Найти тему
Сериаломэн

Таков путь. Как так вышло что Дисней допустил невыпуск товаров с милейшим малышом Йодой?

И поверьте, это гениальное решение.

Ну что за милашка.
Ну что за милашка.

Продажа мерча как ключ к успеху Дисней.

Для Disney репутация товаров столь же важна, как и фильмов. Продажа игрушек и прочих вещей по их творениям приносит производителям фильмов огромные суммы, порой даже обходя сами сборы за сами фильмы! О том, насколько прибыльны могут стать игрушки при правильном маркетинге и почему компании готовы разрывать контракты ради права на мерч можно писать много, так что дайте знать если вам это интересно!:)

Так почему же после того как первая серия сериала вышла на Disney+ не получилось сразу зайти в интернет и заказать себе малыша Йоду?

Люди после просмотра первой серии когда кинулись в интернет покупать малыша Йоду.
Люди после просмотра первой серии когда кинулись в интернет покупать малыша Йоду.

Чтобы предотвратить худшее в жизни большинства сериаломанов – спойлеры.

Дисней действительно не подготовили никакого мерча с малышом Йодой и дело не в том, что они не ожидали его успеха. Совсем наоборот, создатель и сценарист сериала, Джон Фавро заявил, что полное отсутствие товаров по малышу было сделано специально во избежание спойлеров.

Казалось бы, почему просто не создать товара, а начать продавать его только после того, как сериал выйдет в эфир? Что же, тут необходимо учесть, что до того, как товар будет готов, его надо запустить в производство, то есть отправлять образ, немного описания, истории, что влечет за собой слив деталей. Это уже происходило раньше, и чем крупнее проект, тем большей деталей просачивается. Таким образом, Дисней пришел к решению не выпускать мерч.

Дисней. Не. Выпустил. Мерч. Для. Продажи. А ведь “Звездные войны” входят в книгу рекордов Гиннеса как “Самая успешная франшиза в сфере мерчендайзинга”

Вот такая первая официальная игрушка доступная для предзаказа
Вот такая первая официальная игрушка доступная для предзаказа

Почему это хороший знак для Дисней?

Товары, особенно связанные со «Звездными войнами», настолько важны для Дисней, что даже существует особенный день - «Force Friday», посвященный только игрушкам. На прошедшем в этом году Triple Force можно было узнать от лиц, которые ответственны за выпуск игрушек, что существующий мерч - это лишь верхушка айсберга.

Но самое удивительное было то, что даже эти производители игрушек не знали о существовании малыша Йоды!

Автору довольно приятно осознавать, что Дисней ещё не забыл, что важна не только быстрая прибыль и неважно, являются ли для вас игрушки значимыми или нет, действительно значимы история и персонажи что передаются через них. И если игрушка может испортить впечатление от просмотра – от нее лучше временно отказаться.

А как вы считаете, думал ли мышонок о фанатах или все-таки это хитрый план для выручки еще большей прибыли? Делитесь мнением о сериале, оставляйте лайки и подписывайтесь. Да пребудет с тобой Сила!