Найти тему
Блог о воздержании

Мысли о сексе и сексуальная жизнь Гигантов Духа Человечества

Как вели свою сексуальную жизнь Гиганты Духа, как мыслили, как "приняли" импульс в себе и как его "вели".

Мы остановимся на тех чьи биографии открыты для ознакомления.

И разберем их – Лев Толстой, Граф Суворов, Махатма Ганди, Никола Тесла и Ричард Брэнсон.

Великий писатель, великий полководец, великий политик, великий изобретататель и великий предприниматель.

Лев Николаевич Толстой.

Вскормленный в высшем сословии, и видавший праздность, разврат и аморальность, на которую способен человек, изнутри, Лев Никалаевич рано стал задумываться об этом и в свои средние годы порвал с таким образом жизни.

Во многих своих трудах он «распекает» распутную жизнь и ставит в назидание чем может такой путь обернуться. Особенно отчетливо это видно в «Анне Карениной».

Причем Лев Николаевич не ограничивается только половым излишеством, но и назидает об исправлении всех своих неестественных наклонностей и чрезмерий, с последующим пестованием себя в более благородный образ.*

Итог: Расцвет Духа, обширная писательская и мыслительная деятельность на благо современников и потомков, большая и хорошая семья.

(* - Читатель может более основательно ознакомиться с мыслями великого писателя нашей культуры по этим вопросам в поиске.)

Граф Суворов.

Чтобы составить себе представление об облике нашего гения искусства ведения войны, ознакомимся с некоторыми выдержками о нем и его.

«Суворов был равнодушен к приманкам любви. Удовольствия чувственные казались ему вредными для воина, которого мужество, здоровье и нравственность они расслабляли. Есть ли случалось ему в каком-нибудь обществе находиться подле женщины, то он старался самым забавным образом не смотреть ей в глаза и к ней не прикасаться. К супруге своей не показывал он никакого другого чувства, кроме дружбы. Целомудрие казалось Суворову первою добродетелью человека и в особенности воина.»

ГИЛЬОМАНШ-ДЮБОКАЖ ГАБРИЕЛЬ ПЬЕР «Черты из жизни Суворова»

И письмо дочери от 10 Ноября 1794 года.

«Пусть богиня невинности тобою всегда руководствует! Ты переменяешь состояние; помни, что вольное обхождение производит презрение; остерегайся вольности в поступках.
Привыкай к учтивости непринужденной.
Убегай обществ, желающих блистать умом; нравы их по большей части развратны.
Будь строга с мужчинами, говори с ними мало, когда они говорят с тобою; на похвалы их отвечай скромным молчанием.
Надейся на Провидение! оно не замедлит утвердить твой жребий: ручаюсь тебе в том.
Когда будешь во дворце и если нечаянно встретятся тебе старшие, показывай вид, будто бы хочешь поцеловать их руку, не подавая, однако, для того своей руки.»

Мы можем только догадываться, как бы соткан этот высокий Дух, но очевидно одно – страсть к противоположному полу не беспокоила его столь сильно как Отечество, свои солдаты, дочь и уж очевидно он не был рабом этой страсти.

То мягкое, тонкое, доброе нравоучение, которое он дает в письме дочери, также говорит о высокой этической стороне его личности.

Итог: вероятно добрая семья, целомудренная дочь и великие победы на полях сражений.

Махатма Ганди

Автор не изучил всех монограмм гения политической воли Индии, но было явственно, что Ганди вошедший в брак в раннем возрасте, предположительно имевший опыт с девушкой легкого поведения , постепенно выработал в себе сознание, предельно согласованное с Истиной, где каждое даже самые мелкие действия, слова, мысли были в триединстве и сверены с чашами доброты, порядочности и высшей подлинности.

Немогла такая гигантская личность и обойти вопрос секса - ранний брак и познания "яблока" удовольствия, другие опыты , наблюдения и живая мысль сформировали его поведение и отношение к сексу.

Вероятно как и многие он не нашел в сексе законченности, мелкости в нем как удовольствие, в особенности его послевкусие - пустота, скоротечность, потеря душевных сил, концентрации.

После рождения 4 сыновей, глубокой и непрестанной работы над собой, мысль Ганди выкристаллизовалась к 35 годам, когда он принял обет безбрачия, т.е. нестяжания плотского удовольствия, и это причем оставаясь семьянином, в союзе с верной женой.

В своей «Автобиографии Йога» Свами Йогананда встретившись с ним, затронул с великим политиком темы его личной философии ( Ахимса – ненасилие), и , там же в диалоге промелькнули искорки понимания и наводки великого мужа по вопросу секса :

«Необходимо подчинить свой вкус прежде, чем контролировать инстинкт размножения. Полугодовая или односторонняя диета не будет выходом из положения. Победив внутреннюю жадность к пище, сатьяграхин должен продолжать соблюдение рациональной вегетарианской диеты, содержащей все необходимые витамины, минеральные соли, калории и так далее. При помощи внешней и внутренней мудрости сексуальная жидкость сатьяграхина легко преобразуется в жизненную энергию всего тела»*.

