Kia Optima является вторым, после KIA Quoris, бизнес-седаном из Южной Кореи. Это прекрасный автомобиль, имеющий яркую фактурную внешность, отличное техническое оснащение и невероятно удобный салон.
Перёд машины характеризуется крупным покатым капотом с парой ребер дополнительной жесткости. Форма хромированной радиаторной решетки с сетчатой поверхностью имеет общекорпоративные очертания, применяемые в современных моделях южнокорейского автогиганта. Бампер авто достаточно массивный.
По его центральной части проходит неширокая выемка воздухозаборника, упирающаяся по краям в треугольные противотуманки, подчеркнутые светодиодными огнями.
В профиль Оптима выглядит деловито, солидно и элегантно. У неё высокая, ровная закругленная крыша, гармонично перетекающая в тыльную часть багажного отделения. Дверные проёмы большие, примерно одинакового размера.
Кормовые фары разделяются границей крышки багажника. Они имеют сложную форму и лампово-диодную структуру. Объемный задний бампер слегка заужен в центральной части, создавая удобный уровень погрузочной высоты.
В целом, Киа Оптима выглядит очень стильно. Это яркий седан, достойной для бизнес-класса, конструкции. Внутри автомобиль не менее прекрасен. Все приборы и сенсоры управления развернуты в сторону водителя. В центральной части торпедо красуется крупный экран мультимедийной системы и блок раздельной климатической системы.
Рычаг трансмиссии расположился на широком межпассажирском тоннеле. Рядом с ним и кое-какие дополнительные сенсоры регулировки. Панель приборов выполнена в виде сочетания круглых аналоговых циферблатов и небольшого графического экрана.
Небольшой круглый руль оснащен огромным количеством вспомогательных кнопок. Сидения автомобиля удобные, с хорошей структурой и удачной боковой поддержкой. Задний диван выполнен единым блоком.
Отметим, что электроподогрев имеют все посадочные места. Пространства внутри автомобиля очень много. Что передние члены экипажа, что задние комфортно разместятся без каких-либо трудностей.
Приятно радует качество использованных для отделки материалов. За основу обшивки взята кожа, которая дополняется полированным деревом и мягким пластиком. В конструкции передней подвески применена независимая система «Макферсон», сзади – также независимая, «многорычажка».
Тормоза на каждом колесе дисковые. Под капотом Kia Optima можно обнаружить 2х- или 2,4х-литровый двигатель с мощностью 150 или 180 сил соответственно. Оба типа двигателей имеют рядное, 4х-цилиндровое строение и оснащены системой распределенного топливного впрыска.
В качестве трансмиссии применяются 6-ступенчатые механизмы, как с механическим режимом переключения, так и с автоматическим. Время разгона до контрольной скорости авто составляет от 9,5 до 10,8 секунды. Уровень топливного расхода не превышает 8,2 литра.
Для продаж на территории России Оптима представлена в четырех комплектациях: «Комфорт», «Люкс», «Престиж» и «Премиум». Разброс цен на автомобиль составляет от 959 тысяч рублей, до 1,4 миллиона.
Подводя итоги нашего обзора, отметим, что Киа Оптима получилась вполне достойной представительницей современных бизнес — автомобилей.
Машина внешне очень яркая, но в то же время, элегантная. У неё отличное внутреннее убранство, изготовленное из высококачественных материалов с хорошими просторными местами пассажиров.
Да и техническая составляющая «корейца» впечатляет. Учитывая все эти факторы, можно с уверенностью сказать, что свою публику автомобиль, несомненно завоюет.