Узнайте о четырёх главных причинах, почему потенциальные клиенты в интернете обходят вас стороной, а также о том, как можно решить эту проблему!
1. Отсутствует спрос (не сезон)
Решение:
- Убедите потенциальных клиентов, что не просто нужно, а выгодно сани готовить летом, а телегу – зимой! Предложите им скидки, акции, дополнительные услуги.
- Смените на время отсутствия спроса ассортимент продаж или дополните его товарами, пользующимися спросом в настоящий момент.
- Идите в отпуск, до начала сезона (вариант для тех, кто хорошо зарабатывает в сезон и имеет сбережения).
2. Неконкурентное предложение
Решение:
1. Найдите свои слабые места, в которых вы уступаете конкурентам, и по возможности усильте их.
2. Найдите свои сильные места, в которых вы превосходите конкурентов, и сделайте на них акцент в вашем предложении на сайте.
3. Если вы не можете сделать ничего из первых двух пунктов, тогда нужно найти те сегменты аудитории, которым подходят ваши условия, и по возможности сосредоточиться на них.
4. Если в настоящий момент вы ничего не можете сделать в вопросе улучшения качества вашего предложения, и оно приносит вам одни убытки – можно отказаться от него или «заморозить» всё, что с ним связано до лучших времен, сосредоточившись на тех аспектах бизнеса, которые приносят вам прибыль. Возможно, со временем у вас получится как-то улучшить свое «убыточное» предложение, и оно начнет приносить вам доход.
Причина №3. Плохой сайт
Возможные причины:
1. Плохой дизайн и неудобная структура сайта.
2. Недостаточно хорошо представлено ваше предложение и его преимущества.
3. Отсутствуют или мало способов связи с посетителями сайта.
4. Сайт не вызывает доверие к продавцу.
Единственно возможное решение:
Выявить все причины, почему сайт плохо продает, и устранить их!
Причина №4. Неэффективное продвижение
Возможные причины:
1. Не были задействованы эффективные каналы продвижения через интернет.
2. Некачественное (непрофессиональное) продвижение.
Решение:
1. Путем тестирования найти для себя наиболее эффективный и рентабельный способ продвижения своего бизнеса в сети (бесплатный – через сео-продвижение или соц. сети; или платный – посредством таргетированной или контекстной рекламы). У каждого из этих способов есть свои плюсы и минусы, и вам нужно найти именно то, что подходит конкретно для вашей ситуации.
2. Возможно, у тех, кто пробовал продвигать вас, было недостаточно квалификации для этого. Чтобы проверить это, можно заказать у специалистов по продвижению бизнеса в интернете маркетинговый аудит. Многие из них, включая вашего покорного слугу (подробнее можно посмотреть здесь), проводят такой аудит бесплатно. Такая проверка покажет слабые места на вашем сайте, сравнит ваше предложение с предложением конкурентов и оценит качество вашей рекламы (если она была).