И поверьте, это гениальное решение.
Продажа мерча как ключ к успеху Дисней.
Для Disney репутация товаров столь же важна, как и фильмов. Продажа игрушек и прочих вещей по их творениям приносит производителям фильмов огромные суммы, порой даже обходя сами сборы за сами фильмы! О том, насколько прибыльны могут стать игрушки при правильном маркетинге и почему компании готовы разрывать контракты ради права на мерч можно писать много, так что дайте знать если вам это интересно!:)
Так почему же после того как первая серия сериала вышла на Disney+ не получилось сразу зайти в интернет и заказать себе малыша Йоду?
Чтобы предотвратить худшее в жизни большинства сериаломанов – спойлеры.
Дисней действительно не подготовили никакого мерча с малышом Йодой и дело не в том, что они не ожидали его успеха. Совсем наоборот, создатель и сценарист сериала, Джон Фавро заявил, что полное отсутствие товаров по малышу было сделано специально во избежание спойлеров.
Казалось бы, почему просто не создать товара, а начать продавать его только после того, как сериал выйдет в эфир? Что же, тут необходимо учесть, что до того, как товар будет готов, его надо запустить в производство, то есть отправлять образ, немного описания, истории, что влечет за собой слив деталей. Это уже происходило раньше, и чем крупнее проект, тем большей деталей просачивается. Таким образом, Дисней пришел к решению не выпускать мерч.
Дисней. Не. Выпустил. Мерч. Для. Продажи. А ведь “Звездные войны” входят в книгу рекордов Гиннеса как “Самая успешная франшиза в сфере мерчендайзинга”
Почему это хороший знак для Дисней?
Товары, особенно связанные со «Звездными войнами», настолько важны для Дисней, что даже существует особенный день - «Force Friday», посвященный только игрушкам. На прошедшем в этом году Triple Force можно было узнать от лиц, которые ответственны за выпуск игрушек, что существующий мерч - это лишь верхушка айсберга.
Но самое удивительное было то, что даже эти производители игрушек не знали о существовании малыша Йоды!
Автору довольно приятно осознавать, что Дисней ещё не забыл, что важна не только быстрая прибыль и неважно, являются ли для вас игрушки значимыми или нет, действительно значимы история и персонажи что передаются через них. И если игрушка может испортить впечатление от просмотра – от нее лучше временно отказаться.
А как вы считаете, думал ли мышонок о фанатах или все-таки это хитрый план для выручки еще большей прибыли? Делитесь мнением о сериале, оставляйте лайки и подписывайтесь. Да пребудет с тобой Сила!