Найти тему

Перспективы развития fashion-франчайзинга в новых экономических условиях. Факторы востребованности

Бизнес по франчайзингу являлся одним из перспективных направлений.

Одна из причин, по которой бизнес по франшизе остается популярным на протяжении многих лет, это минимизация риска банкротства. По статистике, менее 5% франчайзинговых компаний терпят неудачу, в то время как от 30% до 50% малых предприятий, работающих не по франшизе, закрываются в течение первого года и только у 20% срок существования превышает пять лет.

В развитии франчайзинга наблюдаются следующие тренды:

-Мультибрендовых франчайзи.

-Бизнес в бизнесе.

-Внедрение цифровых технологий.

-Конвергенция офлайн и онлайн каналов продаж.

-Повышение клиентоориентированности.

-Минимальные инвестиции.

-Маленькие торговые площадки.

-Отсутствие конкуренции с онлайн-ритейлом.

-Обучение и сервис.

-Гарантия работы по франчайзингу.

Какие направления модного бизнеса могут быть сегодня популярными и востребованными в России?

Как и во всем мире, в первую очередь франчайзинг магазинов дискаунтеров. Честно скажу в нашей стране не развиты продажи товаров second hand, хотя на ранее, лет 15- 20 тому назад этот бизнес процветал.

Из дискаунтеров известна и популярна сеть Familia, но у нее формат крупного универмага. Так что поле для деятельности огромное: стоки, товары, бывшие в употреблении, комиссионные магазины, товары на вес, все это разновидности бюджетных продаж, которые могут быть востребованы сегодня.

К сожалению, подобных предложений франчайзинга у нас просто не существует. Добавим, интересным предложением франчайзинга являются магазины дизайнерской одежды.

Дизайнерская одежда интересна еще и возможностью коммуникации через социальные сети, ограниченными партиями товаров, то есть всем тем, что актуально для покупателей.

В соответствии с требованиями рынка и мировыми трендами, успехом и популярностью будут пользоваться следующие предложения fashion-франчайзинга:

-Скромная мода. Это новое направление в одежде, которое захватывает все большую целевую аудиторию.

-Франшиза детских товаров, одежды и обуви для детей. В России не принято экономить на детях, во всех торговых центрах существуют огромные детские площадки, а вот ярких и интересных предложений по франчайзингу, соответствующих интересам не только держателей торговых марок, но и региональных бизнесменов, мало.

-Франшиза обуви и одежды, подлежащей маркировке КИЗ (контрольным идентификационным знаком). С введением КИЗ большинство нелегальных торговцев должно уйти из регионов, просто из опасения попасть на высокие штрафные санкции. Выход закрывать бизнес или искать франшизу.

Цель предпринимателя не только создать универсальный продукт, но и позаботиться о сервисе, проявлять максимальную клиентоориентированность, возрождая традиции магазина около дома.

Наибольший успех на рынке обеспечен тем франшизам, которые соответствуют новым требованиям и позволяют франчайзеру и франчайзи зарабатывать вместе.

Если говорить о модном франчайзинге, то в авангарде по-прежнему остаются такие бренды, как Bata, Benetton , Geox , Esprit.

Обращайтесь, упакуем ваш бизнес, качественно и со вкусом.

Подробности тут

Хочешь знать больше подписывайся на канал или t.me/fireprokachka

Видео новости все СМИ на одном канале. Новости тут.