Найти тему

Битва американских мускулов. За рулем Chevrolet Camaro и Ford Mustang

Chevrolet Camaro 2019
Chevrolet Camaro 2019
Ford Mustang 2019
Ford Mustang 2019

Вопрос, на который трудно найти ответ, что мир стоит миру. Мир, созданный Америкой в 60-х. годы прошлого века и в котором обожгла резины на задних колесах, двигателиревели как олени в тепле и славы выиграл тот, кто на себя мог снести больше внимания. Несмотря на то, что дуэль была усилена в течение 50 лет, вопрос все тот же. Лучше Chevrolet Camaro или Ford Mustang?

Билет в мир развлечений на 1,4 миллиона стоит того.

Был 1964 год, и Форд появился на свет с Мустангом. Автомобиль, который считается основателем категории так называемых пони автомобилей. Маленькие (по американским меркам) спортивные машины с длинным носом и отрубленной задницей. Только два года спустя пришел ответ из мастерской Chevrolet, который построил на дороге не менее уверенное соперника - Camaro. С тех пор воображаемый индийский военный топор никогда не пал, даже когда время идет, а непримиримые конкуренты стареют и меняются.

В то время как когда-то американские машины в основном задело и быстро шел прямо, сегодня уже их потомки пришли, ,более мудрые . Современные Camaro и Mustang превратились в значительно более современные спортивные автомобили, которые могут выполнять роль обычной, почти повседневной машины.

И хотя по отношению к своим velikostem не подходит для шлифования в узких чешских okresek, то им никто не может смеяться, что только слонов в китай, на автомобилях, которые делают в основном дина, но и у зарубежных конкурентов действует как лесорубы из леса, которые оказались на концерте классической музыки.

Но они очень близки друг к другу в конкурентной борьбе. Mustang начинается с 1,292 миллиона, но испытанный автомобиль имел 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая стоит еще 50 тысяч (3700000р).

Технические характеристики Ford Mustang // Chevrolet Camaro

Двигатель V8, 4951 см3 // V8, 6162 см3

Мощность 324 кВт / 440 л. с. при 7000 об / мин/мин. // 333 кВт/453 л. с. при 5700 об / мин/мин.

Вращать. крутящий момент 529 Нм при 4600 об / мин/мин. // 617 Нм при 4600 об / мин/мин.

Макс. скорость 250 км/ч // 290 км/ч

Ускорение 0-100 км/ч 4,3 с 4,4 с

Расход 12,1 л/100 км 11,1 л/100 км

Коробка передач 10ст . автоматическая 8 ст.автоматическая

Вес 1831 кг 1710 кг

Цена от 3700000р

Мы много раз писали о Ford Mustang. Шестое поколение продается с 2015 года, а через три года прошло подтяжку лица. Он касался только внешнего вида, Mustang получил более эффективного управления, páčkami на центр столба под кондиционером можно выбрать различные режимы шасси, а также настраивать его реакции.

В любом случае, это не типичный автомобиль для узких чешских районов. Он весит 1,8 тонны, измеряет 4,9 метра в длину и даже шире, чем семимиллиметровый БМВ. Но если вы когда-либо ездили в предыдущих поколениях, это похоже на небеса и волынки. Более новая модель гораздо более цивилизованная и способная, это уже не просто машина для эффекта.

Но он все еще играет здесь большую роль. И это хорошо, потому что именно поэтому вам нужен Мустанг. Для его фантастического атмосферного V8 он рычит, рычит и лает. Но кто не хочет беспокоить свое окружение, когда оно не подходит, может использовать функцию, которую Форд назвал "достойным соседом".

Он не кормит вашу кошку, не берет почту и не поливает цветы, но его можно настроить так, чтобы двигатель не кричал после запуска и не будил людей в соседних домах. Но как только вы выйдете из жилой застройки, звук "véosmička" стоит наслаждаться, у него нет конкуренции.

То есть ... есть. В Камаро. Восьмицилиндровый Шевроле еще лучше. Работает с еще большим объемом (6,2 литра). И если Мустанг ворчит, как один здоровенный медведь, Камаро напоминает целую семью злобных пушистиков. Из выхлопной трубы слышен лай и очень металлический, звенящий звук. Это сексуально.

Это определенно не автомобиль для интровертов, потому что вся улица вращается позади него после звука. И не только после него, но и Камаро более эксцентричен по внешнему виду. У него более агрессивный вид, за которым стоит его узкий свет. Может быть, это и тем, что Мустанги на чешских дорогах вы встретите значительно больше, но короче говоря в дисциплине на "вау-эффект" Camaro однозначно выигрывает.

Что касается интерьера, то оба они представляют собой смесь современных элементов и определенной старой школы моды. У Mustang есть цифровой экран прибора, Camaro делает ставку на классические будильники с ручным управлением. Оба имеют больше кнопок на приборной панели, чем обычно для современных европейских автомобилей. Но в то же время они по-своему аутентичны и уникальны. Тут и там вы наткнетесь на место, которые вы, возможно, заслужило лучшей обработки или дизайн, европейская конкуренция в этом смысле гораздо более современным.

Из обоих автомобилей вид немного ограничен, из Камаро, но все-таки больше, водитель сидит много низко, И колонка является толщиной в ногу слона и нижний край окон мелций ,цифры начинается с шеи, и так когда-нибудь конец автомобили хуже по оценкам, он хочет, чтобы это в привычку. Все вас окружает, массивная кожура и приборная панель, массивная, как стена. Однако это требуется от таких машин.

С точки зрения практичности, во втором ряду Camaro, экипаж чувствовал себя более стесненным, чем в Mustang, а отверстие в багажнике меньше, чем у Ford. Но для типичного клиента это, по-видимому, несущественные вещи.

Мустанг в розетку-это реальность. Не заменяет бензиновую модель, дополняет ее, звучит из Форда

Возможно, только потребление может заинтересовать его больше. Разница между тестируемыми автомобилями значительна. В то время как Mustang без проблем, составляет около 12 литров на 100 км, Camaro, трудно получить под patnáctilitrovou границе, и это несмотря на то, что официальные данные говорят о том, что Camaro будет иметь расход ниже. Из-за этого Chevrolet даже может отключить четыре из восьми цилиндров.

Но они очень похожи по тарифу. Mustang в обычном режиме krotší, но достаточно, чтобы использовать его электронику, установить спортивный режимы (двигателя, коробки передач, амортизаторов) и, конечно, с Camaro не вводит.

9 вещей, которые вдохновили нас на новый Ford Mustang. И десятый, который, в свою очередь, может раздражать

Обзор

Нам казалось, что десять этапов в автомате Ford иногда почти слишком много, кикдаун может справиться до трех градусов, даже при тихой езде, но занимает почти постоянно. Нет ничего приятного. Cit приказывает приобрести этот тип автомобиля с руководством, и мы рекомендуем не поддаваться водостокам автомата. Даже американцы ценят водителей muscle cars с механической коробкой передач.

Они оба грубые, грубые и немного грубоватые, но Мустанг субъективно более цивилизован во время обычного вождения, вы могли бы жить с ним лучше, если бы его владелец хотел машину на каждый день.

"Камаро" гораздо более гуманитарный, но в некотором смысле очень сексуальный, более хищный. За его рулем вы будете субъективно чувствовать себя моложе, почти до полового созревания. В Шевроле, как будто вы молоды и превращаетесь в дерзкого подростка. Для кого-то причина выбрать более субъективно зрелый Форд, для второго-самое большое преимущество давнего соперника Мустанга.

Авто
5,66 млн интересуются