Новый двигатель BMW 1800 Big Boxxer поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр.
Агрегат воздушно-масляного охлаждения объемом 1802 см3 выдает 91 л. с. при 4750 об/мин, а максимальный крутящий момент, равный 158 Нм, достигается при 3000 оборотов. При этом производитель отмечает, что более 150 Нм доступны в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин, что намекает на внушительные динамические характеристики.
Диаметр цилиндра двигателя равен 107,1 мм, ход поршня 100 мм. Вместе со шестиступенчатой трансмиссией и системой впуска оппозит весит 110,8 кг. Масса мотоцикла, который будет оснащаться агрегатом, также будет немалой, так что за дополнительную плату покупатель сможет заказать заднюю передачу, работающую при помощи промежуточного вала и электромотора.
Первым новый оппозитный двигатель Big Boxer получит BMW R18, предсерийная версия которого была представлена в начале ноября 2019 года на мотовыставке в Милане.