Найти тему

Красоты не будет!

Красота не должна требовать таких жертв!
Красота не должна требовать таких жертв!

На сегодняшний день, а особенно в преддверии Нового года, расцветает бизнес в индустрии красоты. Ноготочки, окрашивания, стрижки, уходовые процедуры и так далее. Так как моя работа тесно связана с этой индустрией, я бы хотела поделиться с Вами шокирующими фактами из моего опыта сотрудничества с салонами красоты и парикмахерскими (в том числе и эконом класса).

ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ

Как говорится "рыба гниёт с головы" и поэтому я начну свой рассказ именно с руководящих составов, директоров и всевозможных важных "шишек" beauty бизнеса. Любая предпринимательская деятельность прежде всего замотивированна на получение прибыли, а уж потом на построение связей с клиентами и положительного имиджа компании. Как показывает практика, современные предприниматели не умеют оценивать риски и предотвращать их задолго до того, как они ударят по их карману и наврядят их репутации. Поэтому я разделяю таких бизнес-менов по ответственности в управлении на 3 категории:

1) "Рыба в воде". Это самая позитивная категория, так как именно у таких руководителей бизнес идеи в гору. Они знают как грамотно подобрать коллектив, организовать работу салона/парикмахерской, оказывают услуги высшего качества (на который способны), закидывают удочку на дальнейшее процветающее будущее компании и тд. Именно такие руководители спобоны составить конкуренцию и задать планку.

2) "Фантик в пруду". Эту категорию я назвала именно так, потому что у них ограниченные возможности и недостаточно желания для того, чтобы правратиться во что-то стоящее. Это те самые заурядные салоны со средним уровнем обслуживания, доступными ценами и мастером Танюхой, которая стрижет Вас по фотографии и не может Вам голову перед стрижкой. Данная предпринимательская деятельность никогда не сможет увенчаться успехом, потому что политика таких салонов и парикмахерских в том, чтобы отстреляться с клиентами и пустить все услуги на быстрый поток.

3) "Говно, плыващее по течению" (звучит грубо, но в точку). Это те самые салоны и парикмахерские "однодневки". Их главная задача "дожить" до завтра и хоть что-то заработать. Стрижки за 100 рублей, маникюр, сделанный необработанными инструментами, мастера, взятые с "улиц", которые никогда не проходили профессиональное обучение, а просто любили в детстве стричь свою собаку. Такие салоны просто необходимо обходить стороной, они как опасная зона, как эпицентр некачественных услуг и сервиса.

В следующей статье, я рассмотрю другие иерархические ступени beauty бизнеса, которые влияют на имидж салона/парикмахерской.

Желаю Всем профессиональных мастеров и быть самыми красивыми в этом Новом году💃💙