Вопрос, на который трудно найти ответ на то, что мир стоит миру. Мир, созданный Америкой в 1960-х годах, в котором горели шины на задних колесах, двигатели гремели, и слава была отдана тем, кто мог привлечь к себе больше внимания. Хотя дуэль культивируется более 50 лет, вопрос остается прежним. Чем Chevrolet Camaro или Ford Mustang лучше?
Это был 1964 год, и Форд выпустил Мустанг. Автомобиль, который считается основателем так называемой категории автомобилей. Лишь через два года пришел ответ из мастерской Chevrolet, которая построила на дороге не менее уверенного соперника - Camaro. С тех пор воображаемый индийский боевой топор никогда не закапывался, хотя время идет, а непримиримые конкуренты стареют и изменяются.
Если раньше американские машины в основном сжигали резину и ехали прямо, то сегодня их потомки выросли, выросли и стали мудрыми. Нынешние Camaro и Mustang превратились в гораздо более современные спортивные автомобили, которые могут справиться с ролью обычной, почти повседневной машины.
И хотя их размер не подходит для шлифования узких чешских округов, они больше не могут смеяться над тем, что они всего лишь слоны в фарфоре, автомобили, которые в основном создают шум, но помимо иностранной конкуренции они действуют как лесорубы из леса, оказавшиеся на концерте классической музыки.
Но они очень близки друг к другу. Mustang начинается с 1,292 миллиона долларов, но у тестовой машины была 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая стоит еще 50 тысяч долларов (1 341 900 чешских крон).
Камаро, предоставленный нам импортером американских автомобилей TUcar, будет стоить 1 269 290 чешских крон, а восьмиступенчатая машина - 1 344 800 чешских крон. Подробное сравнение технических данных можно найти в таблице ниже.
Мы много раз писали о Ford Mustang. Шестое поколение поступило в продажу с 2015 года, а три года спустя подверглось реконструкции. Это не только коснулось внешнего вида, Мустанг получил лучшее рулевое управление, рычаги на центральной стойке под кондиционером позволяют выбирать различные режимы шасси, а также настраивать его реакцию.
В любом случае, это не типичный автомобиль на узких чешских дорогах. Он весит 1,8 тонны, его длина составляет 4,9 метра, и он даже шире баварца с семью калибрами. Но если вы когда-либо ушли в предыдущих поколениях, это как рай и волынка. Более новая модель намного более цивилизованна, а не просто автомобиль для воздействия.
Но даже здесь это все еще играет большую роль. И это хорошо, потому что именно поэтому ты хочешь Мустанг. За свои фантастические атмосферные восемь цилиндров он рычит. Но кто не хочет беспокоить свое окружение, когда оно не подходит, может воспользоваться функцией, которую Форд назвал «добрым соседом».
Хотя он не питает вашу кошку, не собирает почту и не поливает цветы, но вы можете настроить его на запуск двигателя, не орать и будить людей в близлежащих домах. Но как только вы выберетесь из жилого комплекса, звук стоит того, чтобы им не было конкуренции.
Ну ... это так. В Камар. Шевроле с восемью цилиндрами еще лучше. Работает с еще большим объемом (6,2 л). И если Мустанг рычит как один большой медведь, Камаро напоминает всю семью злобных пушистых. Из выхлопа слышны лай и очень металлический звонкий звук. Это сексуально.
Это определенно не машина для интровертов, потому что вся улица вращается позади него. И не только после него Камаро также более эксцентричен. У него более агрессивный вид из-за его узких, суженных огней. Возможно, это потому, что вам приходится встречаться с Мустангами на чешских дорогах гораздо чаще, а просто в дисциплине «вау-эффект» Камаро явно побеждает.
Что касается интерьера, то оба представляют собой смесь современных элементов и некоторой старой школьной моды. Mustang имеет цифровой приборный щиток, Camaro делает ставку на классические будильники со стрелками. Оба имеют больше кнопок на приборной панели, чем обычные европейские автомобили. В то же время они являются подлинными и отличительными. Кое-где вы попадаете в место, которое может заслуживать лучшего мастерства или дизайна, европейский конкурс в этом смысле гораздо более современный.
С обеих машин обзор несколько ограничен, но с Camaro водитель еще сидит очень низко, передняя стойка такая же толстая, как нога слона, а нижний край окон начинается с шеи. привычка. Все, что вас окружает, массивная кожа и приборная панель размером с стену. Это действительно требуется от таких машин.
С точки зрения практичности, во-вторых, экипаж Camara чувствовал себя более неловко, чем в Mustang, а отверстие в багажнике меньше, чем у Ford. Но для типичного клиента это явно неактуальные вещи.
Возможно, только потребление могло заинтересовать его больше. Разница между проверенными автомобилями значительна. В то время как Mustang составляет около 12 литров на 100 километров без каких-либо проблем, Camaro едва ли под 15-литровым лимитом, хотя официальные данные предполагают, что Camaro должен потреблять меньше. По этой причине Chevrolet может даже отключить четыре из восьми цилиндров.
Но они очень похожи. Мустанг приручен в обычном режиме, но просто использует свою электронику, устанавливает спортивные режимы (двигатель, трансмиссия, амортизаторы) и уж точно не совпадает с Камаром.
Нам показалось, что десять градусов в Ford иногда слишком велики, хотя при отдаче можно легко справиться до трех градусов даже при тихой езде, но переключается почти постоянно. Ничего приятного Ощущение состоит в том, чтобы получить этот тип автомобиля с руководством, и мы рекомендуем вам не поддаваться на поводки. Американцы также ценят водителей мускул-каров с механической коробкой передач.
Оба суровы, надежны и немного раскованы, но Mustang субъективно более нормален в обычной езде, он мог бы жить лучше, если бы его владелец хотел машину на каждый день.
Камаро гораздо более юмористичен, но в некоторых отношениях очень сексуален, более свиреп. За его рулем вы будете чувствовать себя субъективно моложе, почти опушенным. В Chevrolet вы, кажется, омолаживаетесь и превращаетесь в развязного подростка. Для одних причина выбора субъективно зрелого Форда, для второго наибольшее преимущество древнего соперника Мустанга.