( По словам Махатмы Ганди можно сделать вывод, что перед работником Духа не стоит задача сублимации сексуальной энергии самой по себе как самоцель, но всего-лишь как одно из средств для духовного роста.)

В интернете ходят слухи, что Ганди экспериментировал с сексуальной силой, и мог, например спать с невинной своей ученицей, но даже если так - давайте обратим свой взор на его высокий моральный облик и зашкаливающий самоконтроль, а не на то, что может показаться как тонкая изощренная попытка удовлетворить свою страсть и играми с огнем.

Итог: хорошая семья, вклад в становление Индии независимой, обожание народа.

Никола Тесла

Тесла с ранних лет осознанно избрал путь безбрачия, и полностью отдал себя и все свои силы науке, пожертвовав на алтаре изобретательства и этот импульс. Плоды внутренней и внешней работы для него были всегда более манящи нежели удачи в любовных делах, и телесные удовольствия, которыми как и сейчас изобилировало общество. О его видении, чувстве и понимании и формовке внутренней философии в этих вопросах автор почерпнул в его дневниках.

1. Экономия сил и времени. Тесла хотел только работать.

«Отец сильно переживал из-за того, что я избрал своим уделом безбрачие. Один сын погиб, а другой избегает женщин и не собирается жениться совсем. Некому продолжить наш славный род. Что ж, получается так, что некому. Меня, в отличие от отца, вопросы продолжения рода не беспокоят. Эта сфера жизни меня не интересует совершенно. Пожалуй, надо рассказать, почему так случилось. Все тайное порождает догадки – разного рода вымышленные слухи. Чего мне только не приписывали из-за того, что я сторонюсь женщин – содомию, склонность к изощренным видам разврата и т. д. На самом же деле после тяжелой и весьма продолжительной (9 месяцев) болезни, которую я перенес на пороге своего восемнадцатилетия, женщины перестали меня волновать. Я на всю жизнь остался девственником и считаю, что в моем случае это к лучшему. Я сэкономил очень много времени и очень много энергии для научных исследований. Наука – вот моя первая, главная и единственная любовь. Другой мне не надо.»

2. В юношестве Тесла имел тягу к азартным играм, и в один из таких раутов он проигрался слишком сильно, прийдя домой, его безумство заставило уговорить Мать дать на игры еще, она с великим состраданием отдала ему видимо последние векселя отца, и он с огромным угрызением проиграл их все, и после, завязал с этим окончательно.

««В тот день и в той игре я поборол свою страсть, и так легко, что даже сожалел, что она не была в сто раз сильнее. Я не просто обуздал ее, но вырвал из своего сердца, чтобы не оставалось даже следа желания. С тех пор любая азартная игра вызывает у меня такой же интерес, как ковыряние в зубах.

Был период, когда я настолько пристрастился к курению, что это грозило подорвать мое здоровье. Но тут вступилась моя воля, и я не только прекратил, но и подавил малейшую тягу к курению.

Много лет назад у меня стало пошаливать сердце, но, как только я выяснил, что виной тому невинная чашечка кофе по утрам, я моментально отказался от нее, хотя, признаться, это была задача не из легких. Таким образом я контролировал и укрощал другие привычки и страсти, что не только сберегло мою жизнь, но и дало мне огромное удовлетворение.

Впрочем, для кого-нибудь это, может быть, было бы лишением и жертвой.»

3. Как видно из предыдущей циатыт, одной из страстью Теслы на протяжении жизни была работа над собой и систематическое выкорчевывание «ненужных» участков, слабостей и пороков, но это был не утилитарный подход, бездушный и рациональный, он горячо и бережно любил свою мать, и уважительно относился к женщинам. Тесла в конце жизни сожалел, что не имел тепла, ласки, плеча и счастья, которое дается с верной, любящей женой и кругом семьи.

«Если бы я мог прожить жизнь заново, то никогда бы не сделал четырех поступков.(***) Четвертое. Я не выбрал бы безбрачия и не стал бы отказываться от тех радостей, которые дает человеку семья. Я слишком поздно это понял, когда радовался каждой встрече с племянником. Слишком поздно.»

Итог: неизгладимый след в науке, благодаря ему мы имеем электричество, многие его рукописи засекречены правительственными службами США, опередил мыслью и изобретениями время

Ричард Брэнсон.

Мы знаем что этот поданный ее Величества добился невероятных успехов в бизнесе. Его марка «Virgin» известна в Британии и за ее пределами также как нам тот же «Мегафон» или «Билайн» в России, а сам он является центром внимания ввиду своих частых удивительных и захватывающих проделок и приключений.

