Найти в Дзене
АвтоХит

Chevrolet Malibu 2013. Не только для Америки

Долгое время Chevrolet Malibu считался исключительно американским авто. С 2012 года компания решила продвинуть его и по рынкам других континентов, на которых конкуренция в сегменте бизнес-класса существенно выше. Но, как говорится, попытка не пытка. Итак, Шевроле Малибу – это современный седан класса «Д». Источник фото В его внешнем виде нашелся разумный баланс между обтекаемыми формами элементов и угловатыми гранями. Капот автомобиля слегка возвышен над уровнем крыльев. Его поверхность ребристая, создающая дополнительную жесткость и заметно улучшающая аэродинамические характеристики. Радиаторная решетка очень схожа по своему выполнению с другими моделями Шевроле. Это перевернутый многогранник с сетчатой структурой и горизонтальной полосой в верхней части. Разумеется, на этом разделителе находится эмблема производителя. Бампер Малибу крупный, с гладкими ровными очертаниями. Источник фото Внутри него небольшой воздухозаборник и пара ниш, в которых установлены противотуманки. Главная п

Долгое время Chevrolet Malibu считался исключительно американским авто. С 2012 года компания решила продвинуть его и по рынкам других континентов, на которых конкуренция в сегменте бизнес-класса существенно выше. Но, как говорится, попытка не пытка. Итак, Шевроле Малибу – это современный седан класса «Д».

Источник фото

В его внешнем виде нашелся разумный баланс между обтекаемыми формами элементов и угловатыми гранями. Капот автомобиля слегка возвышен над уровнем крыльев. Его поверхность ребристая, создающая дополнительную жесткость и заметно улучшающая аэродинамические характеристики.

Радиаторная решетка очень схожа по своему выполнению с другими моделями Шевроле. Это перевернутый многогранник с сетчатой структурой и горизонтальной полосой в верхней части. Разумеется, на этом разделителе находится эмблема производителя. Бампер Малибу крупный, с гладкими ровными очертаниями.

-2

Источник фото

Внутри него небольшой воздухозаборник и пара ниш, в которых установлены противотуманки. Главная пара фар имеет слегка вытянутую закругленную форму. В их исполнении присутствует как ксенон, так и модульные светодиоды.

Профиль автомобиля выглядит очень элегантно. Его передняя часть слегка прижата, в то время как задняя половина, более поднята над уровнем дороги. Боковая поверхность обтекаемая. Ребро жесткости лишь одно. Оно проходит по нижней части дверей. Сами дверные проемы крупные, с удобной посадочной шириной.

Крыша модели достаточно высокая, слегка наклоненная в обратную сторону. Корма по своему исполнению, имеет характерные черты американских автомобилей. Сзади выделяются сдвоенные квадратные фары.

-3

Источник фото

Они разделены пополам границей крышки багажного отделения. Одна из частей тыльной оптики подвижная, вторая – статично установлена в торцах задних крыльев. Отмечаем и огромный бампер. Подводит итог конструкции небольшой пластиковый псевдо обвес, с парой выхлопных труб по краям.

В целом, внешность Шевроле Малибу 2013 весьма неплохая. Она совершенно точно, современна и при этом, не обделена элегантностью бизнес – седанов. В салоне выстраивание приборов имеет строго центровую вертикальную структуру. Все элементы размещаются посередине консоли с плавным переходом на межпассажирский тоннель.

-4

Источник фото

В самом верху расположен огромный жидкокристаллический дисплей бортовой мультимедийной системы. Чуть ниже него – блок раздельного климатического контроля с сенсорами управления. А в самом низу, на классическом месте, - рычаг переключения скоростей.

Центральная часть имеет серебристую окантовку. На контрасте с черной консолью, смотрится это очень неплохо.

Панель приборов состоит из двух утопленных циферблатов и небольшого голубого экрана. Руль круглый, с удобными наплывами в местах хвата. Он не обделен двойной регулировкой и мультифункциями. Сидения сшиты весьма неплохо.

-5

Источник фото

Они имеют хорошую плотную набивку и отличную боковую поддержку. Задний диван изготовлен в виде монолитного блока. Он предусматривает посадку трех пассажиров. В принципе, это вполне выполнимая задача. Места в салоне, не скажешь что много. Скорее, существует его необходимая достаточность.

-6

Источник фото

Оставляют желать лучшего и использованные для отделки материалы. Все же, замахиваясь на покорение бизнес - класса, можно применить и более мягкий пластик и улучшенную кожу, да и серебристые окантовки вполне можно было заменить хромированным металлом.

Подвеска Chevrolet Malibu полностью независимая, с пружинным выполнением. В качестве основы тормозов применяются диски. В Россию автомобиль поставляется лишь с одним типом двигателя. Это бензиновый 4х-цилиндровый «рядник», в 2,40 рабочих литра, мощностью 167 лошадей.

В паре с ним идет автоматическая трансмиссия «ZF» в 6 режимов переключения. Предлагается и лишь один вариант комплектаций – «LTZ». В США он считается максимальным.

-7

Источник фото

В состав данного наполнения входят системы сохранения устойчивости курса, антиблокирование тормозов, раздельная климатическая установка, электрификация персональных регулировок, полный комплект подушек, запуск двигателя кнопкой Старт/Стоп и многое другое.

А вот список опций ограничился выбором цвета и возможностью установки люка.