Найти тему
Яндекс Реклама

Вместо тысячи слов — перформанс в РСЯ теперь можно настроить с таргетингом по интересам

Текстово-графические объявления в Яндекс.Директе при показах в РСЯ можно таргетировать по краткосрочным интересам пользователей. Новый тип таргетинга позволяет проще обратиться к целевой аудитории на основе выбранных интересов из списка. Интересы можно использовать отдельно для быстрой настройки кампании или сочетать с ключевыми фразами, чтобы увеличить охват потенциальных клиентов.

Удобная работа с горячим спросом

Краткосрочные интересы обновляются в режиме реального времени. Они содержат сегменты тех пользователей, которые прямо сейчас интересуются определенными тематиками. Это позволяет делать актуальные предложения людям с интересом к вашим товарам или услугам. 

Например, чтобы сообщить о распродаже авиабилетов только тем пользователям, которые сейчас собираются в отпуск, укажите интерес «Туризм». Так, вам не придётся вручную прорабатывать ключевые фразы, минус-слова и специальные операторы. 

Интересы помогут: 

  • рассказать о скидках во время сезонных распродаж,
  • быстро запустить рекламу, если нет времени разбираться в подборе фраз,
  • увеличить охват целевой аудитории в кампании с фразами и найти новых клиентов.

Как это работает

Точное нацеливание на нужную аудиторию возможно благодаря технологии Крипта. Она анализирует поведение пользователей в интернете и выявляет их принадлежность к определённой группе. Для этого Крипта исследует поведение типичных представителей этой группы, например: какие слова они используют в запросах, какие сайты посещают, в какое время суток выходят в сеть.

Краткосрочные интересы отлично показали себя в работе на этапе закрытого эксперимента. Ниже результат участника тестирования.

Как настроить

Подключить интересы можно в интерфейсе Яндекс.Директа и через API. В Коммандере новый тип таргетинга будет доступен через несколько дней. 

Чтобы настроить показы на целевую аудиторию в интерфейсе, перейдите на страницу редактирования групп в разделе «Профиль пользователя» и укажите интересы потенциальных клиентов. 

Вы можете показать рекламу тем, кто интересуется бизнесом, бытовой техникой, едой, красотой, животными, образованием и многим другим. Всего для выбора доступны 19 категорий интересов. Интересы в каждой категории можно уточнить, например, выбрав внутри категории «Финансы» только тех, кто ищет кредит. 

-2

В профиле пользователя можно указать до трёх наборов интересов, объединенных между собой оператором «И». В одном наборе можно выбрать до десяти интересов, сочетающихся по «ИЛИ». Настройки профиля в сочетании с фразами и ретаргетингом будут работать по принципу «ИЛИ», а с корректировками ставок по «И».

Допустим, вы предоставляете услуги потребительского кредитования и ищете пользователей, которые только начинают подбирать кредит. Целевая аудитория может планировать ремонт или свадебное путешествие и параллельно интересоваться кредитными услугами. Тогда в первом наборе интересов стоит указать «Свадебный отдых» и «Ремонт», а во втором — «Кредиты». Объявление увидят пользователи, которые планируют свадебный отдых или ремонт и присматриваются к потребительским кредитам. 

Пошаговая инструкция по настройке интересов доступна в Помощи.

Как анализировать статистику

Посмотреть статистику по краткосрочным интересам можно только в Мастере отчётов. Для этого выберете срез «Условия показа» или «Тип условия показов», добавьте фильтр «Ретаргетинг и аудитории» и укажите в нём название аудитории, которое вы сохранили в профиле. Полученные данные помогут понять, как работает нацеленная на этот краткосрочный интерес реклама. 

В Метрике такая статистика не показывается, но доступен отчёт по долгосрочным интересам. С его помощью вы сможете анализировать потребности вашей аудитории, например, чтобы настроить ретаргетинг. 

-3