агрессивные задние фонари прекрасно дополняются продолговатым стоп-сигналом. Он установлен в заднем бампере. Внутреннее убранство Киа Куорис выполнено по высшему разряду.

Все материалы очень качественные. Кожа приятная на ощупь, пластик очень мягкий и выглядит чрезвычайно дорого. Отлично смотрятся всевозможные вставки различных материалов. Все вместе они гармонично сочетаются. Попытка найти хоть какой-то дешевый на вид элемент не увенчалась успехом.

-3

Источник фото

Салон очень просторен. Одновременно с этим, все элементы управления находятся в зоне удобной досягаемости. Вам не надо ни к чему тянуться. Все там, где должно быть. Объем расположенного спереди двигателя — 3,8 литра. Это V-образный, шестицилиндровый, 24 клапанный силовой агрегат мощностью под триста лошадиных сил. Возможная скорость движения автомобиля ограничена 240 км/ч.

Скорость в сотню километров в час Куорис набирает за ничтожно малые 7,3 секунды. Результат для автомобиля представительского класса просто превосходный. Разумеется, ни о какой экономичности мотора и речь быть не может. В городском цикле он потребляет почти 12 литров бензина. На трассе этот показатель снижается до 8.

-4

Источник фото

В режиме смешанного движения прожорливость составляет около 10 литров топлива на сотню пройденных километров. Куорис оснащается, исключительно, задним приводом и автоматической 8-ступенчатой трансмиссией. Подвеска как спереди, так и сзади полностью независимая. Её устройство многорычажное, пружинного типа. Амортизаторы гидравлические, телескопические.

В дополнении к этому установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Тип тормозной системы — дисковый, спереди вентилируемый. Рулевое управление реечное, дополненное современным электроусилителем. На ходу автомобиль очень комфортен.

-5

Источник фото

Подвеска чрезвычайно мягкая, проглатывающая любые неровности. Управляемость Киа Куорис прекрасна. Руль охотно откликается даже на незначительные движения. Кренов ни поперечных, ни продольных не обнаружено.

Автомобиль оснащен целой россыпью систем безопасности. Прежде всего, это 3 пары подушек для каждого члена экипажа – передние, боковые и коленные. Очень уместна система активного управления с возможностью предупреждения о столкновении. В наличии так же АБС и система курсовой устойчивости.

В зимнее время будет весьма кстати система помощи при старте движения на подъеме. Она дополняется электрическим стояночным тормозом. Во время движения двери автоматически запираются. В случае аварии двери разблокируются. Всего на российский рынок Киа Куорис будет поставляться в 4 комплектациях.

Данный авто составит конкуренцию, прежде всего топовым моделям других производителей, таким как Ауди А8, Мерседес S-класса, БМВ 7 серии и другим.