Если вы решили связать свою жизнь с дальнобоем или решили попробовать поработать, то будьте готовы к минусам данной работы, о которых не многие говорят.
И так. Всё начинается с гигиены. Если по утрам и по вечерам можно умыться и почистить зубы используя бутылку с водой или "ручной кёрхер", то с принятием душа, о принятии ванной речи и быть не может, есть некоторые проблемы. Если вы брезгливый человек, то это ещё более сложно чем обычно. Душ на трассе, в большинстве случаев, это какая нибудь убогая душевая, где убирают не так часто как хотелось бы, и зачастую с плохим напором воды. Либо вода и вовсе прохладная. Так же для любителей принимать душ в одиночестве, придётся смириться с тем, что примерно 50\50 душевые не одиночные, а общие. Т.е. в помещении установлено много душевых леек, и просто огорожено либо стеночками как в общественных туалетах, либо шторкой. В некоторых и шторок нет. Перед принятием душа и после, придётся блеснуть всеми прелестями перед другими людьми, которые в этот момент тоже моются в той же душевой. Конечно мальчики - с мальчиками, девочки - с девочками принимают душ. И тут нужно выбирать. Либо так, либо методом тыка выбирать по своему маршруту одиночные душевые. На трассе очень мало хороших душевых.
Так же проблема с туалетами. Если сходить по маленькому можно и на обочине, то вот по большому сходить уже не так просто. Конечно многие и в лес идут, если он имеется. Всё таки вопрос "жизни и смерти". Но это уже знающие люди просто. Вот к примеру. Обычная жизненная ситуация. Вы что-то не то съели и через какой-то промежуток времени у Вас резко начинает крутить живот. Вдруг Вы видите своего спасителя (уличный туалет) рядом с остановкой. Останавливаетесь, согласно правилам конечно, и бежите к своему спасителю. подбегая к нему, Вы уже готовитесь заранее. Расстёгиваете ремень или развязываете шнурки на спортивках, забегаете внутрь, а там...... А там Вы понимаете, что этот туалет уже заполнен на столько, что часто возникает вопрос "как?". Как так можно было умудриться, чтобы построить такой небоскрёб, который ещё на несколько этажей выглядывает прям из этой дыры. Или же вовсе все подходы заминированы по хлеще минного поля. Безысходность это мягко сказано. По этому данная проблема тоже актуальна во все времена. И нужно быть готовым к этому.
Будьте готовы и к критики в свой адрес, если Вы никогда раньше не ездили на фуре. От данной критики не скрыться ни кому. Из-за любой ошибки, даже малейшей, будьте готовы услышать по рации в свой адрес, много пожеланий со стороны тех, кто в данный момент движется рядом с Вами. Многие считают для себя долгом высказаться в чей-то адрес. Но не переживайте, данной критике подвержены как новички так и бывалые водители.
Свободное время станет роскошью. Нет, оно у Вас будет, но не там где хотелось бы. В любом городе вы можете прождать несколько дней погрузку или выгрузку, но вот дома Вам стоять ни кто не даст. Это в том случае, если Вы будете стремиться заработать больше денег и ездить на машине один. Но если вам достаточно примерно 50т.р. в месяц ,то можно найти напарника и с ним меняться каждый рейс. Тогда у Вас будет свободное время. Такую работу сейчас найти не составит труда.
Многие организации считаю водителей ни кем. В прямом смысле этого слова. Водитель всегда виноват во всём. Завалилась продукция, водитель виноват. Не важно хорошо палеты были запалечены или нет. Правильно уложена продукция или нет. Ни кто даже слушать Вас не будет и так глубоко пытаться разобраться в ситуации. Для них водитель всегда не прав и виноват во всём.
Организация, в которой вы будете работать, установит нормы по расходу топлива. Не важно по горам вы будите ездить или по прямой. В метель или в полный штиль. Это уже будет не важно. Если по какой либо причине Вы приедете с перерасходом топлива, этот перерасход сразу повешают на Вас и удержат из зарплаты данную сумму. Так же ни кто даже слушать не будет, что это из-за сложной дороги или непогоды у Вас такой перерасход топлива. Норма одна, значит и погодные условия с дорогой одни. Именно так рассуждают многие организации. Конечно не все, но большинство.
Это основные, но далеко не все, неудобства, с которыми Вам придётся столкнуться в данной профессии. По этому чтобы найти достойное место работы, Вам придётся сменить не одну организацию. Но сейчас примерно везде одинаково. Если в одной организации проблемы с одним, то в другой организации проблемы с чем нибудь другим. И если Вам обещают золотые горы и шикарные условия, не обольщайтесь сильно. Ни кто не говорит о недостатках. И так же очень часто приукрашивают.
Если вам понравилось и вы хотели бы узнать больше, пожалуйста поставьте 👍 и отпишитесь в комментариях. Дайте обратную связь, о чём вы бы хотели узнать. Подписки приветствуются. 😉
Спасибо за уделённое время! Всем всего хорошего и всех благ!