Найти тему

Почему нет продаж через сайт?

Узнайте о четырёх главных причинах, почему потенциальные клиенты в интернете обходят вас стороной, а также о том, как можно решить эту проблему!

1. Отсутствует спрос (не сезон)

Решение:

  1. Убедите потенциальных клиентов, что не просто нужно, а выгодно сани готовить летом, а телегу – зимой! Предложите им скидки, акции, дополнительные услуги.
  2. Смените на время отсутствия спроса ассортимент продаж или дополните его товарами, пользующимися спросом в настоящий момент.
  3. Идите в отпуск, до начала сезона (вариант для тех, кто хорошо зарабатывает в сезон и имеет сбережения).

2. Неконкурентное предложение

-3

Решение:

1. Найдите свои слабые места, в которых вы уступаете конкурентам, и по возможности усильте их.

2. Найдите свои сильные места, в которых вы превосходите конкурентов, и сделайте на них акцент в вашем предложении на сайте.

3. Если вы не можете сделать ничего из первых двух пунктов, тогда нужно найти те сегменты аудитории, которым подходят ваши условия, и по возможности сосредоточиться на них.

4. Если в настоящий момент вы ничего не можете сделать в вопросе улучшения качества вашего предложения, и оно приносит вам одни убытки – можно отказаться от него или «заморозить» всё, что с ним связано до лучших времен, сосредоточившись на тех аспектах бизнеса, которые приносят вам прибыль. Возможно, со временем у вас получится как-то улучшить свое «убыточное» предложение, и оно начнет приносить вам доход.

Причина №3. Плохой сайт

-4

Возможные причины:

1. Плохой дизайн и неудобная структура сайта.

2. Недостаточно хорошо представлено ваше предложение и его преимущества.

3. Отсутствуют или мало способов связи с посетителями сайта.

4. Сайт не вызывает доверие к продавцу.

Единственно возможное решение:

Выявить все причины, почему сайт плохо продает, и устранить их!

Причина №4. Неэффективное продвижение

-5

Возможные причины:

1. Не были задействованы эффективные каналы продвижения через интернет.

2. Некачественное (непрофессиональное) продвижение.

Решение:

1. Путем тестирования найти для себя наиболее эффективный и рентабельный способ продвижения своего бизнеса в сети (бесплатный – через сео-продвижение или соц. сети; или платный – посредством таргетированной или контекстной рекламы). У каждого из этих способов есть свои плюсы и минусы, и вам нужно найти именно то, что подходит конкретно для вашей ситуации.

2. Возможно, у тех, кто пробовал продвигать вас, было недостаточно квалификации для этого. Чтобы проверить это, можно заказать у специалистов по продвижению бизнеса в интернете маркетинговый аудит. Многие из них, включая вашего покорного слугу (подробнее можно посмотреть здесь), проводят такой аудит бесплатно. Такая проверка покажет слабые места на вашем сайте, сравнит ваше предложение с предложением конкурентов и оценит качество вашей рекламы (если она была).