На него ровнялся Тиньков, его боготворят молодые предприниматели. Что же стало фундаментом его характера, который сплел ему такую судьбу?

Читая «Теряя невинность», его автобиографический очерк, мы отметим многое было заложено в его сознании с детства, те нотки независимости мышления и воли, любви и открытости в семье, мать и отец, добрый и мудр круг семьи, на который можно было положиться и из которого он черпал любовь и мудрость, ну а сексуальная сторона…

В период работы над своим студенческим журналом, они с партнерами ( но доподлинно неизвестно если Ричард в этом участвовал) устраивали оргии, но известно другое – в книге Ричард упоминает факт, когда в школе "умудренный опытом" дружочек предложил и ему заняться онанизмом. Он сделал это разок , затем второй раз если не изменяет автору память, вернувшись домой на каникулы, но так как Отец вызывал у него тотальное доверие, он рассказал ему об этом, и тот коротко ответил «Не делай так». С тех пор по его словам он так не делал.

Итог: хорошая семья, хорошие отношения с противоположным полом, огромная бизнес-империя.

Вывод общий - Мы не говорим что покорение инстинкта является первоочередной задачей, скорее даже нет чем да, но его усмирение и направление в более животворящее, верное русло сыграет вам большую службу.

И несколько цитат о целомудрии -

***

Целомудрие есть одно из величайших ограничений, без которого ум не может достичь необходимой твердости. Нецеломудренный человек утрачивает стойкость, становится немужественным и трусливым133.

* * *

Целомудрие… – это идеальное состояние, которое редко реализуется в жизни. Оно похоже на прямую Евклида, которая существует лишь в воображении. Тем не менее это очень важное геометрическое определение, давшее множество удивительных математических результатов. Так же и совершенное целомудрие существует только в воображении. Но если мы не будем все время иметь перед глазами этот идеал, то превратимся в судно без руля и без ветрил. Чем ближе подходим мы к воображаемому идеалу, тем большим становится наше совершенство134.

* * *

Распущенность – корень всего тщеславия, гнева, страха и ревности в мире135.

* * *

Познание Бога невозможно без полного подавления полового вожделения136.

* * *

Если твое сердце нечисто, если ты не способен справиться со своими страстями, то ты перестаешь быть образованным человеком137.

* * *

В брахмачарье заключается защита тела, ума и души. Это не наказание, это утешение и радость. Каждый следующий день открывает новую грань красоты. Но при том, что брахмачарья – источник вечной радости, пусть никто не думает, что она легка для меня… Соблюдение ее – это как хождение по острию меча, и я должен ежесекундно проявлять бдительность138.

* * *

Ум, намеренно загрязненный, нельзя очистить голоданием. Никакие диетические ухищрения не окажут на него ни малейшего воздействия. Похоть ума можно искоренить только рефлексией, преданным служением Богу и, наконец, Его милостью. Существует теснейшая связь между умом и телом, а плотский ум всегда жаждет деликатесов и роскоши… Тем, чьи мысли направлены на самоограничение, очень полезна диета и голодание. В самом деле, невозможно изгнать похоть из ума без их помощи139.

* * *

Цель человеческой жизни – освобождение от пут рождения, разрыв с бременем плоти, единение с Богом. Брак – препятствие на пути к этой цели, ибо он лишь усиливает бремя плоти. Целомудрие оказывает большую помощь, так как позволяет вести жизнь, полностью посвященную Богу140.

* * *

Протестантство имеет множество заслуг, но одним из его заблуждений было высмеивание целомудрия и обета безбрачия141.

* * *

Именно благодаря целибату католическая вера процветает до нашего времени142.

* * *

Как пользоваться органами деторождения? Перемещением наиболее созидательной энергии, каковая дает нам возможность зачинать новую жизнь, на творчество ради целой жизни, то есть на работу души. Мы должны обуздать животную страсть и превратить ее в страсть небесную143.

* * *

Соблюдение воздержания невозможно без веры в Бога, то есть в живую Истину144.

* * *

Брахмачарья – это поведение, приводящее нас в соприкосновение с Богом. Оно предусматривает полное овладение всеми чувствами… В народе считают, что брахмачарьяозначает просто подавление инстинкта размножения. Но такое подавление невозможно без контроля над остальными чувствами, ибо все они тесно взаимосвязаны… Без контроля над разумом сугубо физическое воздержание, даже если его удается на время достичь, приносит мало пользы или не приносит ее вообще145.

* * *

Мы не сможем ни контролировать, ни подавлять нашу половую страсть, если просто перестанем обращать на нее внимание. Я предпочитаю учить мальчиков и девочек значению и правильному употреблению органов деторождения. Сексуальное просвещение должно иметь целью наставить молодых людей в сублимации половых страстей.


цитаты взяты с https://public.wikireading.ru/106142