Продвижение товаров и услуг через социальные сети и подобные им сервисы - social media marketing (smm) - один из трендов рекламного рынка. SMM сейчас является стандартной услугой многих рекламных агентств, отхватывая с каждым годом все больший кусок бюджетов на продвижение.
Если кратко, направления работы SMM можно свести к нескольким пунктам:
- раскрутка ютуб канала, паблика, группы, аккаунта или любого другого представительства компании в соцсетях, что выражается в росте посетителей и подписчиков;
- ведение данных представительств - то есть регулярное наполнение их тематическим контентом, постинг, рассылки, акции;
- обратная связь с пользователями.
Эти направления работы являются взаимодополняющими. Бесполезно вкладываться в продвижение сообщества, в котором отсутствует интересный контент или нет регулярных обновлений - пользователь забудет о нем через несколько дней, даже если подпишется. А самый интересный контент и сногсшибательные акции сами по себе не дают прироста посетителей - реальность такова, что необходимо приложить усилия, чтобы достучаться до юзера через информационный шум современных соцсетей.
Качественный SMM от профессионального агентства отличается тем, что вложения непосредственно в раскрутку на сервисе, будь то Ютуб или Инстаграм, необходимы главным образом на начальном этапе - для наращивания “критической массы” подписчиков. Которые, в дальнейшем, берут на себя роль сетевых промоутеров, добровольно распространяя информацию о компании, ее товарах и услугах. Здесь уже ключевую роль играет качество контента или сопутствующие условия - пользователь должен быть заинтересован нажать на “Поделиться”, задача smm-специалиста - вызвать у него интерес. Простые примеры:
- “Приз за репост” - среди пользователей, расшаривших пост, проводится розыгрыш призов - прием, часто применяемый для раскрутки сообществ во Вконтакте;
- “To be continued” - распространенный способ раскрутки Ютуб-канала - “Если это видео соберет N тысяч лайков, то в следующем я расскажу вам о...”. Заинтересовавшийся пользователь жмет “лайк”, что продвигает видео в тренды и увеличивает поток посетителей на канал;
- “Ты только посмотри!” - ”вирусный” контент - пользователь делится им с френдами, поскольку желает сообщить им ценную информацию или просто посмеяться.
Высококлассное smm агентство умеет грамотно комбинировать различные методы продвижения в соцсетях, не давая остыть интересу подписчиков. Заказывая продвижение в социальных сетях у профессионалов, Вы можете значительно сэкономить на других видах рекламы и всегда оставаться на плаву в бурном информационном потоке современности.