Найти тему
Обо всём!

Компания Google наконец-то дала понять, что они не будут строить свои собственные автомобили

Не ожидайте автомобиль Google в ближайшее время. Компания, которая занимается разработкой технологии беспилотного автомобиля в течение многих лет, ясно дала понять во вторник, что у них нет никаких планов на самом деле строить автомобили под собственным именем. «Мы компания по разработке технологий беспилотного вождения. Мы дали ясно понять, что мы не являемся автомобильной компанией», - заявил Джон Крафчик, генеральный директор Waymo, которую Google официально выделил в независимую компанию во вторник.
«Мы не в бизнесе создания лучших автомобилей, мы в бизнесе создания лучшего водителя. Мы компания по разработке технологий беспилотного вождения».
Комментарии от группы, построившей свои собственные прототипные капсуловидные машины, о том, что она не намеревается производить и продавать собственную линию автомобилей, были очень серьёзные и совершенно ясные.
Хотя Google никогда открыто не отказывалась от создания своего беспилотного автомобиля, она часто говорила о намерении партнерства с авто производителями по выводу на рынок технологии автономного вождения.
Производство автомобилей является дорогим бизнесом, требующим гигантских производственных мощностей и сложной системы поставок, в чем у Google нет никакого опыта.
Новая компания Waymo от Google может также полагать, что имеет большие шансы на сотрудничество с авто производителями Детройта по использованию своей технологии при условии того, что она не будет непосредственно конкурировать с ними, продавая собственные автомобили.
Google построила свой первый прототип беспилотного автомобиля в 2014 году под названием «Koala», в котором нет руля и педалей тормоза.
Соучредитель Google Ларри Пейдж был активным сторонником воплощения полностью беспилотного автомобиля, который не требует руля или педали тормоза, несмотря на некоторое сопротивление со стороны членов команды.
По состоянию на 30 июня парк компании Google состоял из 34 автомобилей «Koala», а также 24 внедорожников Lexus, модернизированных автономной технологией Google.
Крафчик заявил, что Waymo первоначально не будет сосредотачиваться на автомобилях без руля или педалей тормоза из-за нормативно-правовой обстановки.
«Причина обусловлена существующими нормативами, - сказал Крафчик о сохранении средств контроля водителя. - Как мы уже показали в первой поездке Стива, нашей целью является достижение успеха без этих элементов управления. Мы не думаем, что стоит озадачивать человека мониторингом автономной системы вождения. Как выяснилось... иметь эти средства контроля является необходимым условием».
Амир Эфрати из издательства «The Information» впервые сообщил в понедельник, что Waymo сотрудничает с Fiat Chrysler, чтобы внедрить линию беспилотных транспортных средств, которые можно было бы использовать в такси к концу 2017 года.
Крафчик сказал во вторник, что Google все еще пребывает в «фазе сборки», но не предоставил более подробную информацию о партнерстве с Fiat.