Когда у тебя есть хорошие друзья, то всегда хочется с ними видеться чаще. У меня такие есть, но живут они далеко - в Германии. Как-то раз они меня и мою семью позвали к себе в гости. Был 2008 год, и я решил, чтобы зря не ездить, привести оттуда машину. Начал думать какую взять и остановился на Тойота Королле Версо 2006 года, ведь тогда у меня уже было два ребёнка, и мы с женой уже планировали третьего, поэтому машина нужна была большая. Но покупать нужно было скорее, т.к. предложение было хорошее. Цена, нужный цвет и маленький пробег. Позвонил своей подруге во Франкфурт, она по телефону договорилась о покупке, но предоплату (в размере половины стоимости), нужно было заплатить уже сейчас. Я перевёл часть денег, и мы начали собираться. Туда решили полететь на самолёте втроём, я, мой старший сын и жена.
Мы приземлились во Франкфурте на Майне. Там нас встретил муж подруги-Штефан, на дизельном Тойота Рав 4, такая машина для меня тогда была в диковинку.
На следующий день мы со Штефанам поехали за машиной. Я естественно, как начинающий путешественник перед тем как лететь в Германию, посмотрел, почитал, про эту страну. И узнал про такую вещь, как автобан. Я, незнающий, но впечатлённый Немецкими дорогами каждый раз, когда мы сворачивали куда-либо спрашивал: -Штефан, это автобан? А он каждый раз меня разочаровывал, и говорил нет. Но когда мы выехали на дорогу, где пять полос. Я сразу понял, вот ОНО.
Наконец, мы приехали к продавцу моего будущего автомобиля. Осмотрели его, Штефан поспрашивал его в целом об автомобиле. Также стоит отметить, что автомобиль был в идеальном состоянии,80000 километров пробег, двигатель 1.8 литров. Когда мы ехали обратно по автобану,то Рав 4 легко шел 250 км/ч, я столько ехать не мог, да и не хотел, я максимум , что смог выжать 205 км/ч. Конечно, за время поездки, я понял, что езда по европейским дорогам-незабываемое ощущение.
Пришло время ехать домой. Мы как настоящие русские туристы, накупили одежды, сувениров, и всего подобного. Машина показала себя только отлично, влезло всё. Сын, развалился на заднем ряду, и спал лучше, чем на кровати. При пересечении границы нам надо было поставить печать о том, что машина вывезена с территории Евросоюза, чтобы уже дома получить 19 % от цены.
На этой машине мы с моей семьёй, ездили ещё очень много куда, в Абхазию, Краснодарский край и по многим уголкам нашей России. И когда эта машина стала «мала» нашей семье, я не смог с ней просто так расстаться, и практически подарил её своему отцу за незначительное вознаграждение. И он до сих пор ездит на ней. За все время её использования я менял только масло и колодки, и на сегодняшний момент ещё ни каких серьёзных проблем, не было.
После, я ещё несколько раз был в Германии, перевозил машины для себя и не только. В 2014 году я последний раз был в Германии, и привёз оттуда Ниссан НВ 200 с левым рулём. Но после моего последнего визита в Германию сильно поднялись пошлины на ввоз авто и курс евро. И к сожалению, сейчас есть резон перевозить только машины с электрическим двигателем.