Найти тему

Facebook и Instagram запретят влиятельным лицам продвигать электронные сигареты

Facebook и Instagram Instagram в среду объявили о новой политике вокруг использования табака и вейп-компаний так называемого influencer marketing после того, как Управление по рекламным стандартам Великобритании (ASA) постановило, что British American Tobacco должна прекратить использовать Instagram на рынке и рекламировать свой продукт электронных сигарет .

Instagram сказал, что он обновляет свою политику, чтобы "брендированный контент, который продвигает такие товары, как вейп, табачные изделия и оружие, не был разрешен."Правоприменение во всем мире начнется "в ближайшие недели", - заявили в компании.

Владелец Instagram Facebook также объявил о планах ввести во всем мире политику, запрещающую рекламу вейпов и табачных изделий, начиная со следующего года. Обе платформы уже запрещают рекламу этих продуктов.

Ограничительная политика играет важную роль в предотвращении того, чтобы производители электронных сигарет приучали новые поколения молодых людей к вейпингу и табачным изделиям, по словам Мэтью Майерса, президента кампании за детей без табака, информационно-пропагандистской группы, которая выступает за более строгое регулирование маркетинга табака.

Facebook и Instagram находятся в уникальном положении, чтобы отрезать самую легкую точку доступа Big Tobacco к детям и молодым людям по всему миру", - сказал он в заявлении для CBS MoneyWatch. Facebook и Instagram политики по маркетингу влияния отчаянно нуждаются в обновлении", так как они эффективно предоставили производителям электронных сигарет прямой доступ к молодежи, утверждал он.

Запрет ASA включает в себя маркетинг влияния, практику оплаты знаменитостей и так называемых влиятельных людей с большими социальными сетями, чтобы публиковать то, что выглядит как откровенные изображения их с использованием продукта.

Согласно постановлению, которое последовало за жалобой, поданной кампанией за детей без табака и остановкой табачных организаций и продуктов, касающихся рекламных практик BAT, BAT также должна удалить все свои рекламные объявления для своей электронной сигареты, называемые Vype, из Instagram.

В Великобритании реклама электронных сигарет в интернете запрещена, но табачные компании могут делиться фактической информацией о продукте — например, названием, содержанием и ценой продукта-на своих собственных веб-сайтах.

BAT больше не может использовать учетные записи социальных сетей, такие как @govype handle, для распространения такого рода информации, согласно постановлению. Компания не сразу ответила на запрос о комментарии от CBS News.

Три других производителя электронных сигарет-Ama Vapes, Attitude Vapes и Global Vaping Group — также были запрещены к использованию Instagram для продвижения своей продукции.

Защитники борьбы с курением высоко оценили это решение, а также призвали к дальнейшим действиям по недопущению того, чтобы табачные компании продавали свою продукцию молодежи.

Решение британской рекламной группы "является огромным шагом вперед в предотвращении использования табачными компаниями социальных сетей для рекламы среди молодежи в Великобритании и во всем мире",-сказал Марк Херли, директор по международным коммуникациям кампании для детей, не употребляющих табак.

BAT продолжает платить социальным влиятельным лицам за продвижение Vype в социальных сетях в других странах, включая Канаду, Колумбию, Францию, Германию, Ирландию, Италию и Мексику, согласно кампании для детей без табака.

Регулярные сигаретные бренды компании включают Camel, Dunhill, Kool, Lucky Strike, Natural American Spirit и Pall Mall.

Впервые опубликовано Декабрь 18, 2019 / 3:12 PM

© 2019 CBS Interactive Inc.. Все права защищены.

Если понравилось, жмякни ЛАЙК, ПОДПИШИСЬ, оставь комментарий и расскажи о нас друзьям.

Тебе это ничего не стоит, а мне приятно. Всем удачи и здоровья!